Описание тега isometric

Метод визуального представления трехмерных объектов в двух измерениях, часто относящийся к изометрической плитке.
1 ответ

Определите, какой спрайт мыши закончен

Я пытаюсь определить, на каком спрайте находится мышь в изометрической 2D-игре. Я думаю, что лучше всего нарисовать каждый спрайт другого цвета в отдельном renderTarget2D и превратить его в Texture2D в этот момент я могу получить данные о цвете от т…
30 янв '13 в 21:45
1 ответ

XNA Изометрическая черепица столкновение

Я студент C#/XNA, и недавно я работал над движком изометрических плиток, и пока он работает довольно хорошо. Но у меня возникла проблема, пытаясь выяснить, как сделать столкновение, вот что сейчас делает мой движок плиток: Рисует мир из изображения …
25 янв '14 в 10:53
0 ответов

Астар в 3D для изометрической игры

Мы разрабатываем изометрическую игру, в которой до сих пор был аватар для одного уровня земли (у = 0). Поиск пути для этого можно решить с помощью относительно простой 2D-карты тайлов AStar. Сейчас мы собираемся добавить в мир объекты, которые могут…
02 фев '15 в 18:22
1 ответ

Обработка глубины изометрической графики Java

Как рисовать графику в 2D, как я могу управлять глубиной изображения в кадре? Например, земля была бы глубиной -1, а глубина игрока 0? И еще один вопрос, как мне достичь такого вида? Когда я говорю "достижения", я имею в виду только теоретический сп…
05 май '12 в 12:30
0 ответов

Проверка, находится ли объект внутри границ изометрической плитки / чанка

Как я могу проверить, находится ли объект внутри границ изометрического фрагмента? например, у меня есть игрок, и я хочу проверить, находится ли он внутри границ этого изометрического куска. Я рисую плитки изометрического чанка, используя OpenGL Qua…
21 сен '12 в 11:40
2 ответа

Визуализация изометрического текста в 2D

Как я могу отобразить текст в виде изометрической проекции? Я понимаю принцип, но я не уверен, как на самом деле программно преобразовать SpriteFont для этого. Пример того, что я имею в виду: Я даже не уверен, что я должен искать. Кажется, я мог бы …
29 янв '13 в 11:38
1 ответ

Изометрические иконки социальных медиа

Я пытался сделать изометрический эффект наведения на иконки социальных сетей в соответствии с этим уроком в формате видео. Проблема в том, что боковые грани призм не отображаются, как показано ниже. Эти лица определены в ... a:before а также ... a:a…
21 июл '18 в 11:50
1 ответ

2D изометрия - SFML - правильные формулы, неправильный диапазон координат

Я работаю не с плитками, а с кубами, нарисованными с помощью sf::Vertex. У каждого кубика есть 6 граней по 4 очка. Так что я просто должен cubes[numCube].sides()[numSide].... выбрать сторону. Я создаю кубы layer.cpp: for(int J = 0; J < mapSize; J…
25 ноя '15 в 00:34
1 ответ

KineticJS изометрические преобразования

Я пытаюсь сделать изометрическую гексагональную карту с помощью KineticJS lib и застрял в трансформирующем слое. Слой должен быть сначала повернут на 45 градусов. а затем масштаб (1, 0,5), чтобы получить правильный результат var canvas = document.ge…
07 дек '13 в 09:38
1 ответ

Изометрическая логика игровой мыши и движение вокруг окружающей среды

Я создаю изометрическую игровую среду, и я хочу перемещаться по окружающей среде, удерживая правую кнопку мыши и двигая мышь, чтобы просмотреть карту. Движение отлично работает в первый раз, но когда я пробую это во второй раз, оно сбрасывает себя в…
25 окт '15 в 13:40
1 ответ

Интегрировать плагин jQuery с игровым движком LimeJS

Я использую игровой движок HTML5 LimeJS и хочу добавить плагин jQuery для изометрической карты. Я добавил учебный скрипт в простую программу LimeJS, и кажется, что существует конфликт между LimeJS и jQuery. Оба хорошо отображаются на странице, но ск…
0 ответов

Как создать изометрическое фоновое изображение с помощью тайла карты или другой техники

Фоновое изображение должно закрывать область просмотра. Техника, которую я сейчас использую, представляет собой цикл с внутренней петлей, который рисует ромбовидные изображения на элементе холста, но он выглядит как повернутый квадрат. Это хороший п…
04 ноя '13 в 19:00
1 ответ

Преобразование и рисование изометрических текстур

Я планирую сделать игру и провести небольшое исследование. Одной из особенностей будет изометрическая проекция от третьего лица, которую можно свободно поворачивать на 360 градусов. Это исключает использование простого набора плиток, потому что я не…
11 май '13 в 11:56
2 ответа

CSS3: куб с тенью

Я думаю, что изображения говорят громче, чем слова в этом случае. Я хочу получить этот эффект: Но лучшее, что я могу сделать с помощью CSS3, это: И код для этого абсолютно ужасен: box-shadow: 1px 1px hsl(0, 0%, 27%), 2px 2px hsl(0, 0%, 27%), 3px 3px…
01 ноя '11 в 18:35
2 ответа

Экранные координаты в изометрические координаты

Я борюсь за преобразование координат мыши / экрана в индекс изометрической плитки. Я пробовал все формулы, которые я мог найти здесь или в Интернете, но ни одна из них, кажется, не работает, или я что-то упускаю. http://i.imgur.com/HnKpYmG.png Вот и…
31 окт '13 в 22:36
1 ответ

Отбрасывание закадровых плиток в изометрическом двигателе

Для университетского семестрового проекта я работаю над графическим языком (мне известно о противоречии в терминах:P), в котором используется изометрический дисплей. То, что я пытаюсь выяснить, так это то, что рисование всех плиток тупо дорого и не …
13 янв '10 в 22:13
3 ответа

Перемещение спрайтов между плитками в Изометрическом мире

Я ищу информацию о том, как перемещать (и анимировать) 2D-спрайты по изометрическому игровому миру, но их движение плавно анимируется, как при перемещении от плитки к плитке, в отличие от того, чтобы они прыгали из границ одной плитки, чтобы границы…
27 май '09 в 07:52
1 ответ

Slick2D - ошибка визуализации изометрической карты

Я сделал изометрическую карту с помощью программы "Tiled" и загрузил ее в свой код. У меня есть два слоя плиток: 1. Фоновый слой (трава) 2. Слой объектов (в данном случае холодильник) Холодильник не отображается правильно. Как вы можете видеть здесь…
14 окт '14 в 21:09
1 ответ

Как получить изометрические индексы ячеек от координаты мыши?

Я рисую изометрическую карту с плиткой 64x32: const Offset = 160; int X, Y; for (int a=0; a < 6; a++) for (int b=0; b < 6; b++) { X = a * 32 - b * 32 + Offset; Y = a * 16 + b * 16; DrawTile(X, Y, tile); } Изображение, иллюстрирующее этот код: …
20 авг '12 в 09:21
1 ответ

Изометрическое столкновение - обнаружение формы "Бриллиант"

Мой проект использует изометрическую перспективу, пока я показываю координаты в сеточном формате над ними для отладки. Однако, когда дело доходит до столкновения / блокировки сетки игрока, у меня есть проблема. Из-за характера рисования спрайтов моя…
16 янв '15 в 11:01