Нужно ли использовать спрайты в cocos2dx как степень 2?
Я использую упаковщик текстур для упаковки своих текстур. Существует возможность экспорта как фактического размера, так и POT.
Есть ли проблема в использовании текстур NPOT в cocos2dx(рассмотрим платформы iOS и Android)?
Есть ли преимущество использования текстур NPOT? Уменьшает ли это использование памяти при загрузке в память устройства.
Есть ли преимущество использования POT-текстур? Почему большинство из них предлагают использовать POT?
Пожалуйста, помогите мне разобраться с этими вопросами. Я использую версию cocos2dx 2.x.
Спасибо ахил
1 ответ
Некоторые (действительно "старые") устройства могут не загружать текстуры NPOT. На iOS, которая будет оригинальной и 3G iPhone, я думаю, что 3GS был первым, кто поддержал NPOT.
Размеры текстуры NPOT обычно означают меньшее использование памяти. На более поздних устройствах они также не страдают от каких-либо потерь производительности.
Когда-то в iOS была ошибка, из-за которой текстуры NPOT увеличивали использование памяти на 33%, но это было уже тогда, когда с iOS 4.x я считаю.
Я не знаю точную аппаратную ситуацию на Android (я имею в виду, кто знает?), Но на iOS нет абсолютно никакой причины не использовать текстуры NPOT в наши дни.