Описание тега glm-math

GLM - это математическая библиотека C++, разработанная для максимально точного имитации математических функций и типов (векторов, матриц) языка шейдеров OpenGL.
0 ответов

Матрица умножения GLM C++ с вектором

Я пытаюсь умножить матрицу 4 на 3 с вектором столбца измерения 3, используя C++ glm. Вот как это выглядит: glm::vec3 v3 = ...; glm::mat4x3 mat = ...; glm::vec4 result = mat * v3; VS2012 показывает мне следующую ошибку в '*': IntelliSense: ни один оп…
04 апр '15 в 07:51
2 ответа

Добавление GLM для проекта в Xcode 4

Я пытаюсь добавить GLM в проект в Xcode 4, но не могу заставить его скомпилировать. Я добавил файлы glm в свой проект через диалог добавления файлов. У меня проблема с лексикой / препроцессором, и Xcode не может найти файл <cmath>, Я не уверен…
08 фев '12 в 13:07
2 ответа

Почему glm::vec представляет значения vec как объединения?

Я смотрел на vec4 Реализация исходного кода GLM, и мне было интересно, почему они представляют векторные значения с помощью объединения, а не примитивных типов данных, таких как float или же int? Это код, который я нашел в vec4 реализация: union { T…
24 фев '17 в 15:44
1 ответ

Raycasting (выбор мыши) при использовании перспективной проекции VS в ортогональной проекции в OpenGL

Я изо всех сил пытаюсь понять, как изменить мой алгоритм для обработки лучевого вещания (используется для MousePicking) с использованием проекции Perspective и Orthographic projection. В настоящее время у меня есть сцена с трехмерными объектами, к к…
13 сен '18 в 06:25
2 ответа

Как можно передавать типы данных glm напрямую в GPU через буферы OpenGL?

Я сам написал математические утилиты, которые делают все необходимое для простой графики, которую я программирую. Однако я не знаю, как сделать так, чтобы они могли напрямую переходить в OpenGL. Это можно сделать с помощью glm, например: std::vector…
28 июл '16 в 20:55
2 ответа

Редактирование библиотек с открытым исходным кодом

В настоящее время я занимаюсь разработкой библиотеки C++, чтобы облегчить жизнь моей команде разработчиков игр OpenGL. Я использую GLM для обработки математики. Предполагая, что я должным образом отмечаю авторов оригинала и оставляю любую информацию…
26 июн '16 в 18:53
1 ответ

glm::dot() не возвращает значение типа float/double?

Я пытаюсь использовать glm::dot рассчитать скалярное произведение двух glm::dvec3 Тем не менее, мой компилятор возвращает эту ошибку, когда я пытаюсь сделать это #include <glm/glm.hpp> int main(int argc, char* argv[]){ glm::dvec3 a = glm::dvec…
08 мар '18 в 17:02
1 ответ

Как правильно написать матрицы вращения вручную, используя glm::mat4?

Я пишу программу OpenGL, и для этой программы я пытаюсь написать несколько матриц вращения вручную (я знаю о glm::rotate, но это для класса, и поэтому я не могу использовать эту функцию), но, похоже, она не работает так, как я собираюсь. Я рисую сце…
03 окт '16 в 22:58
1 ответ

C++ кватернион разъяснения

Я работаю над симулятором полета. Я прочитал учебник по кватернионам (этот: http://www.opengl-tutorial.org/intermediate-tutorials/tutorial-17-quaternions/), так что он очень новый для меня. Из того, что я понимаю, кватернионы должны вращать объект с…
01 сен '14 в 13:13
1 ответ

Освещение blinn phong создает странные результаты

Я создаю raycaster и пытаюсь использовать глобальное освещение в качестве метода затенения. Я рассчитал пересечение сферы и куба, а также их нормалей. создание каждого отдельного окружающего, рассеянного и зеркального результата приводит к затенению…
05 май '18 в 22:33
1 ответ

Странное поведение присваивания glm::mat2x4

Я пытаюсь загрузить символы произвольного типа, вставить их в текстуру как подизображения, а затем отрисовать их экземпляры. Хотя большинство из них, похоже, работает, у меня сейчас проблема с сохранением координат текстуры в матрице glm::mat2x4. Ка…
16 мар '18 в 19:41
1 ответ

Изменение угла в glm:: Perspective отражает объект

Я рисовал 2 куба на экране и понял, что мой объект ведет себя очень странно, когда я изменил угол в матрице перспективы, вот мой код glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glUseProgram(programID); GLuint mvp = glGetUniformLocation(progr…
11 май '16 в 09:05
1 ответ

GLM openGL Математическая функция fastSqrt

Этот код #include "glm/glm.hpp" #include "glm/gtx/fast_square_root.hpp" double temp = 4.0; temp = glm::fastSqrt(temp); дает следующий результат -2.16802e-058 Что я делаю неправильно?
07 ноя '13 в 10:36
1 ответ

glm: это не тип или пространство имен? Запутанная ошибка в моем заголовке

Я следую этому уроку здесь (я знаю, что есть изменения от glfw 2 до 3, которые не были определены в этом уроке, и я исправил эти аспекты. Тем не менее, при попытке компиляции после того, что должно работать, я получаю сообщение об ошибке в том, что …
18 сен '14 в 20:27
1 ответ

Установка GLM - MinGW 64

Я считаю, что я делаю что-то не так, потому что все, что я пытаюсь сделать, это скомпилировать учебник 4 из учебников opengl. Я считаю, что я продолжаю получать много ошибок, связанных с GLM, и нуждаюсь в помощи, чтобы исправить это. Это ошибка, кот…
16 фев '14 в 17:06
1 ответ

Проблемы с простым raytracer в C++

В основном он проверяет наличие столкновений с массивом треугольников и рисует изображение, основываясь на цвете треугольника, в который он попадает. Я думаю, что моя проблема заключается в обнаружении столкновений. Код здесь: for (int i = 0; i <…
15 апр '15 в 10:53
2 ответа

Ошибки реализации ротации

Я пытаюсь реализовать вращение для камеры с помощью следующей функции mat3 rotate(const float degrees, const vec3& axis) { mat3 matrix=mat3(cos(degrees),0.0f,-sin(degrees), 0.0f,1.0f,0.0f, sin(degrees),0.0f,cos(degrees) ); mat4 m4=mat4(matrix) ;…
08 июл '15 в 05:54
0 ответов

OpenGL DrawMesh и статическая сетка

Поэтому я пытаюсь визуализировать сферу из файла obj и выполнить преобразования, которые принимает функция, и я также пытаюсь создать 3 функции для статической сетки, но у меня возникли проблемы с этим, потому что я только когда-либо завершал это, к…
09 дек '18 в 22:51
1 ответ

Как замедлить чтение анимации opengl из файлов BVH?

Используя GLFW3, я в настоящее время создал анализатор файлов bvh, который считывает файл и преобразует его в человеческую модель, которую я сделал в opengl. Однако всякий раз, когда я запускаю его, движение происходит так быстро, что анимация не ви…
14 окт '18 в 15:19
2 ответа

OpenGL перспективная матрица к матрице DirectX?

Я конвертирую свой движок OpenGL в DirectX11. Я использовал GLM в OpenGL, и продолжу в Directx, если это возможно. Однако у меня есть одна проблема - построение матрицы перспективы с использованием glm::perspective OpenGL отображает [-1, 1], тогда к…
18 июл '14 в 22:26