Описание тега mouse-picking

1 ответ

Raycasting (выбор мыши) при использовании перспективной проекции VS в ортогональной проекции в OpenGL

Я изо всех сил пытаюсь понять, как изменить мой алгоритм для обработки лучевого вещания (используется для MousePicking) с использованием проекции Perspective и Orthographic projection. В настоящее время у меня есть сцена с трехмерными объектами, к к…
13 сен '18 в 06:25
2 ответа

Как сделать так, чтобы объекты opengl появлялись при щелчке мышью?

Что мне нужно сделать, так это щелкнуть где-нибудь в моем окне просмотра OpenGL, и в этом месте отобразится объект. Я уже знаю основные вещи: создание окна, обнаружение щелчков мышью, получение координат щелчка и рисование объектов. Недостающая ссыл…
15 июн '12 в 21:32
1 ответ

Как мне настроить и использовать постоянный объект кадрового буфера для выбора уникального цвета?

Этот вопрос сильно изменился с тех пор, как его сначала спросили, потому что я не понимал, как мало я знал о том, что спрашиваю. И одна проблема, касающаяся изменения размера, омрачала мою способность понимать более крупную проблему создания и испол…
12 дек '11 в 03:26
0 ответов

Широта долгота на сфере в тройке

У меня есть шар в трех JS, который можно вращать в любом направлении. Как и сейчас, я могу прочитать правильную долготу и широту, расположенные в центре земного шара, независимо от вращения. Глобус ориентирован так, что raycaster.ray.origin.x и rayc…
1 ответ

Сбор предметов с помощью лучевой отливки

У меня возникла проблема с неточностями в моем алгоритме приведения лучей для обнаружения попаданий мыши в поле. Я в полном недоумении относительно того, как исправить это должным образом, и это беспокоило меня в течение нескольких недель. Эту пробл…
23 фев '12 в 02:23
2 ответа

Выбор мыши Java на карте с алмазной плиткой

Хорошо, я в конце моего ума. Я пытаюсь создать небольшую изометрическую карту тайлов, которая больше экрана с точкой обзора, которую я могу изменить с помощью перетаскивания мышью. Я понял рисунок правильно (я думаю), у меня получилось работать с пе…
1 ответ

Как преобразовать координаты мыши на экране в 3D-координату

Я создаю 3D-приложение, используя GLUT в C++. Теперь я хочу реализовать метод, похожий на этот: Vector3* MyClass::get3DObjectfromMouse(int mouseX, int mouseY); Как я могу реализовать этот метод?
14 май '14 в 02:00
1 ответ

GLControl Picking Issue

У меня, опять же, есть небольшая проблема с выбором в OpenGL/OpenTK. На этот раз, в отличие от потока, который я начал некоторое время назад, он действительно работает. Единственная проблема заключается в том, что "плитки" выбраны неправильно. Я име…
14 апр '15 в 20:58
1 ответ

Перевод координат мыши в координаты модели в OpenGL, когда задействованы вращения

На форумах Qt я нашел этот вопрос и пробудил мое любопытство. Я нашел очень простой пример в Qt для отображения куба и изменил логику куба, чтобы создать куб с длиной стороны 1 единица. Затем я попытался нажать на модель и показать координаты област…
07 ноя '14 в 13:56
1 ответ

GLSL - фрагментный шейдер - каждый треугольник с отличным цветом

Я хочу написать шейдерную программу, которая будет отображать каждый треугольник сетки в отдельный цвет (чтобы я мог выбрать один треугольник). Я пытался использовать gl_PrimitiveID, но он всегда возвращает 0, например: #version 330 out uvec3 FragCo…
05 янв '14 в 03:53
0 ответов

Three.js boids - улучшение обнаружения мыши с изменением положения камеры

Некоторое время я работал с примерами boids / flocks three.js, но и у canvas, и у webgl/shaders есть недостаток: событие mouseOver (которое "мешает" птицам и вызывает отталкивание) работает только тогда, когда camera.position = {x: 0, y: 0,: что уго…
2 ответа

OpenGL приведение лучей (сбор): учет преобразования объекта

Для выбора объектов я реализовал алгоритм приведения лучей, подобный тому, что описан здесь. После преобразования щелчка мыши в луч (с началом и направлением) следующая задача - пересечь этот луч со всеми треугольниками в сцене, чтобы определить точ…
08 июн '15 в 22:12
1 ответ

В Three.js Picking Ray, как объекты перемещаются только по X,Z? нет, спасибо

Теперь объекты движутся в каждом направлении. но я хочу чтобы Объекты двигались только по X или Z, а не по Y. Я пытаюсь это но результат не хороший. на MouseMove // OBJECT SELECTED if ( SELECTED ) { var intersects = ray.intersectObject( PICKING_PLAN…
10 сен '12 в 16:30
1 ответ

Сетка Away3d не получает события mouseClick

Я просто пытаюсь получить координаты мыши в плоскости, но событие мыши просто не срабатывает. У меня также есть скромный экземпляр поверх away3d, который я получил в этом уроке, и я считаю, что там есть проблема. Вот мой код: public class Main exten…
0 ответов

ScreenRayCaster в QML не дает никаких отзывов

Я следую за своим предыдущим постом ScreenRayCaster в QML Я просто тестирую тип ScreenRayCaster в очень простой сцене, вот часть моего qml-кода: import Qt3D.Core 2.0 import Qt3D.Render 2.11 import Qt3D.Input 2.0 import Qt3D.Extras 2.0 import QtQuick…
27 июл '18 в 08:09
1 ответ

C++/CLI: ColorMatrix для применения альфа-порога

Кто-нибудь знает, как указать ColorMatrix (в частности, System::Drawing::Imaging::ColorMatrix в C++/CLI), чтобы установить альфа-порог? Например, если бы я использовал 10 (10/255) в качестве моего порога, то любой пиксель с альфа-каналом RGBA, равны…
1 ответ

java3d Сбор объектов

Я строю графический интерфейс java3d, с помощью которого пользователи могут создавать собственные графы сцены, не зная кода, я хочу выбирать конкретные поля с помощью мыши и хочу, чтобы их можно было перемещать... для этого мне нужно выбрать.. В мое…
28 июл '12 в 11:52
0 ответов

Как преобразовать координаты мыши в мировые координаты

Что я хочу сделать Выбор объекта. Требования / Условия Моя мышь всегда в центре экрана. Выберите только первый / ближайший объект Что я хочу знать Как я могу преобразовать мои координаты мыши (фактически 0,0, так как мышь заблокирована в середине) в…
24 июл '14 в 21:48
2 ответа

Какая стратегия выбора мыши для миллионов примитивов?

Я выполняю рендеринг моделей, основанных на миллионах (до десяти) треугольников, используя VBO, и мне нужно определить, на какой из этих треугольников может щелкнуть пользователь. Я пытаюсь прочитать и понять, как работают "стек имен" и "уникальный …
01 мар '12 в 12:43
0 ответов

OpenGL перемещает вершины мышью

Я использую устаревший OpenGL и пытаюсь перемещать вершины мышью. Чтобы проверить, нажата ли вершина, я перебираю все вершины и умножаю их на модель и матрицу проекции перед делением на значение w. Это прекрасно работает и показано ниже: for (Vertex…
31 янв '19 в 14:06