Описание тега ray-picking
2
ответа
Лучевая сборка в OpenGL ES 2.0
Я пытаюсь реализовать выбор лучей в OpenGL ES 2.0, чтобы определить, был ли объект нажат или нет. Пока что я просто пытаюсь проверить, был ли нажат конкретный треугольник. Я использую этот сайт в качестве мотивации http://android-raypick.blogspot.ca…
06 янв '13 в 18:24
0
ответов
Широта долгота на сфере в тройке
У меня есть шар в трех JS, который можно вращать в любом направлении. Как и сейчас, я могу прочитать правильную долготу и широту, расположенные в центре земного шара, независимо от вращения. Глобус ориентирован так, что raycaster.ray.origin.x и rayc…
09 авг '13 в 21:43
1
ответ
Сбор предметов с помощью лучевой отливки
У меня возникла проблема с неточностями в моем алгоритме приведения лучей для обнаружения попаданий мыши в поле. Я в полном недоумении относительно того, как исправить это должным образом, и это беспокоило меня в течение нескольких недель. Эту пробл…
23 фев '12 в 02:23
1
ответ
Где я ошибся, пытаясь реализовать комплектацию с помощью raycasting в OpenGL ES 2.0 для iOS?
Я пытаюсь реализовать комплектацию с помощью raycasting в OpenGL ES 2.0 для приложения для iPad. В частности, я хочу знать, какая ячейка карты, похожей на майнкрафт, состоит из квадратных ячеек с разной высотой, на которые нажал пользователь. Однако…
30 июн '13 в 21:59
1
ответ
Сбор лучей в андроиде - как управлять разными фигурами
Я в замешательстве. Я прочитал много разных уроков, связанных с выбором лучей. Но каждый раз эти примеры основаны на какой-то простой форме, квадрате или треугольнике. В каждом примере для каждой фигуры есть функция, которая проверяет эту конкретную…
29 май '17 в 19:59
0
ответов
Тест пересечения для сбора лучей в opengl es для Android
Итак, я смог получить координаты в трехмерном пространстве для касания, теперь мне нужно проверить, пересекает ли этот луч треугольник. Я прошу помощи в понимании класса теста. Кстати, этот код взят из http://android-raypick.blogspot.ca/2012/04/firs…
05 янв '15 в 22:26
1
ответ
Android Open Gl Выбор объектов
В открытом GL есть термин, называемый сбор. Какой используется, чтобы определить, какой объект на экране был выбран. Может кто-нибудь объяснить мне, в чем разница между выбором и размещением сенсорного слушателя в каждом экземпляре объекта ex. Класс…
13 авг '13 в 15:05
1
ответ
OpenGl ES на андроиде подстройка кода выбора лучей
Я реализовал выборку лучей с использованием min3d и некоторого кода, который я нашел в Интернете, но когда я реализовал его, я заметил, что иногда он отключается, что означает, что при нажатии на одну ячейку иногда выбирается неправильная. Иногда вы…
07 мар '12 в 06:07
2
ответа
OpenGL iOS GlKIT выбор цвета
Речь идет о выборе 3D-объекта с помощью выбора цвета. Я рисую свою сетку (обновление: которая находится в статическом заголовочном файле и хорошо отображается на экране в том же проекте) в новый закадровый кадровый буфер, а затем я использую glReadP…
28 сен '13 в 18:52
1
ответ
Использование glGetFloatv для извлечения матрицы вида модели в pyglet
Я делаю трехмерную визуализацию в Python с использованием pyglet, и мне нужно получить матрицы моделей и проекций, чтобы сделать выбор. Я определяю свое окно, используя: from pyglet.gl import * from pyglet.window import * win = Window(fullscreen=Tru…
24 мар '12 в 05:21
1
ответ
opengl glkit color-picking glreadpixels всегда возвращает ноль цветных пикселей (0,0,0)
Следующий код может быть полным шаблоном для выбора цвета с помощью glkit. Мне просто нужно понять, почему все пиксели во внеэкранном буфере окрашены (0,0,0), как показано ниже в nslog. Примечание: массив вершин определяется в заголовочном файле как…
30 сен '13 в 21:49
1
ответ
Получение луча для выборки лучей в openGL ES
Итак, я использовал этот код для луча для opengl ES, но я получаю ошибку с this.P0 = farCoOrds; this.P1 = nearCoOrds; в самом конце кода. Это говорит, Не удается разрешить символ Вот код: public class Ray { public static float[] P0 = new float[3]; p…
29 дек '14 в 21:34
2
ответа
OpenGL ES 2.0 Ray Picking, дальняя точка
Помогите мне пожалуйста с лучевой сборкой float aspect = fabsf(self.view.bounds.size.width / self.view.bounds.size.height); GLKMatrix4 projectionMatrix = GLKMatrix4MakePerspective(GLKMathDegreesToRadians(35.0f), aspect, 0.1f, 1000.0f); GLKMatrix4 mo…
04 апр '12 в 09:46
1
ответ
В Three.js Picking Ray, как объекты перемещаются только по X,Z? нет, спасибо
Теперь объекты движутся в каждом направлении. но я хочу чтобы Объекты двигались только по X или Z, а не по Y. Я пытаюсь это но результат не хороший. на MouseMove // OBJECT SELECTED if ( SELECTED ) { var intersects = ray.intersectObject( PICKING_PLAN…
10 сен '12 в 16:30
0
ответов
ScreenRayCaster в QML не дает никаких отзывов
Я следую за своим предыдущим постом ScreenRayCaster в QML Я просто тестирую тип ScreenRayCaster в очень простой сцене, вот часть моего qml-кода: import Qt3D.Core 2.0 import Qt3D.Render 2.11 import Qt3D.Input 2.0 import Qt3D.Extras 2.0 import QtQuick…
27 июл '18 в 08:09
1
ответ
java3d Сбор объектов
Я строю графический интерфейс java3d, с помощью которого пользователи могут создавать собственные графы сцены, не зная кода, я хочу выбирать конкретные поля с помощью мыши и хочу, чтобы их можно было перемещать... для этого мне нужно выбрать.. В мое…
28 июл '12 в 11:52
1
ответ
Как рассчитать UP и положение моей камеры?
Я хочу реализовать сборку лучей в моей игре.Я следую этому руководству, чтобы реализовать его. Для расчета фактического луча мне не хватает lookAt и up Вектор. Эта проблема я использую glRotate а также glTranslate вместо gluLookAt(eye,target,up) вра…
28 июл '14 в 13:58
0
ответов
Как преобразовать координаты мыши в мировые координаты
Что я хочу сделать Выбор объекта. Требования / Условия Моя мышь всегда в центре экрана. Выберите только первый / ближайший объект Что я хочу знать Как я могу преобразовать мои координаты мыши (фактически 0,0, так как мышь заблокирована в середине) в…
24 июл '14 в 21:48
1
ответ
Комплектация Ray неточна
Я пытаюсь осуществить сбор луча с помощью инструкций с этого сайта. Прямо сейчас я просто хочу иметь возможность щелкать по земле, чтобы приказать моей маленькой фигуре идти к этой точке. Так как моя земляная плоскость плоская, не повернута и не пер…
21 ноя '12 в 00:30
1
ответ
Как получить цвета по glreadpixels?
Я пытаюсь получить цвет точки касания на экране в Android. но он показывает мне только RGB = (0, 0, 0) значение. Я искал другие сайты. он сказал, что я должен добавить некоторые коды ниже, но это ничего не изменило. getHolder().setFormat(PixelFormat…
16 авг '12 в 12:22