Обновление Cocos2d для iOS/iphone/ipad: не могу заменить изображения с помощью TexturePacker
У меня есть исходный код игры для iOS, встроенной в cocos2d и работающей над ее перерисовкой. Оптимизированные спрайт-листы создаются с помощью TexturePacker, которые генерируются скриптом и извлекаются из файла.plist.
При обновлении приложения я заменил эти изображения из папки приложения, но после запуска приложения старые изображения, отображаемые в приложении. Обычные изображения (которые не оптимизированы с помощью TexturePacker), такие как фон, файлы значков отображаются правильно.
Также при компиляции приложения я получаю следующую ошибку, но приложение запускает отображение старых изображений:
/WORK/App_Name/PackTextures.sh: line 12: /usr/local/bin/TexturePacker:
No such file or directory
/WORK/App_Name/PackTextures.sh: line 19: /usr/local/bin/TexturePacker:
No such file or directory
/WORK/App_Name/PackTextures.sh: line 26: /usr/local/bin/TexturePacker:
No such file or directory
Файл "PackTextures.sh" присутствует в указанном каталоге. Мой вопрос: как заменить изображения, используемые TexturePacker или?
1 ответ
Он не говорит, что ваш скрипт отсутствует, он говорит, что нет программы TexturePacker
в /usr/local/bin
папка:
/usr/local/bin/TexturePacker: No such file or directory
Иногда вам может потребоваться удалить приложение с устройства / симулятора, чтобы заставить Xcode передать все приложение. Иногда Xcode просто не догоняет замену всех ресурсов, хотя, если я правильно помню, это в основном связано с удалением файлов из приложения.