Описание тега glsurfaceview
GLSurfaceView - это подкласс SurfaceView для Android. Он предоставляет специальную поверхность для отображения рендеринга OpenGL ES.
0
ответов
Предварительный просмотр камеры в GLSurface слишком медленный
Я разрабатываю приложение камеры, я использовал API камеры и представление GLSurface для добавления живых фильтров. Я использовал библиотеку изображений GPU. Проблема в том, что предварительный просмотр камеры слишком запаздывает. Я тестировал на мн…
14 апр '16 в 05:42
1
ответ
OpenGL ES 2: представление GLSurface с черным экраном, когда SetContentView установлен в файл XML
Я довольно новичок в OpenGL и моя проблема, когда я делаю SetContentView("R.layout.main") ничего не происходит, однако, когда я делаю SetContentView("mGLView")игра отображается нормально. Мой файл main.xml содержит вид поверхности, и поэтому я подум…
31 дек '16 в 23:57
0
ответов
Как установить фоновое изображение в GLWallpaperService Renderer с другим объектом рендеринга на нем
Я хочу установить фон в качестве изображения в GLSurfaceView.Renderer заменить черным цветом, это возможно с другим объектом рендеринга на нем, как несколько кубов рендеринга на нем? мой код класса рендерера приведен ниже, public MyGLRenderer(Contex…
10 авг '15 в 07:12
1
ответ
Как остановить Android-приложение, чтобы заморозить?
Я разработал приложение для видеозвонков с использованием webrtc. Когда новая потоковая выборка тогда приложение идет на anr и выдает ошибку как это: - "Thread [2, tid = 18866, WaitingInMainSignalCatcherLoop, Thread * = 0xb81f4498, peer = 0x12d260a0…
24 ноя '16 в 10:54
0
ответов
Android, установите значение через GLSurfaceView
Я пытаюсь отправить значение из моей Activity через GLSurfaceView в Renderer, но есть некоторые проблемы с объектом в классе SurfaceView. Я думаю, что я не могу получить доступ непосредственно к Renderer из своей деятельности, я пытался. Я получаю и…
09 июн '14 в 20:15
1
ответ
Как остановить запуск музыки, если приложение работает в фоновом режиме?
Хорошо, я потратил почти два дня на это и ни к чему не прихожу, так что пишите здесь в надежде, что кто-то может найти какое-то решение! В моем приложении я запускаю музыку с помощью метода onSurfaceChanged. Кажется, неплохое место для этого, так ка…
28 июл '14 в 14:36
1
ответ
Android OpenGles отображения изображения в текстуру
Я отрисовал изображение размером 480 * 800 в текстуру openGL, используя приведенный ниже код, который прекрасно отрисовал изображение в Samsung S3, разрешение которого 720*1280 в портретном режиме. //initialization glEnable(GL_TEXTURE_2D); glGenText…
21 апр '14 в 05:51
1
ответ
java.lang.RuntimeException с EGLConfigChooser на PowerVR G6200
На устройствах, использующих графический процессор PowerVR G6200, таких как Sony Xperia M5 (E5603) и Xiaomi Redmi Note 3 (hennessy), создание EGL-контекста для рендеринга с OpenGL ES 2 завершается неудачно, хотя оно работает на всех других протестир…
11 окт '17 в 14:18
1
ответ
Android: GLSurfaceView иногда дает сбой при закрытии активности
За 9 месяцев работы над моим проектом у меня была эта ошибка только 2 или 3 раза, так что я бы сказал, что она очень редкая, но я все еще хотел бы знать, что может быть причиной. когда я закрываю свою активность (нажав на кнопку home), иногда происх…
11 июл '11 в 23:54
1
ответ
Лучшая практика для наложения XML-макетов на GLSurfaceView?
