Проблема с функцией getFloatv в GL11 (Android)
Я изучаю Open GL ES и хотел бы получить более интуитивный интерфейс с 3D-объектами, чем тот, который был предложен Google в образце TouchRotateActivity. Для этого я бы хотел умножить свою матрицу Modelview на матрицу ModelView в предыдущем состоянии.
Но я сталкиваюсь со следующей проблемой: функция getFloatv возвращает 0 значений в моем массиве с плавающей точкой, и я не понимаю, почему (моя матрица ModelView не пуста: если бы это было так, я бы не вывел свой куб на экран).
Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться в чем проблема? Вот изменения в коде.
private float[] previous;
public CubeRenderer() {
mCube = new Cube();
previous = new float[16];
}
public void onDrawFrame(GL10 gl) {
GL11 gl11 = (GL11) gl;
gl11.glClear(GL11.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
gl11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
gl11.glLoadIdentity();
gl11.glTranslatef(0, 0, -3.0f);
gl11.glRotatef(mAngleX, 0, 1, 0);
gl11.glRotatef(mAngleY, 1, 0, 0);
gl11.glEnableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
gl11.glEnableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
/*if(!previous.equals(new float[16]))
gl11.glMultMatrixf(previous, 0);*/
gl11.glGetFloatv(GL11.GL_MODELVIEW_MATRIX, previous, 0);
Log.d("taille matrice",Integer.toString(previous.length));
for(int i=0; i<previous.length;i++)
Log.d(Integer.toString(i),Float.toString(previous[i]));
mCube.draw(gl11);
}
Заранее спасибо.
2 ответа
В зависимости от вашего устройства вы можете использовать программный рендерер PixelFlinger GL, который, к сожалению, не поддерживает glGetFloat, по крайней мере, начиная с версии 1.2. Проверка вывода logcat должна показать сообщения на этот счет, если это так.
Решение состоит в том, чтобы обрабатывать матрицы самостоятельно, поэтому нет необходимости извлекать их из OpenGL. Вроде так.
Я не программирую на Java, поэтому, насколько я знаю, ваша проблема может заключаться в том, как память передается в glGetFloatv. В любом случае я нашел эту страницу, возможно, она поможет вам.