Описание тега radians
Вопросы относительно угловых размеров, аргументов в пользу геометрии тригонометрических функций и т. Д.
3
ответа
Python - преобразование координат вращения X, Y из радианов в градусы
Я застрял, работая над этим часами, и я не очень хорошо разбираюсь в такого рода математике, поэтому, пожалуйста, держитесь за меня. У меня есть 2 значения в радианах, c[1] а также c[3], Мне нужно повернуть радианы в градусы, и я понятия не имею, чт…
16 авг '14 в 01:55
1
ответ
2d Ray Tracing - заполняющий вид
Мой 2d ray tracer работал нормально до тех пор, пока я не отсортировал вычисленные лучи по углу (радиан, чтобы быть точным). Я предполагаю, что это связано с тем, как действует загар, но я не уверен. Каков наилучший способ сортировки углов по извест…
15 апр '14 в 03:48
0
ответов
Swift/Box2D: невозможно задать угол на bodyDef для кинематического тела
Используя Swift и Box2d, я пытаюсь добавить движущуюся стену в мой текущий уровень. Кажется, что Box2d игнорирует настройку угла на BodyDef для кинематических тел. По документации это должно работать. let bodyDef = b2BodyDef() bodyDef.position = sel…
23 сен '18 в 21:32
1
ответ
Сообщение об ошибке в радианах с расчетом широты / долготы
Я создаю веб-сайт с календарем событий, в котором пользователи выполняют поиск по местоположению (долг / широта), и я нашел это в Интернете, где есть расчет, но я получаю ошибку: Неустранимая ошибка: вызов неопределенной функции RADIANS() в... Почем…
24 авг '13 в 19:21
1
ответ
iOS компас навигация
Я делаю приложение для iPhone для себя и коллег, чтобы найти наши устройства. Он включает в себя компас, который указывает на север, и стрелку, которая указывает на данную координату устройства. Однако у меня проблемы с наведением иглы на устройство…
09 май '14 в 16:04
1
ответ
Как переместить изображение в идеальный круг вокруг экрана?
Я довольно застрял прямо сейчас. Я пытаюсь разработать игру, в которой изображение движется по окружности круга, но я не знаю, как это сделать. Я знаю, что радианы, пи и тригонометрия вовлечены, и я знаю некоторые базовые математические вычисления, …
12 апр '12 в 11:33
1
ответ
SELECT RADIANS(47) против SELECT RADIANS (47,0)
Столкнулся с этой проблемой с локатором магазина, который я строю. Функция Radians возвращает ноль (0) при выполнении SELECT RADIANS(47), но возвращает 0,83... при выполнении SELECT RADIANS(47.0). Конечный результат приводит к тому, что расстояние, …
14 дек '12 в 18:31
2
ответа
target-c: что эквивалентно Java Math.toRadians(EndLat - StartLat) в target-c?
Что эквивалентно функции Java Double EndLat; Double StartLat; Math.toRadians(EndLat - StartLat); в объективе-с?
17 окт '11 в 09:16
2
ответа
Синус к радианам Objective-C
В этой части приложения, над которым я работаю, у меня есть следующее уравнение в задаче C. Все переменные являются числами с плавающей точкой. r - это синус угла, и я хотел бы преобразовать r в радианы при отображении в текстовом поле. r = ns/ni r …
04 апр '12 в 05:15
2
ответа
Радиан 90 градусов в 45
Хорошо, я построил скрипку http://jsfiddle.net/roLLqfs6/1/ Вопросы, почему я вижу, что все линии перекрываются, и почему даже когда я строю радиан из градуса, он все еще перекрывается? var radians = 90 * (Math.PI/180); //90 degrees if I'm not mistak…
24 сен '14 в 17:29
0
ответов
Преобразование шестнадцатеричного значения в лат-радиан
Мне нужно преобразовать шестнадцатеричное значение в широту / долготу. Мне не удалось то, что я пытался..Например, у меня есть значение Hex: 0x3F0EFA35, и я знаю, что это E3200000 - восток 32 градуса 0 минут, 0 миллисекунд, шестнадцатеричное значени…
14 дек '18 в 11:16
1
ответ
Выражая радианы C++
Как бы я конвертировать градусы в радианы точно. Вместо того, чтобы показывать 0.785398 Я хочу, чтобы программа показала pi/4, В настоящее время я использую этот скрипт для преобразования градусов в радианы. cout << angle * M_PI / 180.0 <&l…
29 янв '19 в 22:19
2
ответа
Быстрые тригонометрические функции (cos, tan, arcsin, arcos, arctan)
Привет, я должен дифференцировать вычисления в градусах, и у меня есть следующий код, но я не возвращаю мне точные значения. Единственное право - это значение sin90 в степени = 1 //////***** DEGREES ******////// var sinus = sin(90.0 * M_PI / 180) va…
03 мар '16 в 11:02
1
ответ
AS3 эквивалент PHP deg2rad
Привет всем, что такое ActionScript 3 эквивалент PHP-функции deg2rad?
29 мар '10 в 23:25
1
ответ
Получите правильное абсолютное вращение после mesh.lookAt
После того как я позвоню mesh2.lookAt(mesh1.position) mesh2.rotation.y - это то же значение, независимо от того, является ли mesh1.position.z положительным или отрицательным, но mesh2.rotation.x и z равны 0 или -PI - так что в кватернионе / матрице …
26 ноя '15 в 00:46
2
ответа
Как мне нарисовать точки в полилинии ESRI, учитывая ограничивающую рамку как широта / долгота и "точки" как радианы?
Я использую OpenMap и читаю ShapeFile, используя com.bbn.openmap.layer.shape.ShapeFile. Ограничительная рамка читается как точки широты / долготы, например, 39.583642,-104.895486. Ограничительная рамка - это нижняя левая точка и верхняя правая точка…
08 май '10 в 13:43
3
ответа
Как мне написать программу на Java, которая рассчитывает расстояние между двумя точками на земле?
Я знаю, как начать, и я знаю, как вставить в сканеры и все такое, но в школе я никогда не узнал о формулах долготы и широты и как преобразовать эти точки в радианы. Так что я в значительной степени застрял на этой проблеме Java. Вот что у меня так д…
28 окт '12 в 08:15
2
ответа
Как я могу заставить MATLAB отображать радианы в единицах пи?
Я пытаюсь сделать программу для преобразования декартовых координат в полярные координаты. Мой калькулятор возвращается arctan(1) как pi/4, MATLAB с другой стороны возвращает atan(1) как 0.7854, Как я могу заставить MATLAB возвращать такие числа в в…
18 авг '17 в 14:24
1
ответ
Почему атан не дает правильный результат?
У меня есть следующая небольшая программа, которая воспроизводит ошибку триггера в моем более крупном проекте: #define _USE_MATH_DEFINES #include <math.h> #include <stdio.h> #define R2D(trig_fn, val) trig_fn (val * (180.0 / M_PI)) int ma…
01 июл '15 в 01:51
1
ответ
Конвертировать акселерометр в 3D вращение
Мне нужно преобразовать движение от акселерометра в соответствующие значения, чтобы повернуть объект SceneKit. Мой код для преобразования необработанных значений x,y,z в радианы: let theta : Float = atan2(x, sqrtf(powf(y, 2)+powf(z, 2))) let psi : F…
24 авг '16 в 19:03