Описание тега opentk
Open Toolkit - это расширенная низкоуровневая библиотека C#, которая объединяет OpenGL, OpenCL и OpenAL. Он подходит для игр, научных приложений и любых других проектов, требующих трехмерной графики, аудио или вычислительных функций.
0
ответов
Вершинный массив OpenGL, матричный указатель?
Год назад я написал кусок кода для визуализации редактируемого 2D Shapes используя C# + OpenTK. каждый shape имеет свои вершины и редактирование Shape напрямую изменяет значения вершин. у меня есть CollectVertices() в display_callback_func, который …
12 апр '12 в 06:58
0
ответов
Преобразование точки экрана в точку мира с помощью OpenTK
Я пытаюсь сделать 2D-холст, используя OpenTK. Для этого я поместил глаз камеры в точку (0,0,100), установил целевое положение камеры (0,0,0), а вектор вверх камеры - (0,1,0). Кроме того, я поместил некоторые оси, чтобы помочь визуализации. Результат…
02 окт '17 в 09:01
1
ответ
OpenTK - VBO - сбой приложения
Я изучаю OpenGL (используя OpenTK). Сегодня я хочу использовать VBO для эффективной визуализации моих квадов. Когда я называю рендер это сбой ================================================================= Got a SIGSEGV while executing native code…
14 апр '16 в 10:37
2
ответа
opentk несколько текстур на кубе не работают
Так что в моей программе есть функция для рисования куба. Я использую C# с Monodevelop на Linux. Вот функция: private int DrawCube(float x, float y, float z, float ori, int SideTexture, int TopTexture, int BottomTexture) { GL.PushMatrix(); GL.Transl…
02 мар '14 в 08:03
2
ответа
OpenGL Отсечение, глубина и камера
Возникли проблемы с отсечкой / просмотром не уверен Я просто пытаюсь повернуть и масштабировать прямоугольную рамку (линий, а не квадратов) в форме окон (используя OpenTK). Это достаточно просто, но когда я масштабирую / масштабирую части линии, они…
28 янв '13 в 20:10
1
ответ
Открытые TK переводят или меняют координаты примитивов
Я кодирую игру Jump n' Run с боковой прокруткой в C# с использованием Open TK Framework. Чтобы включить эффект боковой прокрутки, я бы добавил фиксированное значение ко всем координатам X моего Vector3, который является частью PrimitiveType.Quad. …
09 май '14 в 12:45
0
ответов
Не могу найти ошибку в моей программе
Я работал над программой, которая могла бы анализировать файл модели.obj, однако каждый раз, когда я запускаю свою программу, я получаю этот подарок: Вот мои занятия: public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } priv…
28 апр '13 в 10:43
1
ответ
Почему мое 2D-приложение работает быстрее на встроенной видеокарте?
Я работаю над 2D-графическим приложением с OpenGL(например, QGIS). Недавно, когда я тестировал некоторые тесты, между двумя моими графическими картами была странная разница в производительности. Поэтому я сделал простой тест и нарисовал всего 1 милл…
07 мар '16 в 02:49
1
ответ
Изменение разрешения в OpenTK
Я искал вокруг этого, мне удалось выяснить, как изменить размер нашего окна, и как изменить разрешение монитора. Но я не могу найти, как сказать OpenGL, где и насколько велика моя область просмотра. Пример: игра запускается в формате 400x300, и я ра…
02 окт '10 в 08:32
1
ответ
Использование OpenTK (z-indexing)
Я делаю нечто среднее между следованием некоторым учебникам NeHe (перевод их на OpenTK) и образцом OpenTK, который я нашел в Интернете, чтобы нарисовать треугольник (для простой начальной настройки): using System; using System.Collections.Generic; u…
06 окт '12 в 15:32
1
ответ
Рисование гладкого круга
Я использую OpenTK (C#), но также приветствуются предложения OpenGL. У меня есть список точек, сгенерированный итерацией, имеющий 1 градус на точку вокруг центральной точки, что означает, что есть 361 точка, включая центральную точку. Список точек м…
10 фев '19 в 21:26
1
ответ
Правильное усечение аабба
Мне нужен 100% правильный тест пересечения Fabrum Aabb для использования с отбраковкой Frustrum. Следующая ссылка объясняет, почему большинство реализаций не проходит 100% правильный тест, и предоставляет решение. http://iquilezles.org/www/articles/…
03 авг '15 в 13:41
1
ответ
Как бы я создал более динамичный равномерный шейдер?
Я пытаюсь создать единый буферный объект (UBO), и мне нужно заполнить массив униформой. То, как я сейчас это делаю, с жестко закодированной структурой. [Serializable,StructLayout(LayoutKind.Sequential, Pack = 1)] public struct MaterialBlock { privat…
15 авг '11 в 04:07
1
ответ
Нанесите Shader на поверхность (текстура)
Я работаю над небольшой библиотекой 2D-графики на основе OpenTK и пытаюсь применить шейдер к объекту Surface: public void ApplyTo(Surface surface) { using (Surface pong = new Surface()) { pong.Create(surface.Width, surface.Height); pong.Clear(0, 0, …
12 апр '14 в 21:21
1
ответ
Почему область рисования OpenGL исчезает при ее изменении размера?
Проблема была в моем приложении, и теперь я нашел его в том же демо opengl из сети. Мое приложение использует OpenTK и OpenTK.GlControl в C#. ПК: все отлично работает, Nvidia 1080 ti Ноутбук: Dell, inspiron 7505, win 10, Nvidia 940m + Intel UHD. Ког…
03 янв '18 в 09:48
0
ответов
Обнаружение стереоскопического монитора в среде с несколькими мониторами
Предположим, что есть монитор, который может отображать стереоскопические изображения. К компьютеру также подключены еще два монитора. Эти два не могут отображаться в стереоскопическом режиме. Как вы думаете, можно ли автоматически определить тот ди…
05 май '18 в 16:57
0
ответов
OpenTK: что является заменой GL.NamedBufferStorage( ...)?
Я использую OpenTK.GLControl из последнего пакета nuget. Я следую этому руководству: http://dreamstatecoding.blogspot.com/2017/02/opengl-4-with-opentk-in-c-part-12-basic.html Моя видеокарта - Intel(R) HD Graphics 530, а OpenGL - 3.2 (я могу указать …
18 фев '19 в 08:32
1
ответ
Как остановить потемнение текстуры после рисования цветного квадрата в C# OpenTK?
Я создаю свой собственный игровой графический движок. Я хотел использовать других, таких как Unity, но они не соответствуют моим потребностям. В любом случае, я использую OpenTK (это 2D-игра), и проблема в том, что когда я рисую текстуру на экране, …
15 окт '16 в 23:18
4
ответа
Как сделать объекты прозрачными в OpenTK
Я использую OpenTK и C#, я определил плоскость в трехмерном пространстве следующим образом: GL.Begin(BeginMode.Quads); GL.Color3(Color.Magenta); GL.Vertex3(-100.0f, -25.0f, -150.0f); GL.Vertex3(-100.0f, -25.0f, 150.0f); GL.Vertex3( 200.0f, -25.0f, 1…
15 апр '14 в 08:57
1
ответ
OpenTK - Как вращать 2D объект
Я пытаюсь вращать 2D-объекты в моем проекте OpenTK. Происходит то, что объекты после повернутого объекта вращаются, и я не хочу, чтобы они это делали. Как сбросить вращение после того, как я уже повернул один объект? protected override void OnRender…
30 дек '14 в 21:06