2d Ray Tracing - заполняющий вид
Мой 2d ray tracer работал нормально до тех пор, пока я не отсортировал вычисленные лучи по углу (радиан, чтобы быть точным). Я предполагаю, что это связано с тем, как действует загар, но я не уверен. Каков наилучший способ сортировки углов по известным x,y для столкновения и исходной точки? Я работал над одной и той же проблемой в течение 2 недель и перепробовал почти все.
Я могу загрузить фотографии сейчас здесь:Вот код ошибки, если вы хотите возиться с ним:
function sortByAngle(pos){
for (var i = viewFeild.length - 1; i >= 0; i --) {
viewFeild[i][3] = Math.atan((viewFeild[i][4]-pos.y)/(viewFeild[i][0]-pos.x));
if(viewFeild[i][5]<pos.y)
viewFeild[i][6] = viewFeild[i][7]*-1-4;
if (viewFeild[i][8]<0) {viewFeild[i][9]+=2};
};
viewFeild.sort(function(a,b){return a[2]-b[2]});
}
function fillView(pos) {
for (var i = viewFeild.length - 1; i >= 0; i--) {
//console.log(i+" "+viewFeild[i][10] + " " + viewFeild[(i+1)%viewFeild.length][11])
//console.log(viewFeild.length)
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(pos.x, pos.y);
ctx.lineTo(viewFeild[i][0]+pos.x, viewFeild[i][12]+pos.y);
ctx.lineTo(viewFeild[(i+1)%viewFeild.length][0]+pos.x, viewFeild[(i+1)%viewFeild.length][13]+pos.y);
ctx.closePath();
ctx.fillStyle = "rgba(100, " + 35*i + ", 100, .6)";
ctx.fill();
};
}
Вот документ Google с полным кодом js и html (html - после js) https://docs.google.com/document/d/12chxLiaj9gz-irlM0VdZs-BNoNqoMbz5AS0Dm0CpXfI/edit?usp=sharing
1 ответ
Первое, что нужно сделать, это уточнить ваш код.
1) вам не нужно заполнять массив в обратном порядке.
2) использовать atan2 - я не понял, как работать с радианами...
3) кэшировать элемент массива, который вы будете использовать повторно.
4) не создавайте одну функцию сортировки для каждой сортировки.
5) если вы сортируете в правильном порядке, вам не нужно отображать в обратном порядке.
Как только ситуация прояснится, я нахожу странным, что вы используете поля 3, 5 или 6 для y вашей точки. Я бы сказал, что достаточно одного смещения для данных y;-)
function sortByAngle(center) {
for (var i = 0 ; i<viewFeild.length ; i++) {
var thisField = viewFeild[i] ;
thisField[2] = Math.atan2( thisField[3] - center.y)
, (thisField[0] - center.x));
};
viewFeild.sort(sortOnSecondItem);
}
function fillView(pos) {
for (var i = 0 ; i<viewFeild.length ; i++) {
var thisField = viewFeild[i] ;
var nextField = (i==viewFeild.length-1) ?
viewFeild[0]
: viewFeild[i+1] ;
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(pos.x, pos.y);
ctx.lineTo(thisField[0] + pos.x, thisField[5] + pos.y);
ctx.lineTo(nextField[0] + pos.x, nextField[6] + pos.y);
ctx.closePath();
ctx.fillStyle = "rgba(100, " + 35 * i + ", 100, .6)";
ctx.fill();
};
}
function sortOnSecondItem(a,b) { return a[2] - b[2] }