Описание тега bitmap-fonts
Немасштабируемый шрифт, созданный из растровых изображений, а не из векторных данных, как в шрифтах Truetype. Используется в основном в играх. Обычно визуализируется быстрее, чем шрифты TrueType.
1
ответ
Как получить естественный размер шрифта для bitmapfont?
Если у меня есть растровый шрифт, такой как; fonttexture = new Texture(Gdx.files.internal("data/fonttest.png"), true); font= new BitmapFont(Gdx.files.internal("data/fonttest.fnt"), new TextureRegion(fonttexture ), true); Можно ли извлечь или вывести…
23 окт '16 в 15:49
1
ответ
Не рисует шрифты в libgdx
Я хочу нарисовать некоторые шрифты в моей игре (в libgdx). У меня нет ошибок, все работает, но я не вижу шрифтов. Я не знаю почему. Может быть, у кого-то была такая же проблема. Спасибо за помощь. Вот мой код в методе создания: String scores = "SCOR…
15 окт '13 в 09:46
1
ответ
Как извлечь отдельные глифы из растрового шрифта?
У меня есть лист растрового шрифта, и я бы хотел, чтобы каждый глиф был отдельным изображением. Мне просто нужно вручную найти ширину каждого глифа и извлечь их один за другим, или есть лучший способ сделать это?
18 окт '12 в 20:40
0
ответов
SKBitmapFont в SKLabelNode - наконец, поддержка растровых шрифтов?
Apple наконец-то добавила поддержку растровых шрифтов? Сегодня я отлаживал и видел свойство _bmf типа SKBitmapFont в SKLabelNode.
09 сен '15 в 15:04
1
ответ
Производительность растрового шрифта LibGDX
У меня класс расширен до актера Это функция рисования @Override public void draw(Batch batch, float parentAlpha) { batch.setColor(getColor()); FreeTypeFontGenerator generator = new FreeTypeFontGenerator(Gdx.files.internal("fonts/myfont.ttf")); FreeT…
17 апр '16 в 15:19
1
ответ
Совместное использование одного и того же текстурного атласа для спрайтов и меток растровых шрифтов в Cocos2d
У меня есть куча спрайтов, которые имеют один и тот же текстурный атлас, как этот [[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache] addSpriteFramesWithFile:@"Atlas.plist"]; CCSprite *sprite1 = [CCSprite spriteWithSpriteFrameName:@"Star1.png"]; CCSprite *…
05 авг '14 в 16:09
1
ответ
LibGDX несколько камер
Итак, я работаю с LiBGDX и Box2D, используя преобразование PixelsPerMeter, и у меня есть камера, которая следит за игроком, но когда я включаю режим отладки, мне нужно иметь возможность рисовать шрифт с fps на экране, поэтому я всегда могу увидеть э…
27 май '15 в 09:39
1
ответ
Поворот текста libgdx
Я хочу повернуть BitmapFont в libgdx. Есть темы по этому вопросу. Нарисуйте BitmapFont, повернутый в libgdx. Однако, первое решение, которое я пробую, обрезает мой текст, весь текст не появляется (по диагонали). И он также поворачивается на 90 граду…
22 сен '13 в 09:40
1
ответ
Растровые шрифты в SFML (OpenGL)
Я пишу простой рендерер растровых шрифтов в pySFML и хотел спросить, есть ли лучший и более быстрый способ решения этой проблемы. Я использую VertexArray и создаю квад для каждого символа в строке. Каждый квад имеет соответствующие текстурные коорди…
01 ноя '13 в 17:30
3
ответа
LibGDX BitmapFont не перестанет дрожать
У меня есть BitmapFont, который отображает счет игрока, когда он перемещается по экрану с постоянной скоростью. Поскольку игрок всегда движется, я должен пересчитать, в какой позиции я рисую шрифт в каждом кадре. Я использую этот код. scoreFont.setS…
08 мар '14 в 14:41
4
ответа
Мне нужен Windows-совместимый квадратный шрифт
Я ищу квадратный пиксельный шрифт, предпочтительно 8x8 пикселей на символ. Я хотел бы, чтобы это выглядело примерно так: http://dwarf.lendemaindeveille.com/images/0/0e/CGA8x8thick.png Мне нужно более или менее каждый символ, показанный здесь, особен…
05 май '09 в 18:07
1
ответ
Libgdx BitmapFont плохая частота кадров
У меня есть BitmapFont для отображения счета игрока. Игрок движется с постоянной скоростью. Для BitmapFont я использую вторую OrtographicCamera и SpriteBatch, поэтому мне не нужно пересчитывать положение шрифтов. Моя проблема: как только я включаю B…
15 мар '14 в 16:46
1
ответ
Неверный интервал между шрифтами в LibGDX
Я разрабатываю эту игру в LibGDX, и у меня есть BitmapFont что я использую, чтобы написать счет на экране. Шрифт выходит со странным интервалом и меняется при движении. Как я могу это исправить? Вот несколько примеров того, как появляется текст: Вот…
22 июн '16 в 12:28
0
ответов
LibGDX - более чистый рендеринг шрифтов с помощью BitmapFont
Хотите знать, есть ли простое решение для этого; Я рендерил некоторый текст с помощью спрайта и растрового шрифта в проекте libGDX Android. Текст отрисовывается нормально, но в итоге появляется несколько тонких серых пятен после некоторых букв, кото…
01 окт '14 в 14:33
0
ответов
Настройка cocos2d CCBitmapFontAtlas для арабского шрифта Android
Я застрял в получении арабского файла fnt и png (стиль растрового шрифта), который я создал с помощью инструмента растрового шрифта Hiero для работы с моей Android-игрой cocos2d. я заменяю эту строку "CCBitmapFontAtlas selectgame = CCBitmapFontAtlas…
27 июн '16 в 05:42
1
ответ
Анимация BitmapFont в Libgdx Actor Session2D
Я пытаюсь анимировать актера, который содержит простое сообщение, написанное с помощью bitmapfont, используя действие fadeIn, но оно не работает. Вот мой код public class Message extends Actor{ BitmapFont font; String message; float x, y; public Mes…
21 дек '17 в 12:20
1
ответ
Как создать собственный растровый шрифт с изображением на LWUIT?
Я использую этот код Font bmpfont=Font.createBitmapFont(icon, new int[0], new int[12], "S"); Первый параметр - это изображение, второй - смещение, третий - длина, а четвертый - кодировка. И я получаю объект Font из этого кода. Но я установил этот шр…
06 сен '11 в 05:48
2
ответа
Как сделать текст на хинди в Libgdx?
Как отобразить текст на хинди в libgdx, используя mangal.ttf или любой другой шрифт. Квадратные коробки появляются, когда вы пытаетесь напечатать текст на хинди.
12 апр '17 в 05:58
1
ответ
Создание помеченных изображений для каждого глифа в файле растрового шрифта
Существует ли простой способ создания маркированного растрового изображения для каждого глифа, содержащегося в данном файле растрового шрифта? Я пытаюсь преобразовать коллекцию японских шрифтов.bdf в формат, используемый в MATLAB и C++, где каждый г…
24 фев '10 в 17:59
1
ответ
Libgdx Programm отлично работает в качестве настольного приложения, но не работает в html
Моя программа работает нормально, когда я запускаю ее как настольное приложение, но когда я запускаю superdev и запускаю его в своем браузере, я получаю сообщение об ошибке под экраном. Сообщение об ошибке говорит: GwtApplication: исключение: font/w…
04 окт '14 в 10:09