Описание тега everyplay
Everyplay - это SDK для iOS, который интегрируется в ваш игровой движок (Unity3d, Cocos2d, собственные движки и т. Д.) И позволяет записывать игровые моменты и делиться ими.
1
ответ
Все игры не работают с Unity3D 4.1 - отсутствует "iPhone_GlesSupport.h"
Кажется, что Unity3D 4.1 не включает некоторые файлы, которые он использовал в сборках iOS. Everyplay создает ошибки компиляции, потому что "iPhone_GlesSupport.h" не может быть найден. Похоже, это был стандартный файл в проектах Unity XCode до 4.1?
14 мар '13 в 22:01
1
ответ
Everyplay держит мой микрофон UNITY3D iOS
У меня есть один вопрос относительно реализации видеозаписи Everyplay на устройствах iOS. Проблема возникает, когда я заканчиваю запись. Я захожу в предварительный просмотр каждого видео, где вы можете редактировать видео и делиться им. Затем, когда…
17 апр '14 в 12:33
3
ответа
Как записать экран в Unity и сделать вывод в виде файла
Есть ли какой-либо метод, такой как кодирование или использование бесплатного ресурса, чтобы сделать функцию записи экрана в моей игре. Я работаю над Unity, и мой проект должен обеспечить воспроизведение, когда я играю в свою игру, и сделать вывод э…
01 июл '17 в 22:04
1
ответ
Unity 3D EveryPlay Проверьте, было ли загружено видео
Как узнать, загружает ли пользователь видео с EveryPlay? if (Everyplay.SharedInstance.UploadDidComplete()) { ... Это правильно? #pragma strict // JavaScript function Start () { Everyplay.SharedInstance.UploadDidComplete += UploadDidCompleteDelegate(…
29 мар '14 в 23:45
1
ответ
Как увидеть производственное поведение при тестировании каждой игры
В руководстве по интеграции Everyplay упоминается, что между средой разработки и производством существует разное поведение ( https://developers.everyplay.com/doc/Everyplay-integration-design-guide), Есть ли способ включить версию Production во время…
02 июл '13 в 12:44
1
ответ
Приложение вылетает после предварительного просмотра записи с Everyplay при использовании FaceCam
Мы тестируем запись с Everyplay и FaceCam в нашем игровом приложении (только в альбомной ориентации, iOS 9.1, тестирование на iPhone 5S и iPad 2), и оно отлично работает... только один раз. Чтобы остановить запись, мы звоним: [[[EveryplaysharedInsta…
01 ноя '15 в 17:52
1
ответ
По-прежнему показывает пример приложения после установки Everyplay Client ID и секретного
Я зарегистрировал аккаунт разработчика и добавил игру. Затем я добавил идентификатор клиента и секрет в приложение с [Everyplay setClientId:xxx clientSecret:xxx redirectURI:xxx]; и попытался загрузить видео. Но он показал пример приложения вместо на…
22 май '13 в 01:33
1
ответ
Everyplay записывает видео, но вылетает, когда я нажимаю "Поделиться" и "Просмотреть профиль"
Я использую Everyplay для записи моего игрового процесса, и игроки могут поделиться видео на экране результатов. Запись, совместное использование и просмотр профиля на iPad работает нормально, но каждая сборка iPhone (4, 4S, 5) вылетает, когда я наж…
05 авг '13 в 11:17
1
ответ
Everyplay ios sdk build просрочено оповещение
Я вижу предупреждение "Срок действия сборки истек, пожалуйста, обновите" в моей игре iphone Unity3d при каждом запуске. Я использую последний плагин из Unity Asset Store - https://www.assetstore.unity3d.com/en/. Нужно ли каждой команде обновлять Uni…
01 июн '14 в 22:51
0
ответов
Можно удалить экземпляр каждого режима при появлении GLKviewController из UINavigationcontroller
Я хочу использовать Everyplay для записи видео с GLKViewController. Ну, у меня нет такой проблемы при записи, но мое приложение вылетает при повторной навигации. То, что я делаю, я загружаю контроллер представления, на котором есть представление (GL…
12 сен '13 в 12:30
0
ответов
Объединение видео и аудио: прозрачное / пустое видео экспортировано
Я пытаюсь объединить видео и аудио. Если я вставлю видео в свой основной пакет, то слияние видео в порядке. Но если я использую любое записанное видео (из каждой игры), тогда в экспортированном видео нет только аудио. Я посмотрел свой связанный вопр…
09 сен '17 в 09:16
1
ответ
Регистрация паразитов с помощью Everyplay с OpenAL
У меня проблемы с Everyplay v1.4.2, используемой с OpenAL. Поведение работает нормально, но каждый раз, когда воспроизводится звук, я получаю журнал, в котором говорится: "В каждой игре OpenAL отсутствует реализация: alGetSourcef 2401, AL_SEC_OFFSET…
19 июн '13 в 12:26
1
ответ
Есть ли способ получить URL-адрес видео, загруженных на YouTube с Everyplay?
