Текстура Half Float не может быть прикреплена к фреймбуферу

У меня есть 2 устройства Nexus 7 и Kyocera Hydro Vibe, оба из которых поддерживают GL_OES_texture_half_float а также EXT_Color_buffer_half_float Однако прикрепление буфера через

    // generate the textures
    int GL_OES_texture_half_float = 0x8D61;
    Log.d("Available extensions", GLES20.glGetString(GLES20.GL_EXTENSIONS));
    GLES20.glTexImage2D(GLES20.GL_TEXTURE_2D, 0, GLES20.GL_RGB, texW, texH, 0, GLES20.GL_RGB, GL_OES_texture_half_float, null);
    GLES20.glBindFramebuffer(GLES20.GL_FRAMEBUFFER, fb[0]);
    GLES20.glFramebufferTexture2D(GLES20.GL_FRAMEBUFFER, GLES20.GL_COLOR_ATTACHMENT0, GLES20.GL_TEXTURE_2D, renderTex[0], 0);

приводит к тому, что nexus 7 преуспевает в прикреплении кадрового буфера, тогда как kyocera не работает, даже если необходимые расширения перечислены как поддерживаемые.

У меня вопрос: есть ли эквивалент половины числа с плавающей запятой, который допускает 16 бит данных на компонент RGBA, который поддерживается более широко, чем half_float?

0 ответов

Другие вопросы по тегам