Описание тега framebuffer
Как правило, буфер кадра - это графический аппаратно-независимый слой абстракции, используемый для отображения вывода на монитор или дисплей.
1
ответ
Заставить приложение Qt GUI работать на кадровом буфере в Linux
Я разрабатываю графический интерфейс в Qt. Целевой платформой является Raspberry Pi Zero W на основе Linux / ARMv6, а дистрибутив - это пользовательский дистрибутив Poky / Yocto. Я подключил дисплейный модуль (2,4-дюймовый SPI TFT-дисплей на основе …
08 май '18 в 14:34
1
ответ
Проблема устройства Android OpenGLES
Я недавно начал изучать OpenGLES с Android. Я создаю livewallpaper с классом GLWallpaperService с рендерингом. Проблема с симулятором Android может отображать анимацию, но во время тестирования на устройстве Android (HTC Incredible S) FPS остается о…
01 дек '12 в 05:22
1
ответ
Запись в буфер кадра
Я использую ядро i5 со встроенным графическим ускорителем GMA-HD, работающим на ОС RHEL 6.0. Мне нужно было проверить возможности графического ускорителя графического драйвера (который я обнаружил на моем компьютере i915). Я использовал следующий …
18 янв '11 в 09:11
1
ответ
Как заставить SDL использовать fbcon не caca
Я пытаюсь начать использовать SDL для создания портативного и красивого внешнего интерфейса, который может работать под X, или напрямую из терминала (надеюсь, в какой-то момент на Rasberry Pi) - на данный момент я на ноутбуке с последней версией Убу…
30 янв '13 в 23:21
2
ответа
Копирует ли glBlitFramebuffer все цветовые вложения, если указана маска GL_COLOR_BUFFER_BIT?
Если я копирую пиксели из одного FBO в другое, и у каждого из них есть несколько (не обязательно одинаковое количество) цветовых вложений, и если моя маска GL_COLOR_BUFFER_BITкакого цвета вложения (GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_COLOR_ATTACHMENT1...., GL_…
17 июл '13 в 05:20
2
ответа
QGLWidget и быстрый внеэкранный рендеринг
Можно ли сделать полностью вне экрана в QGLWidget с Qt без необходимости перерисовывать сцену на экран, таким образом, полностью избегая переворачивания буферов на монитор? Мне нужно сохранить каждый кадр, сгенерированный в буфере кадров, но, поскол…
12 ноя '13 в 16:07
2
ответа
Конфликт поведения ввода-вывода видео OfAppNoWindow и ofFbo в OpenFrameworks
Я пытаюсь сделать видео с помощью ofxVideoRecorder на безголовом сервере. Видео отображается правильно с нормальным окном, т.е. ofSetupOpenGL(640,420, OF_WINDOW); Тем не менее, я получаю испорченные кадры (не могу прикрепить изображение) с помощью o…
09 мар '14 в 10:41
0
ответов
Минимальная конфигурация для рендеринга в текстуру на iOS
Мой код: // setup framebuffer glGenFramebuffers(1, &_internalFramebuffer); glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, _internalFramebuffer); // reference texture glGenTextures(1, &_referenceRectifiedTexture); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _referenceRe…
17 сен '14 в 08:43
1
ответ
Операция размытия в фрагментном шейдере со значениями с плавающей точкой
Я пытаюсь выполнить операцию размытия в фрагментном шейдере, прикрепив текстуру (myTexture) к моему объекту кадрового буфера. Это работает с этим кодом: vec3 blur(float depth){ float dx = 1.0f/800; float dy = 1.0f/800; vec3 sum = vec3(0,0,0); int de…
25 апр '17 в 15:59
1
ответ
Время жизни содержимого OpenGL-ES2.0 FrameBuffer
Для небольшой 2D-мобильной игры я планирую сделать так, чтобы текстура главного персонажа была определена игроком (комбинируйте наряд, цвет, волосы,...). Сначала я использую несколько текстур (каждая с некоторыми нарядами, прическами и т. Д.), Загру…
14 сен '15 в 08:54
0
ответов
Как сделать Пикинг через IdMapping в Scenejs?
