Изображения не отображаются из спрайт-листов упаковщика текстур

Извините, если это звучит довольно просто. Я следовал руководству по созданию спрайт- листов с сайта Рэя Вендерлиха, используя Texture Packer. Кажется, код работает без ошибок, но спрайты не отображаются. Вот образец:

-(id)initWithGameLayer: (HelloWorldLayer *)thelayer{
if (self = [super init]) {

    //winSize = [CCDirector sharedDirector].winSize;
    gameLayer = thelayer;
    hasSwitched = YES;
    transitionArray = [[NSMutableArray alloc] init];

    backgroundBatchNode = [CCSpriteBatchNode batchNodeWithFile:@"testbg.png"];
    [self addChild:backgroundBatchNode];
    [[CCSpriteFrameCache sharedSpriteFrameCache] addSpriteFramesWithFile:@"testbg.plist"];


    bg1 = [CCSprite spriteWithSpriteFrameName:@"background01.png"];
    bg1.position = ccp(WIDTH/2,HEIGHT/2);
    [backgroundBatchNode addChild:bg1 z:0 tag:2];

    bg2 = [CCSprite spriteWithSpriteFrameName:@"background02.png"];
    bg2.position = ccp(WIDTH/2,HEIGHT/2 + HEIGHT);
    [backgroundBatchNode addChild: bg2 z:0 tag:3];


   }
   return self;
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам