Описание тега glfw
GLFW - это бесплатная многоплатформенная библиотека с открытым исходным кодом для открытия окна, создания контекста OpenGL и управления вводом. Его легко интегрировать в существующие приложения и он не претендует на основной цикл.
GLFW написан на C и имеет встроенную поддержку для Windows, Mac OS X и многих Unix-подобных систем, использующих систему X Window, таких как Linux и FreeBSD.
GLFW находится под лицензией zlib/libpng.
0
ответов
Начни изучать glfw, работает, но без цвета
Я только начал учиться с glfw. Я следовал за учебником с кодом, подобным этому, на vs2012. Это сработало, и появилось белое окно. Но когда я следую инструкциям, чтобы изменить цвета, ничего не изменилось и все еще белый. Я также нашел такие слова, к…
02 окт '13 в 20:36
1
ответ
Неопределенные ссылочные ошибки при связывании GLFW на MinGW
Я пытаюсь разработать приложение openGL с GLEW и GLFW для Windows, используя minGW. В текущем каталоге project/У меня есть каталоги src/, bin/, а также glfw-3.0.4.bin.WIN64/, У меня есть файлы test.cpp, glew.h, glew.c, а также wglew.h в src/ каталог…
25 мар '14 в 00:09
1
ответ
Ничего не появляется на экране в OpenGL (GLFW/GLEW)
Недавно я переходил от LWJGL (с которым у меня есть опыт работы) к C++ OpenGL API. Я использовал этот учебник, так как не мог заставить мои классы VBO работать правильно. Код ниже: #include "GL/glew.h" #include "GLFW/glfw3.h" #include <stdlib.h&g…
23 дек '15 в 18:50
1
ответ
Странное поведение openGL с общим контекстом, общий доступ к шейдеру, проблемы с VBO
Существует два контекста: рабочий контекст и контекст рендеринга. Во время настройки рабочий поток создает и настраивает шейдер и VBO. Затем поток рендеринга использует VBO для создания VAO и его отрисовки. Я ничего не получаю на экране (или старые …
11 янв '17 в 02:08
1
ответ
OpenGL 3.3 на Mac OSX El Capitan с LWJGL
В настоящее время я пытаюсь создать контекст OpenGL 3.3 в LWJGL 3 на моем Macbook Pro в середине 2014 года. Мой исходный код для инициализации окна выглядит следующим образом: if (!glfwInit()) { Logger.addError("GLFW", "init failed"); } glfwDefaultW…
02 июл '16 в 22:16
2
ответа
glBindAttribLocation что дальше?
Я изо всех сил пытаюсь найти примеры OpenGL/GLSL, которые не нуждаются ни в потере, ни в избытке, ни в чем еще. Я пытаюсь работать только с использованием glfw3 (если возможно, я бы не хотел использовать другие библиотеки), и я пытаюсь понять, что д…
04 июн '14 в 04:18
1
ответ
Встраивание окна GLFW в окна формы
Я делаю редактор для трехмерных миров в OpenGL, используя интерфейс Windows Forms. Я занимаюсь разработкой Visual Studio 2012 Express, и я хотел бы встроить GLFW окно / контекст в форму окна. как и в этом учебном пособии http://www.codeproject.com/A…
16 окт '13 в 06:26
0
ответов
Использование OpenGL 3.0+ в Windows с SDL
В OS X, чтобы получить OpenGL 3.0+ с SDL2, мне нужно сделать следующее: включить SDL2/sdl.h, OpenGL/gl3.h и указать SDL_GL_CONTEXT_MAJOR_VERSION а также SDL_GL_CONTEXT_MINOR_VERSION в SDL_SetAttribute(), Я хотел бы, чтобы это было переносимым в Wind…
15 май '16 в 12:45
2
ответа
Как исправить использование GLFW3 с code::blocks на Ubuntu?