У нас есть ОДИН огромный Json Mesh, подобный этому, который мы визуализируем с помощью scenejs: {"vertices":[ 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 2.0, 1.0, 0.0, 2.0, 0.0, 2.0, 2.0, //... next object ], "normals":[ 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0…
23 апр '12 в 13:07
2
ответа
У чтения из GL_TEXTURE_EXTERNAL_OES до GL_TEXTURE_2D есть проблемы с производительностью и глюки
Мне нужно отправить данные из GL_TEXTURE_EXTERNAL_OES в простой GL_TEXTURE_2D (рендеринг изображения с Android-плеера в текстуру Unity) и в настоящее время делать это через считанные пиксели из буфера с прикрепленной исходной текстурой. Этот процесс…
20 ноя '18 в 08:30
2
ответа
Вне экрана несколько целей рендеринга с использованием Frame Buffer Object (FBO) или?
Ситуация: Генерация N образцов формы и соответствующих ребер (используя фильтр Собеля или мой собственный) с различными преобразованиями и поворотами, при этом область просмотра (размер =600*600) и камера остаются постоянными. т.е. будет N образцов …
27 май '11 в 21:15
1
ответ
Ubuntu Source fbgrab работает, когда я компилирую это не работает
Привет, я пытаюсь получить изображения из кадрового буфера. fbgrab делает это отлично. Fb grab, установленный в Ubuntu(тот, который я установил из центра программного обеспечения), работает отлично. Когда я скомпилировал исходный код и запустил его.…
07 окт '13 в 09:33
1
ответ
Можно ли делить объекты фреймбуфера между экземплярами в Vulkan?
Я пытаюсь написать простой композитор. Возможно ли в Vulkan получить доступ к объекту данных (кадровому буферу, изображению или буферу) из другого экземпляра. (т.е. передать дескриптор другому процессу). Я использую Ubuntu и пытаюсь сделать это без …
03 ноя '17 в 04:39
1
ответ
Поддержка QT 18-битный дисплей?
Можно ли управлять 18-битным дисплеем с помощью QT? Дисплей получает его данные в 3 байта на пиксель (18 бит), но только первые 6 бит на байт оцениваются для цветовой информации.
27 янв '11 в 13:13
1
ответ
Framebuffer FBO рендерится на текстуру очень медленно, используя OpenGL ES 2.0 на Android, почему?
Я программирую игру для Android 2d, используя opengl es 2.0. После того, как я рисую свои спрайты в буфер, я рисую источники света в FBO и пытаюсь снова смешать их с задним буфером. Когда я рисую FBO в кадровом буфере, даже прозрачном без какого-либ…
23 май '12 в 23:38
0
ответов
Невозможно правильно отобразить текстуру из объекта буфера закадрового кадра в квад
Я работаю над проектом, в котором мне нужно получить поверхность из частицы SPH, имитирующей воду, чтобы сделать ее в мультяшном стиле. Чтобы сделать это, я следую методу, первым шагом которого является получение карты глубины из этого набора частиц…
16 мар '13 в 00:31
0
ответов
Получение части (уже отрендеренного) экрана в качестве текстуры
Я делаю Android OpenGLES 2D приложение и пытаюсь использовать часть моего визуализированного экрана в качестве текстуры для рекламного щита. до сих пор у меня был частичный успех с glCopyTexSubImage - он работает только на некоторых телефонах. везде…
01 июн '12 в 16:44
1
ответ
glXCreateContextAttribsARB: совместимость с конфигурацией fb
Документ OpenGL гласит, что Если glXCreateContextAttribsARB завершается успешно, он инициализирует контекст в начальное состояние, определенное спецификацией OpenGL, и возвращает ему дескриптор. Этот дескриптор можно использовать для рендеринга на л…
28 июл '12 в 12:38