java3d Сбор объектов
Я строю графический интерфейс java3d, с помощью которого пользователи могут создавать собственные графы сцены, не зная кода, я хочу выбирать конкретные поля с помощью мыши и хочу, чтобы их можно было перемещать... для этого мне нужно выбрать..
В моей сцене есть, скажем, 2 коробки и 2 сферы. Я просто хочу выбрать один из них и узнать, какой из них был выбран. Я могу узнать, какой тип объекта был нажат, например, если я нажму на определенную сферу или поле, я смогу это выяснить, но я не знаю, как я могу узнать, какой это был объект, чтобы я мог обработать его.
Может ли кто-нибудь предложить мне решение проблемы? Все, что я хочу, это знать, какой объект был выбран. Это все.
1 ответ
Хорошо, пока проблема решена.
Всякий раз, когда вы добавляете прямоугольник или сферу в граф сцены, вам нужно добавить пользовательские данные пользователя к этим объектам.
Например, если вы добавляете объект Box, то
boxOb.setUserData("Box1"); // это может быть любой тип данных
когда вы извлекаете данные из комплектования, вы просто вызываете метод getUserData() для метода getNode().
BAMM!! вы получите пользовательский тип данных, который вы установили, вы можете обработать его дальше в соответствии с вашим приложением. Ура:)