Упаковщик текстур и создание 2D спрайтов
В настоящее время я занимаюсь разработкой игры с использованием Unity3d, мой дизайнер дал мне кучу изображений, созданных After-Effect
который должен отображать анимацию персонажей, каждая анимация имеет свой собственный пакет спрайтов, но моя игра стала слишком медленной из-за количества загружаемых изображений, поэтому я решил использовать текстурный упаковщик, чтобы уменьшить количество изображений и создать только один спрайт лист с типом multiple
содержит все изображения моей анимации, но моя проблема заключается в следующем: после создания спрайт-листа анимация начинает вести себя странно и некорректно анимируется, изображения начинают перекрываться и не анимируются с той же скоростью, несмотря на то, что раньше анимация работала нормально, но тяжело на моем приложении. анимация сделана на 30 кадрах в секунду
как я создал таблицу спрайтов: я только импортировал все свои активы для каждой анимации в упаковщик текстур и экспортировал ее в файл png с размером:4096x4096
1 ответ
Попробуйте использовать плагин Simple Sprite Packer в следующий раз, и не забудьте сжать свой .png
s.