Привет всем, что я недавно скачал и открыл пакет Unity для каждого игрового Android и хотел знать, есть ли в любом случае, я могу получить URL видео, загруженных на YouTube пользователями, которые играют в мою игру? похоже, что большая часть кода дл…
27 фев '14 в 21:38
0
ответов
Интеграция iOS Everyplay: вызов "showEveryplay" приводит к сбою
Мы используем Everyplay в нашей игре для записи, и она, кажется, работает правильно, но, например, при вызове следующей строки наше приложение вылетает: [[EveryplaysharedInstance] showEveryplay] Тестирование на iOS 9.1, iPhone 5S. Авария происходит …
31 окт '15 в 12:55
1
ответ
Как явно генерировать скриншоты, используя Everyplay SDK 1.6+
Я хочу создать снимки экрана EAGLView, используя Everyplay SDK, но не могу этого сделать. В github-странице Everyplay, журнал изменений, скажем, мы можем позвонить [[[Everyplay sharedInstance] capture] takeThumbnail]; сколько раз мы хотим, но я не н…
24 сен '13 в 11:40
1
ответ
Как воспроизвести мою запись с Everyplay (для iOS)
Я пытаюсь использовать каждую игру для записи своей игры, но я не знаю, какой метод может воспроизвести мою запись. Я старался: [[[Everyplay sharedInstance] capture] stopRecording]; [[Everyplay sharedInstance] playLastRecording]; ошибки не возникает…
06 июн '13 в 09:00
1
ответ
Новая игра Everyplay Ads SDK (Unity ads) выдает ошибку
Ну вчера (13,06,2014) Everyplay отправили электронное письмо, и они сказали, что "новый SDK опубликован", но после установки этого SDK выдает эту ошибку и не показывает никакой рекламы. в прошлом это не давало этой ошибки. 06-14 10: 42: 00.460: E / …
14 июн '14 в 07:48
1
ответ
Приложение ссылается на непубличные селекторы в Payload: appID, expirationDate, isOpen
Я интегрировал Everyplay в свою игру на основе SpriteKit. После отправки обновления я получил предупреждение "The app references non-public selectors in Payload/game.app/game: appID, expirationDate, isOpen", Я искал несколько часов, чтобы решить про…
16 июл '14 в 07:53
1
ответ
Запись Everyplay Unity iOS прервана с отключенным сглаживанием
Я получил последнюю версию Everyplay Unity для iOS (v1.7.6) от github и обнаружил ошибку. Если я отключаю сглаживание в настройках качества Unity, в момент, когда я звоню, начинаю запись, экран перестает обновляться, даже если я слышу, как игра идет…
15 апр '14 в 18:11
0
ответов
Everyplay на iOS 7 ландшафт
Я включил Everyplay в свою игру cocos2d v2.x, и совместное использование отлично работает на iPad, но на iPhone, когда я нажимаю "Поделиться" в модале обмена Everyplay, происходит сбой со следующим сообщением: * Завершение приложения из-за необработ…
15 янв '14 в 13:23