Получение части (уже отрендеренного) экрана в качестве текстуры
Я делаю Android OpenGLES 2D приложение и пытаюсь использовать часть моего визуализированного экрана в качестве текстуры для рекламного щита. до сих пор у меня был частичный успех с glCopyTexSubImage - он работает только на некоторых телефонах.
везде, где я читаю, рекомендует использовать frameBufferObject для рендеринга в текстуру, но я не могу понять, как его использовать, поэтому, если кто-нибудь может помочь мне получить это, я бы очень их поблагодарил.
Если я использую FBO, который связан с текстурой, можно ли визуализировать только часть экрана? если нет, разве это не излишне? (также гораздо больше работы по наложению текстуры и перемещению текстуры. Это и текстура должны быть достаточно большими для той части, которая мне нужна, чтобы не была размытой)
мне нужно получить снимок чего-то, что должно быть отображено на экране в любом случае, значит ли это, что мне нужно рендерить мою сцену дважды в каждом кадре (один для моей текстуры, а другой для рендеринга на самом деле)? я что-то здесь упускаю?