Android glCopyTexImage2D - есть успех?
Я портирую приложение OpenGL с iPhone на Android, и мне нужно визуализировать контент OpenGL в текстуру. Поскольку кадровые буферы недоступны в OpenGL 1.0 и DROID является единственным телефоном Android с расширением OpenGL кадрового буфера, я пытаюсь рисовать с использованием OpenGL, а затем копировать результат в текстуру с помощью glCopyTexImage2D. Тем не менее, мои первоначальные выводы не являются хорошими:
glCopyTexImage2D работает в эмуляторе Android (OS v. 1.5), но только с GL10.GL_RGB, а не с GL_RGBA. Если вы попытаетесь скопировать альфа-данные со сцены в текстуру, вы просто получите полностью белую текстуру.
Похоже, что glCopyTexImage2D не работает на Android G1. glCopyTexImage2D не генерирует исключение UnsupportedOperationException, но после его вызова текстура становится полностью белой.
Кто-нибудь успешно использовал glCopyTexImage2D в приложении для Android? Если да, не могли бы вы опубликовать немного кода, который вы используете, и устройства, которыми ограничено ваше приложение? Я подозреваю, что это работает только с определенными параметрами на определенных устройствах, если вообще. Прямо сейчас я называю это так:
gl.glCopyTexImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, GL11.GL_RGBA, 0,0, 256,
256, 0);
1 ответ
Согласно документации, glCopyTexImage2D доступен только если версия GL 1.1 или выше. Это означает, что это не гарантируется в Android.