Описание тега fresnel
1
ответ
Как реально совместить освещение Фонг с диэлектрическим отражением / передачей Френеля?
ОБНОВЛЕНИЕ: я ответил на мой собственный вопрос о том, какую модель освещения использовать, но теперь мне нужно знать, как рассчитать термины Френеля для отраженных и прошедших лучей. У меня есть частично реализованный C++ ray tracer. Прямо сейчас о…
27 мар '12 в 16:04
2
ответа
Оптика: Сдвиг фазы сдвига для обоих TE и TM
Я пытаюсь построить фазовый сдвиг перпендикулярных и параллельных волн с переменным углом падения от 0 до 180 градусов. Волны распространяются от показателя преломления 1,33 до среднего с показателем преломления 1,5. я использовал следующее уравнени…
31 дек '17 в 16:56
1
ответ
Three.js: Fresnel Shader - Lights: настоящая проблема
У меня есть небольшая проблема с примерным шейдером fresnel three.js. 'lights: true' - если это 'true', я получаю следующую ошибку: Uncaught TypeError: Cannot set property 'value' of undefined Я невежественен. Спасибо за любые предложения.
04 авг '13 в 16:05
0
ответов
Проблемы реализации приближения Шлика
Поэтому я работаю над созданием преломляющих стеклянных сфер для трассирующего луча, который я строю, и пытаюсь реализовать приближение Шлика для преломления Френеля в соответствии с предложением другого пользователя на этом сайте, чтобы мой стакан …
26 дек '12 в 17:06
2
ответа
Чертеж (френелевский) эллипс и большая ось
Я пытаюсь нарисовать эллипс Френеля и линию между двумя точками (x1,y1) и (x2,y2). Кроме того, я пытаюсь вращать эллипс с помощью atan2. Во-первых, я не могу понять, почему нарисованная красная ось не совпадает с воображаемой большой осью эллипса. О…
15 июн '17 в 12:35
1
ответ
Как отобразить данные RDF, описанные лексикой Френеля?
Я изучаю семантическую сеть, пытаясь создать простое одностраничное приложение (SPA). SPA должен иметь возможность отображать различные данные в формате rdf (а также позволять пользователю создавать новые онтологии в удобной для пользователя форме).…
04 ноя '14 в 11:26
0
ответов
Коэффициенты отражения и передачи амплитуды для поляризованного света TE и TM
Я строю уравнения Френеля по оси у амплитуды коэффициентов пропускания и отражения для ТЕ и ТМ поляризованного света. Это используется для 2 сред, в которых один имеет показатель преломления 1,33, который представляет собой воду, и другой с показате…
19 дек '17 в 18:51
0
ответов
Как мне точно смешать преломленный и отраженный цвета, френеля
Я строю raytracer в С для школы. Вчера я успешно применил свою первую рекурсивную рефракцию, но я не очень доволен результатом. картина моего raytracer с 2 отражающими сферами Я считаю, что водяной шар не похож на водный шар, поэтому, если у вас ест…
13 мар '17 в 12:49
1
ответ
Three.js отражательная способность Френеля и фокус
Я проверяю отражательную способность и вижу цвет и интенсивность%, но я не вижу, как настроить% Френеля (материалы становятся более отражающими (похожими на зеркало), если смотреть под наклоном, и тусклыми, если смотреть перпендикулярно), и фокусиро…
26 дек '12 в 14:53
1
ответ
Матричный метод переноса для диэлектрических структур
Я пишу код для моделирования поведения пятислойной диэлектрической структуры. Используемый метод - это методы TMM. Входы - это угол падения структуры. С этой структурой я ожидал нулевой передачи после критического угла (который составляет 65,1 для с…
23 мар '18 в 14:26
1
ответ
Three.js: Fresnel Shader - изменение цвета или смешивание карт env
Я не специалист по шейдерам, но я бы хотел передать значение цвета шейдеру, который можно смешать с цветом карты env. var shader = THREE.FresnelShader; // Thank you WestLangley for that trick var uniforms = THREE.UniformsUtils.merge( [ THREE.Uniform…
04 авг '13 в 18:36
1
ответ
SciPy: Каковы аргументы в `scipy.special.fresnel(x[, out1, out2])`?
Я пытаюсь построить функцию клотоиды с помощью SciPy. Вот синтаксис для интегралов Френеля, но я не могу понять, каковы аргументы x, out1, out2 в scipy.special.fresnel(x[, out1, out2])? Формулы в описании о t а также z, которых нет в функции.
09 ноя '12 в 13:01
0
ответов
Интеграл Френеля методом Гаусса
У меня есть два интеграла, как показано ниже: S(u)=∫_0^u sin((πx^2)/2) C(u)=∫_0^u cos((πx^2)/2) Они называются интегралами Френеля. Я собираюсь решить их методами Гаусса, например, Гаусс-Лагерр или... . Есть ли у вас какие-либо предложения или код…
28 ноя '18 в 21:24
2
ответа
Что такое хорошая реализация парсера Javascript RDFa?
Я ищу реализацию клиентского форматирования на основе RDFa для веб-приложения. Это будет похоже на проект ubiquity-rdfa Марка Бирбека. Проект Марка выглядит фантастически, но у него есть как минимум два недостатка: Это медленно. Добавление форматиро…
16 апр '09 в 16:55
2
ответа
Python - Карта OpenDrive - Спиральная / Клотооидная / Спираль Эйлера / Спиральная интерполяция Куру с использованием интегралов Френеля
Формат карты OpenDrive предоставляет (среди прочего) геометрию дороги. Каждый отрезок дороги может иметь различную геометрию (например, линия, дуга, спираль, полином). Предоставленная информация для геометрии дороги "спираль", является следующей: - …
20 фев '18 в 11:48
2
ответа
Как рассчитать угол между двумя нормалями в glsl?
Как рассчитать угол между двумя нормалями в glsl? Я пытаюсь добавить эффект Френеля к внешним краям объекта (комбинируя этот эффект с затенением по фонгу), и я думаю, что угол - это единственное, чего мне не хватает. Фрагмент шейдера: varying vec3 N…
03 дек '08 в 21:25
0
ответов
Влияние Френеля на трассировку лучей
Я должен смоделировать эффект Френеля, но я думаю, что результаты неверны. Я был в состоянии рассчитать отраженный луч и луч пропускания. Мой код написан на JavaScript. function shade(objPoint,ray,depth){ color = rgb(0,0,0); shadowRay = calc_shadowR…
27 окт '16 в 14:40
3
ответа
Дифракция Френеля в два этапа
Я написал короткий файл сценария matlab, который, как предполагается, должен выполнять распространение (дифракцию) Френеля, чтобы при заданном поле ввода U0 оно сообщало вам, как выглядит поле после расстояния z0. Я сравнил результат с результатами …
07 янв '14 в 12:42
0
ответов
Преломление в трассировщике лучей дает странные результаты, как мне объединить все компоненты цвета?
Я пишу трассировщик лучей, пока только со сферами, на C++, и после реализации модели отражения Фонга, теней и отражений все, казалось, работало нормально. Когда я применил преломления и френель, я не смог заставить все выглядеть правильно. Я думал, …
07 авг '20 в 17:52
0
ответов
Как реализовать преломление света во фрагментном шейдере?
Я работаю над трассировщиком лучей OpenGL, который способен загружать файлы obj и отслеживать их. Мое приложение загружает файл obj с помощью assimp, а затем отправляет все грани треугольника (с примитивными координатами и коэффициентами материала t…
23 май '20 в 16:35