Описание тега picking

1 ответ

Android OpenGL 3D комплектация

Я нахожусь на Android OpenGL-ES 2.0 и после всех ограничений, которые идут с этим, я не могу понять, как сделать касания 2D-экрана к имеющимся 3D точкам. Я не могу получить правильные результаты. Я пытаюсь реализовать съемку луча в облаке точек, с п…
14 июл '11 в 20:13
0 ответов

Как сделать Пикинг через IdMapping в Scenejs?

У нас есть ОДИН огромный Json Mesh, подобный этому, который мы визуализируем с помощью scenejs: {"vertices":[ 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 2.0, 1.0, 0.0, 2.0, 0.0, 2.0, 2.0, //... next object ], "normals":[ 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0…
23 апр '12 в 13:07
2 ответа

OpenGL 3D Выбор

Я пытаюсь создать трехмерного робота, который должен выполнять определенные действия при нажатии определенных частей тела. Я успешно (в некотором роде) реализовал выбор в том, что если вы нажимаете на любую часть плоскости X, она регистрирует попада…
19 ноя '09 в 22:54
2 ответа

Выбор цвета на Android - ошибки округления glReadPixels

Я использую выбор цвета в OpenGLES на Android, и я рассчитываю цветовой ключ, чтобы сравнить его со значениями, которые я получаю из glReadPixels: ByteBuffer PixelBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(4); PixelBuffer.order(ByteOrder.nativeOrder()); gl.…
28 сен '10 в 09:59
1 ответ

Проблемы с SharpDX GetPickRay

Я пытаюсь получить луч луча из текущей позиции / вида камеры, чтобы использовать его для выбора объектов в трехмерном мире. Проблема в том, что когда я перемещаю камеру, луч становится неправильным. Я делаю что-то не так или это проблема точности с …
09 янв '15 в 09:52
1 ответ

LWJGL Picking - Выбрать определенный блок при наведении ( gluUnProject())

Это видео покажет мою текущую ситуацию, и в настоящее время я не могу найти ответы на нее в Интернете. https://www.youtube.com/watch?v=O8Mh-1Emoc8&feature;=youtu.be Мой код: public Vector3D pickBlock() { glDisable(GL_TEXTURE); IntBuffer viewport = B…
31 янв '16 в 19:27
2 ответа

3D комплектация lwjgl

Я написал некоторый код для 3D-сборки, который по какой-то причине работает не совсем правильно! (Я использую LWJGL, чтобы вы знали.) Вот как выглядит код: if(Mouse.getEventButton() == 1) { if (!Mouse.getEventButtonState()) { Camera.get().generateVi…
03 янв '12 в 17:15
1 ответ

Вызов glReadPixels в пределах display() JOGL

Я пытаюсь осуществить выбор объекта. У меня есть код для отображения объектов в виде сплошных, неосвещенных цветов, затем я читаю пиксели в буфере экрана. Я интерпретирую показания glReadPixels() определить, на каком объекте находится курсор в данны…
10 май '14 в 20:50
2 ответа

R: выбор значений из матрицы по индексируемой матрице

У меня есть матрица данных с n строками и m столбцами (в данном случае n=192, m=1142) и индексной матрицей nxp (192x114). Каждая строка матрицы индексов показывает номера столбцов элементов, которые я хотел бы выбрать из соответствующей строки матри…
02 июл '18 в 09:31
4 ответа

Комплектация без замены в яве

Я часто * нуждаюсь в структуре данных, которая имеет следующие свойства: может быть инициализирован массивом из n объектов в O(n). в O(1) можно получить случайный элемент, после которого выбранный элемент удаляется из структуры. (без замены) в O(p) …
2 ответа

Я искал, но все вопросы приводят к тому, что одни и те же строки или даже только две строки разделяются, но мое требование охватывает более широкую версию

У меня это в одной строке с определенным номером строки, я должен забрать 2-й 67503.55- а также 51810.60- и откажитесь от всего остального. TOTALS: 228 67503.55- **67503.55**- 165420.27 217230.87- **51810.60**- 119314.15- Я пытался с помощью fn_spli…
20 мар '17 в 20:55
2 ответа

Как сделать комплектацию в 2D opengl?

Я хочу выбрать 2d объект в opengl, но не знаю как. Я хочу это как в 3D с gluPickMatrix. Вот что я попробовал: void initDraw2D(){ GLuint buff[BUFSIZE]; GLint hits, view[4]; glSelectBuffer(BUFSIZE, buff); glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, view); glRenderMode…
04 ноя '13 в 17:34
1 ответ

Пример комплектации jogl

Привет, ребята, у меня проблемы с добавлением объекта в проекте JOGL. я знаю, что это можно сделать с помощью буфера выбора... но я не могу найти примеры никому?
19 дек '10 в 23:48
1 ответ

GLControl Picking Issue

У меня, опять же, есть небольшая проблема с выбором в OpenGL/OpenTK. На этот раз, в отличие от потока, который я начал некоторое время назад, он действительно работает. Единственная проблема заключается в том, что "плитки" выбраны неправильно. Я име…
14 апр '15 в 20:58
1 ответ

Измените цвет точек данных при выделении и удалите их нажатием клавиши на графике рассеяния Matplotlib 3D

У меня есть трехмерный график рассеяния в matplotlib, и я создал аннотации, вдохновленные здесь ответами, в частности, DonCristobal. У меня настроен базовый код захвата событий, но после нескольких дней попыток мне так и не удалось достичь своих цел…
0 ответов

Выбор цвета OpenGL RGBA против RGB

Я хотел бы реализовать выбор цвета с помощью этих трех методов: void ColorIndex(uint colorIndex) { glColor4ubv((GLubyte *)&colorIndex); } void ColorIndices(vector<uint> &colorIndices) { GLubyte *colorPtr = (GLubyte *)&colorIndices[…
17 фев '13 в 21:48
1 ответ

Android Open Gl Выбор объектов

В открытом GL есть термин, называемый сбор. Какой используется, чтобы определить, какой объект на экране был выбран. Может кто-нибудь объяснить мне, в чем разница между выбором и размещением сенсорного слушателя в каждом экземпляре объекта ex. Класс…
13 авг '13 в 15:05
0 ответов

Я хотел бы скомпилировать этот файл в Qt Creator (4.7)

Я новичок в использовании Qt и OpenGl, и я хотел бы скомпилировать этот файл, но не могу. Я действительно хотел бы попробовать этот пример, потому что я хочу понять, как работает "функция выбора". Что я должен делать? Это код: (Вы можете найти его з…
02 сен '13 в 11:57
0 ответов

Three.js [r65]: сборка через Raycaster работает странно после вращения через TrackballControls

Немного контекста: У меня есть сцена, заполненная достаточно большим количеством объектов (не объединенных), которые должны выбираться индивидуально. Каждый из этих объектов представляет собой Object3D со следующей структурой: parent Object3D |_ chi…
27 янв '14 в 16:42
1 ответ

Выбор объектов в OpenGl, используя C#

Я работаю с opengl с использованием C#(используя работу TaoFrame), дело в том, что я хочу нарисовать 2 объекта на экране (например, прямоугольник), главная цель моего Вопроса в том, как нажать кнопку мыши, чтобы я мог выбрать один объект, чтобы заст…
08 апр '10 в 14:05