3ds max материал показывает в визуализации, но не в экспорте vrml
Я создал модель бутылки в 3ds max и использовал материал raytrace (в Материалы -> Стандарт -> Raytrace, а не карту raytrace). В рендере 3ds max все выглядит отлично, но при экспорте в vrml все, что отображается, - это синий цвет по умолчанию, как будто ему не присвоен материал! Я без проблем экспортировал в vrml "стандартные" материалы, поэтому этот тип материала не поддерживается в vrml или есть способ его отображения? Спасибо
редактировать: я в 3ds Max 2013, на случай, если это вообще актуально
1 ответ
Это не поддерживается. Обычно экспортеры обрабатывают только определенные материалы во время экспорта (как правило, "стандартные" материалы с растровыми текстурами). Кроме того, материал raytrace не является материалом, обычно используемым в приложениях реального времени, поэтому у них нет оснований его поддерживать.
Кроме того, рендеринг выходных данных и экспортный вывод - это две совершенно разные вещи, поэтому их нельзя сравнивать, поскольку выходные данные рендеринга выполняются используемым вами механизмом рендеринга, а выходные данные экспорта зависят как от формата, так и от программного обеспечения, используемого для отображения геометрии вывода.,