Я загружаю исходный код GLFW. Следующая правильная компиляция с помощью sudomake install, после того, как эта библиотека установлена в / usr / local, теперь, когда я создаю проект в блоках кода, я могу включить GLFW/glfw3.h, но при попытке выполни…
13 сен '15 в 12:08
2
ответа
C++ OpenGL, GLFW Рисование простого куба
Итак, я пытаюсь нарисовать простой куб в openGL и GLFW. В приведенном ниже коде я могу нарисовать куб, но он выглядит как простой прямоугольник. что здесь происходит? Я пробовал "glTransformf(0,0,-10);", но если я сделаю что-то меньше -2, куб исчезн…
04 июн '14 в 15:02
2
ответа
Что означает аббревиатура GLFW?
Что означает аббревиатура GLFW? http://www.glfw.org/ является основным сайтом, но я не могу найти там никакой подсказки. Даже здесь, на SO, есть тег, но в описании аббревиатура не объясняется.
11 фев '14 в 02:15
2
ответа
Статическая компиляция glfw
Я пытаюсь скомпилировать glfw как статическую ссылку на Linux Mint (на основе Ubuntu 10.04), используя GCC 4.4.3. Внутри моего каталога проекта я получил "external/glfw", который содержит исходный код glfw 2.7.1. Я скомпилировал его, запустив "make …
21 авг '11 в 15:09
0
ответов
Повернуть объект с помощью клавиш
Я написал код ниже, чтобы вращать куб, но он вращается не правильно. Мне нужно сохранить матрицу вида без изменений, но я не могу догадаться, как это сделать. Код: void key_callback(GLFWwindow* window, int key, int scancode, int action, int mode) { …
08 окт '18 в 17:28
1
ответ
Как использовать GLFW с openGL?
Я пытаюсь скомпилировать короткий код openGl и GLFW, но у меня не получается.. Я включил все.h вот так: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <GL/glew.h> #include <GL/glfw2.h> Я на Linux, поэтому я сделал: sudo zypp…
15 мар '16 в 15:54
1
ответ
Обновить размер окна в заголовке при изменении размера
Я хотел бы иметь заголовок окна, который обновляется каждый раз, когда размер окна изменяется. Он должен быть в таком формате, чтобы заголовок отображал Размер окна - [ширина] x [высота], но в результате я получил заголовок, отображающий _alloca, бы…
16 июл '17 в 16:29
1
ответ
glGenBuffers - GL_INVALID_OPERATION
У меня возникает проблема всякий раз, когда я вызываю glGenBuffers на окнах. Всякий раз, когда я вызываю glGenBuffers или любые другие функции версии 3.2 или выше, OpenGL возвращает ошибку INVALID_OPERATION. После прочтения в Интернете это, вероятно…
29 июн '14 в 01:26
1
ответ
GLFW Все использует GL_LINEAR
Первоначально я использовал перенасыщение, и я только что перешел на GLFW. Мои текстуры GL_NEAREST теперь используют GL_LINEAR, который работает не очень хорошо (мои текстуры имеют очень низкое разрешение для стиля). if (!glfwInit()) return -1; glfw…
13 мар '16 в 16:09
1
ответ
glDraw* возвращает GL_INVALID_ENUM
Я пытаюсь визуализировать некоторые объекты в OpenGL, но хотя я вызываю glDrawElements с правильным режимом, он все еще дает мне GL_INVALID_ENUM, Это журнал вызовов, записанный AMD CodeXL, от настройки до рендеринга: glBindVertexArray(1) ... creatin…
23 дек '14 в 17:47
1
ответ
Ошибка компоновщика в Dev C++: неопределенная ссылка на glfwInit
Я пытаюсь следовать этому руководству для OpenGL. Первоначально я скопировал код вручную, но это не сработало, поэтому я скопировал код прямо с веб-сайта. Я продолжаю получать эту ошибку: [Linker error] undefined reference to 'glfwInit' из этого код…
09 окт '15 в 01:50
1
ответ
LNK 2019 Ошибка "Неразрешенный внешний символ" (C++ OpenGL)
Я относительно новичок в C++, и у меня были некоторые проблемы при создании классов в файлах. Я пытаюсь вызвать конструктор из отдельного класса Shader и использовать метод в указанном классе. Однако всякий раз, когда я пытаюсь построить решение, я …
11 дек '15 в 08:26