Apple GLPaint с различной шириной

Кто-нибудь может подсказать, как можно заставить пример GLPaint работать с переменным размером кисти? Давайте просто скажем, что я хочу рисовать со случайно меняющимся размером кисти (используя некоторый генератор случайных чисел для размера кисти) по мере продвижения вперед. Других правил нет - просто продолжайте рисовать с помощью заметно изменяющегося размера кисти.

1 ответ

Ищу #define kBrushScale константа в примере glpaint. вам нужно заменить константу на случайный ивар. Также масштаб кисти основывается на размере частиц.png. то есть увеличивая kBrushScale уменьшает ширину аиста

удачи.

Обновить:

kBrushScale был использован для определения glPointSize в initWithCoder только один раз. Вам нужно заменить константу на ivar и обновить glPointSize перед рисованием нового отрезка.

Например, я добавил следующую строку кода в моем renderLineFromPoint:toPoint:

glPointSize(arc4random()%kBrushScale); //random brush/point size
Другие вопросы по тегам