UV (ST) Текстурные координаты в файле.dae

Я начал работать над движком OpenGL, который сможет импортировать любую модель из 3D Studio MAX в сцену OpenGL. Сейчас я пытаюсь импортировать текстуры.

Я экспортирую максимальную модель в файл.dae.

В начале, когда я разбирал геометрию, мне было интересно, почему существует узел "", когда у меня нет текстур, но я оставил его как есть есть и просто не использовал его.

Теперь, когда я пытаюсь показать некоторую текстуру, я прочитал, что вышеупомянутый узел указал координаты текстуры. Это звучало идеально для меня, потому что я уже загрузил текстуру и просто должен был поместить координаты, и я предполагал, что все будет выглядеть так же, как в 3DS Max, но... это не так.

  1. В соответствии с идентификатором узла эти координаты являются UV, но согласно узлу они являются S, T. Так в чем же правда?
  2. Я снова попытался изменить координаты материала и файл экспорта, но, к моему большому удивлению, изменений в файле.dae не было. Независимо от того, что я изменил координаты в материале, экспортированный файл имеет те же координаты, что и раньше.

Что я делаю не так? Экспорт файла или.... чтение файла.dae? Что я должен сделать в 3ds Max для вывода правильных координат?

РЕДАКТИРОВАТЬ: До сих пор я нашел одно возможное решение, и это не сделать материал. Вместо этого назначьте UVM развертку для модели. По крайней мере, пока это работает.

0 ответов

Другие вопросы по тегам