Описание тега texturepacker
TexturePacker - это утилита для листов спрайтов, обычно используемая в игровом движке cocos2d.
1
ответ
SpriteKit с низким fps и высокой загрузкой процессора при запуске
Я пытаюсь сделать некоторые анимации, используя SpriteKit и файлы атласа, сгенерированные из упаковщика текстур, но когда я запускаю сцену, анимация очень низкая в fps(1-5 fps) в первые 10 секунд, а загрузка ЦП составляет около 90-100%. После этого …
29 июл '15 в 07:30
2
ответа
TmxMapLoader для использования упакованного набора тайлов
В старой API-карте libgdx они имели map = TiledLoader.createMap(Gdx.files.internal("maps/testmap.tmx")); atlas = new TileAtlas(map, Gdx.files.internal("maps")); tileMapRenderer = new TileMapRenderer(map, atlas, 8, 8); Однако в новом libgdx правило м…
23 авг '13 в 07:31
0
ответов
Использование изображения упаковщика Tecture не отображается должным образом в iOS Cocos2D V3.3
Я пытаюсь добавить изображения из TexturePacker, изображение показывается, но изображения выглядят испорченными, как упомянутое изображение, некоторые части идут с другим изображением -> [[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache] addSpriteFramesWi…
13 мар '15 в 07:32
2
ответа
Как создать круговой цикл анимации в AndEngine?
Я хочу сделать "цепочку" или круговой цикл анимации, как это может быть описано ниже: LABEL start do Anim1-> Anim2-> Anim3-> Anim4 GOTO start Выше будет круговой цикл: Anim1->Anim2->Anim3->Anim4 и обратно к Anim1 и так далее. Я не могу объединить вс…
23 ноя '12 в 23:28
1
ответ
Как загрузить CCSpriteBatchNode с многослойным текстурным атласом
Пытаясь создать атлас текстур, используя Texture Packer с несколькими спрайтами, я получил ошибку Texture Packer "8 не подходит спрайтам - попробуйте использовать мультипакер". Итак, я вижу, что в разделе "Макет" в пользовательском интерфейсе "Упако…
11 окт '13 в 18:30
0
ответов
Изображения не отображаются из спрайт-листов упаковщика текстур
Извините, если это звучит довольно просто. Я следовал руководству по созданию спрайт- листов с сайта Рэя Вендерлиха, используя Texture Packer. Кажется, код работает без ошибок, но спрайты не отображаются. Вот образец: -(id)initWithGameLayer: (HelloW…
26 июн '13 в 20:07
1
ответ
Изображения с прозрачными пикселями, упакованные с помощью Texture Packer, являются черными
Я попытался создать текстурный атлас с прозрачными изображениями для анимации. Вместо моей текстуры я получаю изображение черного квадрата, соответствующее размеру первой текстуры, которую я хотел упаковать в атлас текстуры. Я использовал этот упако…
08 янв '16 в 14:56
1
ответ
Нужно ли использовать спрайты в cocos2dx как степень 2?
Я использую упаковщик текстур для упаковки своих текстур. Существует возможность экспорта как фактического размера, так и POT. Есть ли проблема в использовании текстур NPOT в cocos2dx(рассмотрим платформы iOS и Android)? Есть ли преимущество использ…
14 окт '14 в 08:02
1
ответ
Совместное использование одного и того же текстурного атласа для спрайтов и меток растровых шрифтов в Cocos2d
У меня есть куча спрайтов, которые имеют один и тот же текстурный атлас, как этот [[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache] addSpriteFramesWithFile:@"Atlas.plist"]; CCSprite *sprite1 = [CCSprite spriteWithSpriteFrameName:@"Star1.png"]; CCSprite *…
05 авг '14 в 16:09
2
ответа
Добавление расширений libgdx в IntelliJ
Всем! Я новичок в разработке игр. И я следую учебному пособию в разделе "Изучение разработки игр Libgdx" для создания кроссплатформенных 2D-игр. Тем не менее, я использую IntelliJ вместо Eclipse, потому что IntelliJ, похоже, помогает мне с моим стил…
29 июн '14 в 17:20
1
ответ
Упаковщик текстур и создание 2D спрайтов
В настоящее время я занимаюсь разработкой игры с использованием Unity3d, мой дизайнер дал мне кучу изображений, созданных After-Effect который должен отображать анимацию персонажей, каждая анимация имеет свой собственный пакет спрайтов, но моя игра …
09 мар '15 в 10:31
0
ответов
Обновите plist для поддержки дисплеев Retina в моей игре
Я работаю над игрой, я пытаюсь сделать так, чтобы она поддерживала устройства Retina, я разместил листы -hd для изображений / спрайтов. Но у меня нет файла проекта упаковщика текстур. Могу ли я отредактировать файл plist для изображений -hd?
