Может ли Direct3D 11 выполнять рендеринг только за пределами экрана (без цепочки подкачки)?
Можно ли использовать Direct3D 11 только для рендеринга на текстуры, т.е. без создания цепочки подкачки и без создания какого-либо окна? Я попробовал это, и все мои вызовы API успешно. Единственная проблема заключается в том, что картинка, которую я загружаю с промежуточной текстуры, черная.
Мне наконец удалось захватить полный поток с помощью PIX (Parallel Nsight, похоже, не работает вообще). PIX показывает, что моя цель рендеринга тоже черная, хотя я очищаю ее до синего.
Возможно ли вообще то, что я собираюсь сделать? Если так, то как бы это сделать?
1 ответ
Решение
На самом деле, все работает правильно, если вы правильно инициализируете устройство.