Улучшения производительности для кода Open GL ES в примере кода CrashLanding?

Я делаю игру для iPhone на основе примера кода CrashLanding. Пример кода включает некоторые вещи Open GL ES (Texture2D и MyEAGLView). Какими способами можно улучшить производительность этого кода?

Я в порядке, делая определенные компромиссы, чтобы улучшить производительность... но я не знаю, какими могут быть эти компромиссы. Например, возможно, можно упростить и ускорить код, требуя, чтобы файлы изображений имели размеры, равные степени 2, или, возможно, квадратные размеры, или...?)

1 ответ

Решение

Изображения будут автоматически преобразованы в 2 измерения на устройствах, которые в этом нуждаются (например, до 3GS).

Производительность в графике - огромная тема. Однако обычно это сводится к пакетированию ваших примитивных вызовов, чтобы не вносить изменения состояния больше, чем необходимо. Google: текстурный атлас

Вы можете проделать долгий путь с этим одной вещью.

- Дэвид

Другие вопросы по тегам