Описание тега ray
Ray - это библиотека для написания параллельных и распределенных приложений Python. Он масштабируется от вашего ноутбука до большого кластера, имеет простой, но гибкий API и обеспечивает высокую производительность прямо из коробки.
0
ответов
Ray Caster, функция cast_ray неправильно учитывает затененный свет
Я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что я не учитываю затененный свет и что мое зеркальное отражение добавляется, когда свет затенен. Это то, к чему добавляется зеркальная часть с x, представляющим r, g, orb моего класса Color: light…
17 ноя '16 в 11:19
2
ответа
Настройка луча (начало координат, направление) и пересечения треугольника (без glm)
Edit3: мои проблемы были в совершенно других функциях, чем я ожидал. пусть код останется, может быть, это кому-нибудь поможет:) (и не забудьте отладить!). Я пытаюсь найти вектор, где линия пересекается с треугольником. Текущее состояние: случайные п…
30 дек '13 в 15:39
1
ответ
Реализация теста пересечения тетраэдров - лучей
У меня есть вопрос относительно пересечения тетраэдров - лучей: Я попытался реализовать тест пересечения тетраэдра и луча, который должен вернуть индекс выходной грани. Для пересечения я следовал за этим сообщением в блоге, где скалярные тройные про…
14 фев '16 в 14:49
1
ответ
AS3: тест на попадание луча в дальнем направлении с трехмерным треугольником
У меня есть трехмерный треугольник, определяемый тремя Vector3D экземпляров. И у меня есть луч, который стреляет из (x, y, 0) (значение глубины всегда равно 0) и идет дальше (значение глубины становится больше). Как я могу знать: Попадает ли луч где…
30 авг '12 в 12:18
1
ответ
Как использовать графические процессоры с Ray в Pytorch? Должен ли я указать num_gpus для удаленного класса?
Когда я использую Ray с pytorch, я не устанавливаю флаг num_gpus для удаленного класса. Я получаю следующую ошибку: RuntimeError: Attempting to deserialize object on a CUDA device but torch.cuda.is_available() is False. Основной процесс: я создаю уд…
30 янв '19 в 23:53
1
ответ
Проблемы с SharpDX GetPickRay
Я пытаюсь получить луч луча из текущей позиции / вида камеры, чтобы использовать его для выбора объектов в трехмерном мире. Проблема в том, что когда я перемещаю камеру, луч становится неправильным. Я делаю что-то не так или это проблема точности с …
09 янв '15 в 09:52
1
ответ
Трассировка лучей: тени от нескольких источников света
[Edit] Как это обычно бывает в программировании, я понял это вскоре после публикации! смотрите мой ответ, если вам интересно:) Я работаю над трассировкой лучей в C++ и хотел кое-что помочь. У меня есть 2 источника света в моей сцене, точечный источн…
24 фев '17 в 18:41
1
ответ
Оптимальное пересечение линий с квадратной сеткой
У меня есть алгоритм наведения лучей для поиска теней / света. Пока лучи находятся в пиксельных координатах, сама карта представляет собой квадратную сетку плиток постоянного размера. Ячейка сетки либо проходима, либо не проходима (квадратная стена)…
03 апр '15 в 16:48
1
ответ
Лучевая трассировка освещения
Я пытаюсь реализовать зеркальное и рассеянное освещение для простого приложения трассировки сферных лучей, но у меня проблемы с векторами. Я пытаюсь использовать следующее для обновления освещения, но сгенерированное изображение выглядит точно так ж…
17 окт '11 в 03:04
3
ответа
Обнаружение объектов с помощью Raycast выполняется дважды
У меня есть два игровых объекта на моей сцене, и я назначаю этот сценарий им обоим. Когда я нажимаю на любой из них, код внутри оператора If, относящийся к каждому из них, выполняется дважды, если я отключаю один из них, он выполняется один раз, как…
23 янв '17 в 02:12
1
ответ
Получить список нескольких игровых объектов, которые пересекают линию мыши
На самом деле я использую следующий код для обнаружения столкновения между мышью и каким-либо объектом. Я хочу, чтобы код захватывал несколько объектов GameObject (не только первый, но и те, что указаны выше) и сохранял его в списке. Я посмотрел вок…
13 июн '17 в 22:13
1
ответ
Сбор предметов с помощью лучевой отливки
У меня возникла проблема с неточностями в моем алгоритме приведения лучей для обнаружения попаданий мыши в поле. Я в полном недоумении относительно того, как исправить это должным образом, и это беспокоило меня в течение нескольких недель. Эту пробл…
23 фев '12 в 02:23
2
ответа
Three.js Raycaster.intersectObjects обнаруживает только пересечение на передней поверхности
Я создаю программу, которая заполняет мир блоками на земле при щелчке мыши (координата основана на координате щелчка мыши, которую я рассчитал). При создании нового блока он не должен пересекаться с уже созданными ранее. Я добился этой проверки с по…
12 дек '13 в 02:41
2
ответа
Найти верхнюю грань куба по запросу
Основная проблема, которую я пытаюсь решить, это выяснить, какое лицо куба обращено вверх. Куб можно повернуть на 90° за раз и в любом направлении. Если определенное лицо обращено вверх, куб исчезает. Я работаю с подростками, чтобы вращать куб и мен…
09 дек '15 в 11:08
1
ответ
Теоретическая компьютерная графика - алгоритм литья лучей
Я готовился к экзамену по компьютерной графике, используя предыдущие итерации, и натолкнулся на этот вопрос Прокомментируйте следующее: "Алгоритм наведения лучей хорош для вычисления проецируемых теней, но в вычислительном отношении очень дорог, ког…
28 мар '11 в 14:38
1
ответ
Невозможно выбрать объекты _thread.RLock при запуске мелодии ray packge для python (настройка гиперпараметров)
Я пытаюсь сделать гипер-настройку параметров с помощью пакета настройки Ray. Ниже показан мой код: # Disable linter warnings to maintain consistency with tutorial. # pylint: disable=invalid-name # pylint: disable=g-bad-import-order from __future__ i…
11 дек '18 в 06:51
1
ответ
Ray Tracer Проблемы с тенью
Я работаю над трассировщиком лучей, но я застрял на несколько дней в теневой части. Моя тень ведет себя очень странно. Вот изображение трассировщика лучей: Черная часть должна быть тенью. Начало луча всегда (0.f, -10.f, -500.f), потому что это персп…
18 дек '18 в 21:58
1
ответ
ap_uniform_sampler() отсутствует 1 обязательный позиционный аргумент: 'high' в пакете Ray Tune для python
Я пытаюсь использовать пакет Ray Tune для настройки гиперпараметров LSTM, реализованных с использованием чистого Tensorflow. Для этого я использовал гиперполосный планировщик и алгоритмы HyperOptSearch, а также использую метод обучаемых классов. Ког…
19 дек '18 в 04:33
1
ответ
Проверьте, пересекается ли ofRay с ofMeshFace
Я перепробовал много примеров кода на форуме openframeworks и в документации, но не смог заставить его делать то, что я хочу. У меня есть ofRay (от ofxRay) и список of3dPrimitive. Я пытаюсь выяснить, пересекается ли луч с примитивом, и если да, узна…
09 мар '17 в 23:57
0
ответов
`method.__name__ in dir(cls)` в моей записной книжке jupyter работает иначе, чем пакет ray
Только что обнаружил, что эта проблема возникает только в моей лаборатории jupyter. Этот же скрипт без проблем проходит проверку при выполнении в оболочке Ubuntu Bash. проверка переопределения класса if method.__name__ not in dir(cls): raise NameErr…
29 янв '19 в 02:38