Добавление расширений libgdx в IntelliJ

Всем!

Я новичок в разработке игр. И я следую учебному пособию в разделе "Изучение разработки игр Libgdx" для создания кроссплатформенных 2D-игр. Тем не менее, я использую IntelliJ вместо Eclipse, потому что IntelliJ, похоже, помогает мне с моим стилем кодирования.

Моя проблема: когда я импортирую проект libgdx в IntelliJ (используя "gdx-setup"), все работает нормально. Пока мне не нужно расширение libgdx под названием TexturePacker в "extensions / gdx-tools". Я думаю, что я могу добавить этот файл .jar как обычную библиотеку, но он не работает.

Вот ошибки, которые я получил:

  • Ошибка:(5, 44) Gradle: ошибка: пакет com.badlogic.gdx.tools.texturepacker не существует

Я буду признателен за вашу помощь. Спасибо!

2 ответа

Решение

Поскольку ваш проект libgdx теперь построен с использованием gradle, вам нужно добавить расширение tools в качестве зависимости gradle вашего настольного проекта:

compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-tools:$gdxVersion"

иначе gradle не скомпилирует (..и не найдет) его.

Это объясняется более подробно на странице проекта libgdx

Кстати: при настройке вашего проекта с помощью gdx-setup jar вы можете установить флажок "tools", и он сгенерирует проект, который уже имеет зависимость от tools в файле build.gradle.

Вы должны добавить файл.jar ко всем файлам проекта (android/desktop/html и source). Также попробуйте использовать этот файл:

import com.badlogic.gdx.tools.texturepacker.TexturePacker;

Другие вопросы по тегам