Я следую примерам из недавней книги (Изучаем OpenGL ES для разработки мобильных игр и графики) и предлагаю сделать следующее: программно добавить новый макет (назовем его settingsLayout) в основное действие, а затем: LayoutInflater settingsInflater …
13 янв '14 в 05:55
1
ответ
Почему в GLSurfaceView.Renderer нет метода onSurfaceDestroyed?
Я работаю над приложением для Android, которое выполняет взаимодействия OpenCL/OpenGL для просмотра камеры. Я использую GLSurfaceView.Renderer. Естественно, код для создания и инициализации рабочей среды OpenCL (из OpenGL) вызывается из onSurfaceCre…
28 окт '14 в 21:37
1
ответ
Единый контекст. Несколько GLSurfaceView и одна текстура
Можно ли создать только одну трехмерную текстуру в виде поверхности и использовать один и тот же идентификатор для разных видов поверхности. Здесь я создаю одну и ту же текстуру в трех видах поверхности и занимаю место в памяти трижды. Возможно ли с…
03 июл '14 в 08:37
1
ответ
Android: как отображать рекламные объявления на GLSurfaceView
В настоящее время я могу получить рекламу AdMob на ui view (в отдельном тестовом проекте), но я хочу показать это объявление в GLSurfaceView, Я пытался загрузить объявление в onCreate( ) метод деятельности и в настоящем методе моего экрана (где все …
02 окт '12 в 11:30
0
ответов
Блокировка экрана + изменение ориентации = черный экран
Я использую GlSurfaceView, чтобы нарисовать мою игру. Инициализация происходит на Java, рисование на нативном C++. Теперь я столкнулся с проблемой: Когда пользователь запускает мою игру, блокирует экран (нажав кнопку питания, чтобы выключить экран),…
30 янв '13 в 14:50
3
ответа
glsurfaceview внутри прокрутки, перемещение, но не отсечение
У меня есть прокрутка с линейным расположением внутри. Одним из элементов внутри этого линейного макета является glsurfaceview. Это все работает правильно, и когда я прокручиваю, glsurfaceview перемещается вверх и вниз, однако, когда glsurfaceview д…
27 фев '11 в 17:07
1
ответ
Рисование совершенно прямых линий в OpenGLES android
Я использую Open GLES 2.0 для создания своего варианта GLSurfaceView, я хотел рисовать прямые линии, поэтому я использовал приведенный ниже код для рисования линий (все остальное уже настроено) GLES20.glDrawArrays(GL_LINES,offset,no_of_coordinates) …
22 июн '18 в 11:38
1
ответ
Не могу получить AdView через мой GLSurfaceView
Я не очень опытный в макетах Android. Что я делаю неправильно? public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); adView = new AdView(this, AdSize.BANNER, MY_CODE); adView.loadAd(new AdRequest()); adView.setVisibil…
11 фев '12 в 13:07
1
ответ
Android: сохранить EGLContext при повороте экрана
Я пишу приложение Android OpenGL ES, которое потенциально может иметь много ресурсов, текстур, шейдеров и т. Д. Для загрузки. Обычно EGLContext удаляется при разрушении вида, например, когда изменяется ориентация экрана. Поскольку загрузка всех необ…
30 май '17 в 17:11
0
ответов
Наложение представления на GLSurfaceView с прозрачным фоном
Можно ли наложить вид (т. Е. Кнопку, текст и т. Д.) На прозрачный GLSurfaceView. Я знаю, что единственный способ получить GLSurfaceView с прозрачным фоном - сделать что-то вроде этого: mSurfaceView.setEGLConfigChooser(8, 8, 8, 8, 16, 0); mSurfaceVie…
17 фев '15 в 06:13
1
ответ
Маска и клип GLSurfaceView
Я работаю с SDK, который обеспечивает прямоугольное представление glsurfaceview через обратный вызов. Я хочу, чтобы иметь возможность визуализировать этот вид в круговой схеме. (т.е.) я хотел бы отобразить вид на круговой вид Я попытался использоват…
03 мар '15 в 11:17