03 авг '13 в 03:53
1
ответ
Обновление Cocos2d для iOS/iphone/ipad: не могу заменить изображения с помощью TexturePacker
У меня есть исходный код игры для iOS, встроенной в cocos2d и работающей над ее перерисовкой. Оптимизированные спрайт-листы создаются с помощью TexturePacker, которые генерируются скриптом и извлекаются из файла.plist. При обновлении приложения я за…
10 июл '13 в 19:54
0
ответов
Попытка импортировать библиотеку для TexturePacker в проект AndroidStudio LibGdx
Я сделал новый проект Libgdx специально для создания TexturePacker. Но у меня проблемы с импортом gdx-tools-1.9.9. Я думаю, проблема в том, что это должна быть более ранняя версия, которая кажется настолько фрагментированной, и мне нужен какой-то об…
11 фев '19 в 20:54
1
ответ
Как получить прозрачную анимацию в AndEngine?
Я успешно отобразил анимацию с помощью таблицы спрайтов (созданной с помощью TexturePacker). Но когда я устанавливаю прозрачный фон для сцены, он не работает! это отображается с черным фоном. Но для других цветов это отображение указанных цветов. m_…
21 май '14 в 11:08
1
ответ
Как сделать так, чтобы спрайты помещались на весь экран более чем одного устройства
Я немного работал с Corona, и я хотел знать, как создать спрайт (используя упаковщик текстур) и установить его в качестве фона моего приложения. Я также хочу, чтобы он соответствовал как можно большему количеству устройств, при этом содержимое спрай…
28 июн '16 в 14:42
1
ответ
Ошибка загрузки сжатого файла CCZ для изображений iPhone5
Используя Texture Packer, я помещаю свои фоновые изображения iPhone5 в файл pvr.ccz и сохраняю выходные файлы в папке Resources моего проекта cocos2d. Когда я пытаюсь загрузить файл pvr.ccz, я получаю следующую серию ошибок: cocos2d: Filename(StoreM…
17 окт '13 в 22:10
1
ответ
Как сделать анимацию After Effects адаптивной для устройств разных размеров в приложении Ionic
Я разрабатываю мобильное приложение для Android и IOS в ионной среде, которая содержит анимированный игровой элемент. В настоящее время я использую Adobe After Effects для анимации персонажа, который является частью игры. Я экспортирую последователь…
23 ноя '15 в 11:32
1
ответ
PIXI.js AnimatedSprite задержка при первой игре
Мне нужна помощь в понимании того, как лучше всего создавать PIXI.extras.AnimatedSprite из таблиц спрайтов. В настоящее время я загружаю 3 спрайт-листа среднего размера для одной анимации, созданной TexturePacker, я собираю все кадры и затем играю. …
09 мар '17 в 13:01
1
ответ
Воспроизвести анимацию с помощью AndEngine
Я новичок в AndEngine. Я хочу просто воспроизвести анимацию в центре экрана с помощью спрайт-листа (я использую TexturePacker для создания спрайт-листа), кто-нибудь может мне помочь с этим требованием?! Я не нашел хорошего полного учебника для того …
06 май '14 в 07:10