Описание тега starling-framework
StarlingFramework - это библиотека ActionScript 3 для аппаратного ускорения 2D-графики. Для сервера постоянной очереди Ruby используйте тег [starling-server].
2
ответа
Скворец - получи сенсорное событие под другим
У меня 2 круга, у обоих есть сенсорные слушатели. Иногда один круг перекрывает другой на сцене, и я хочу вызвать обоих слушателей, но скворец запускает только круг впереди. Как я могу сделать? Мой код circle1.addEventListener(TouchEvent.TOUCH, touch…
25 фев '14 в 13:37
1
ответ
Как перейти на полный экран на Android без строки состояния и renderMode установлен прямой?
Я создаю приложение AIR-> Android для розничного киоска. Мы собираемся скрыть "строку состояния", чтобы приложение было полноэкранным и не имело панель программных кнопок (оно также будет заблокировано в режиме киоска с помощью стороннего приложения…
22 сен '15 в 09:36
1
ответ
Сенсорные события в игровом объекте
В моей игре Starling спрайт игрока контролируется нажатием на экран, куда вы хотите перейти. Поскольку (AFAIK) у вас не может быть событий касания, которые происходят вне обработчиков активации спрайта в спрайте, я поместил обработчики в игровой объ…
27 ноя '13 в 22:19
1
ответ
Как использовать скворец с Flex, смешанным кодом MXML и Stage 3D AS3
Мне нужно создать мобильное приложение, используя скворец, создав проект FlexMobileApplication, а не проект ActionScriptMobileApplication. Могу ли я одновременно иметь в своем приложении элементы управления MXML и Stage 3D (контент для контента)?
23 апр '13 в 12:16
2
ответа
Обнаружение изменения ориентации с помощью прослушивателя событий
Я работаю над мобильным проектом ActionScript, я использую скворец с AS3, я пытаюсь добавить прослушиватель событий, чтобы обнаружить событие ORIENTATION_CHANGE в классе скворец, но он не обнаружит изменения, если я добавлю прослушиватель событий в …
08 май '13 в 07:15
0
ответов
Как я могу записывать свои видеоклипы на сцене, используя скворец
Я купил ану, чтобы записать мой экран, он использует скворец событий. это записывает скворец стадии, что 4 вращающихся круга. но я хочу записать свои видеоклипы. Я могу посмотреть мои видеоклипы на скворечную анимацию. но он записывает только скворе…
15 ноя '18 в 14:13
4
ответа
Как я могу использовать класс Event от Starling и Flash в одном классе
Работая со Starling, я столкнулся с этой проблемой. Иногда важно использовать событие Flash. import starling.events.Event; import flash.events.Event ; var _myFile_Fr:FileReference = new FileReference(); _myFile_Fr.addEventListener(Event.COMPLETE, on…
29 ноя '16 в 19:16
1
ответ
ANR ключ Android Отправка TimeOut (AIR 4.0)
Я разработал игру на AIR с использованием Starling Framework. Я получаю много ANR от пользователей. Игра включает в себя механизм перетаскивания и является пошаговой игрой, поэтому на заднем плане работает таймер. Многие ANR содержат аналогичные тра…
02 сен '14 в 15:58
1
ответ
Низкая производительность (?) С 200 движущимися кругами в Starling
У меня есть этот код, который рисует анимацию в виде дождя с 200 круговыми формами. В основном 200 круговых фигур со случайными значениями x, y, радиусом и скоростью, которые идут сверху вниз и сбрасываются обратно на вершину в случайном порядке x (…
08 сен '14 в 15:10
1
ответ
Нажмите и удерживайте сенсорное событие Starling AS3
Некоторое время я искал ясный пример того, как кодировать кнопку, которая позволяет пользователю нажимать и удерживать. Пока это происходит, я хотел бы выполнить некоторый код. Я реализовал TouchEvent.Touch и touchPhase.Began, но он срабатывает толь…
01 ноя '12 в 09:51
1
ответ
Перетащите с помощью Starling
Я испытываю трудности с тем, чтобы работать с использованием Starling with перьями. Вот мой код: function begin(){ var quadx = squareSize/4 + squareSize/8; var quady = 20; var quadcounter = 0; for(var f=0;f<totalsquares;f++){ var sprite:Sprite = …
19 сен '13 в 21:22
1
ответ
Старлинг не может получить доступ к свойству или методу пустой ссылки на объект
Привет, любая помощь оценена. Я был ошеломлен менеджером активов в течение нескольких дней. Вот мой класс на Гавайях, на который я пытаюсь ссылаться на активы из своего класса менеджера активов (MapAssetLoadQeue). и я получаю Cannot получить доступ …
05 сен '15 в 21:43
1
ответ
AS3 текстура мягкого тела скворец
Я создал мягкий круг тела в затылке. И теперь я пытаюсь его текстурировать. Но у меня проблемы, и я не могу найти ответ. Вот почему я обращаюсь к вам, ребята. Я пытаюсь сделать то, что он делает в этом учебнике цели: http://www.uchidacoonga.com/2012…
28 янв '13 в 17:55
1
ответ
Starling и Box2d на iOS - очень медленно
Используя FlashDevelop со Starling и Box2d, я создал простую игру в бильярд. Он отлично работает в настольном Flash Player. После конвертации в iOS и тестирования на последнем iPad, он работает очень медленно. Если на сцене всего 15 шаров, частота к…
02 окт '13 в 18:24
2
ответа
Actionscript3, Starling и Box2D ресурсы и руководства
Я ищу некоторые учебные пособия и ресурсы по началу работы с Starling Framework для actionscript3 и box2d. К сожалению, я не смог найти так много примеров с исходным кодом, где я мог бы увидеть некоторые реальные действия. Может ли кто-нибудь из вас…
12 мар '12 в 15:52
2
ответа
Что делать, когда игра переходит в фоновый режим на iOS?
Я делаю игру на iOS, используя Starling AIR. Может работать на iPhone и iPad. Он содержит много анимации и должен подключаться к серверу во время игры. Проблема в том, что когда игра входит в фоновый режим или экран на некоторое время заблокирован, …
01 авг '13 в 08:57
1
ответ
Скворец ios перетаскивает объект больше экрана и устанавливает границы
В Starling у меня очень большой MovieClip. Видеоклип на 800% шире экрана. Если я использую as3, я могу установить границу, по которой я могу перетащить большой MC. Таким образом, MC нельзя вытащить за пределы экрана (поэтому отображается пустой фон)…
21 апр '14 в 20:50
1
ответ
Рисуя линию, которая следует за вашим пальцем
Я создаю игру, и я пытаюсь нарисовать линию, которая следует за моим пальцем. Для этого я использую скелетную графику, и она работает очень хорошо, и вы можете увидеть, как я делаю это ниже. if (begin) { _startPoint = new Point(begin.globalX, begin.…
27 мар '13 в 07:50
1
ответ
Ошибка безопасности при попытке загрузить ByteArray из mediaPromise
В мобильном приложении мне нужно отправить изображение, которое пользователь либо снимал с камеры, либо снимал с камеры. Я использую инфраструктуру starling и feathersUI (хотя я думаю, что это не имеет значения для проблемы). Когда mediapromise загр…
28 июл '15 в 07:53
1
ответ
Проблема производительности Starling SetChildIndex
У меня проблема с производительностью Sprite.setChildIndex, Я должен показать мир, который состоит из множества маленьких изображений. (около 10.000) Чтобы добиться максимальной производительности, я использую пул изображений, и все изображения всег…
25 июн '13 в 12:00