Воспроизвести анимацию с помощью AndEngine

Я новичок в AndEngine. Я хочу просто воспроизвести анимацию в центре экрана с помощью спрайт-листа (я использую TexturePacker для создания спрайт-листа), кто-нибудь может мне помочь с этим требованием?! Я не нашел хорошего полного учебника для того же самого! Заранее спасибо.

1 ответ

Сначала загрузите лист Sprite следующим образом:

 TexturePackLoader texturePackLoader = new TexturePackLoader(this.getAssets(), this.getTextureManager());
 TexturePack gameTexPack = texturePackLoader.loadFromAsset("gfx/JumpingJack.xml", "gfx/");
 gameTexPack.loadTexture();
 TexturePackTextureRegionLibrary mTextureRegionLibrary = gameTexPack.getTexturePackTextureRegionLibrary();

Вы можете воспроизводить анимацию кадров следующим образом:

public static AnimatedSprite getAnimatedSprite(int textRegId, int framesCount){ 
    int counter=0;

    ITextureRegion[] iTextureRegions = new ITextureRegion[framesCount];

    for(int i = 0; i < 4; i++){
        ITextureRegion textureRegion = GameActivity.activity.mTextureRegionLibrary.get(textRegId+i).deepCopy();
        iTextureRegions[counter] = textureRegion;
        counter++;
    }

    ITiledTextureRegion tiledTextureRegion = new TiledTextureRegion(iTextureRegions[0].getTexture(), iTextureRegions);
    AnimatedSprite animSprite = new AnimatedSprite(0, 0, tiledTextureRegion, GameActivity.activity.getVertexBufferObjectManager());
    return animSprite;
}
Другие вопросы по тегам