Описание тега orthographic

Orthographic projection (or orthogonal projection) is a means of representing a three-dimensional object in two dimensions.
1 ответ

THREE.js, Orthographic Camera, найдите x и z, где y=0

Этот код работает на перспективной камере: var vector = new THREE.Vector3((mouseX / window.innerWidth) * 2 - 1, -(mouseY / window.innerHeight) * 2 + 1, 0.5); vector.unproject(camera); var dir = vector.sub(camera.position).normalize(); var distance =…
11 авг '16 в 17:00
1 ответ

Webgl - при смене точки обзора части треугольника исчезают

Я привожу примеры из вступления в книгу по webgl (Руководство по программированию WebGL: программирование интерактивной 3D-графики с помощью WebGL), и мне трудно понять, почему ортографическая проекция помогает решить эту конкретную проблему. В одно…
13 янв '14 в 00:45
1 ответ

Android glOrthof дисплей 3D куб

Я пытаюсь отобразить 3D-куб в Android в ортогональном виде. Я последовал этому уроку, чтобы получить куб, и теперь я хочу отобразить его в ортографическом виде. Но независимо от того, как я выбираю параметры glorthof, куб не отображается из "уменьше…
21 мар '16 в 18:39
2 ответа

Может кто-нибудь объяснить, как поэкспериментировать со значением гравитации?

Я следую руководству о том, как играть в клон неповоротливой птицы в рамках LibGdx. - http://www.kilobolt.com/day-5-the-flight-of-the-dead---adding-the-bird.html В настоящее время я нахожусь в той части, где автор обсуждает добавление фактической пт…
26 янв '15 в 02:01
0 ответов

Как выполнить ортографическую проекцию на изображение z-Buffer в Matlab?

Я сталкиваюсь с той же проблемой, о которой говорилось в этом посте, однако я сталкиваюсь не с OpenGL, а просто с MATLAB. Глубина как расстояние до плоскости камеры в GLSL У меня есть изображение глубины от Z-буфера от 3ds Max. Я не смог получить ор…
04 окт '17 в 15:57
1 ответ

2D текстура морфа в ортографической проекции

Мне трудно понять, что происходит с моей текстурой: По сути, я получаю поток с веб-камеры в качестве основы для двухмерной текстуры в OpenGL, а в своем paintGL() я рисую на нем материал (как изображения RGBA с GL_BLEND). Поскольку я использую Kinect…
07 окт '15 в 13:15
1 ответ

Использование gluortho2d, но функции рисования не используют новые координаты

У меня есть функция настройки, которая настраивает область просмотра, чтобы получить полный размер окна, загрузить матрицу идентификаторов, а затем использует gluOrtho2d() установить систему координат в этом окне просмотра. Если мое понимание этой ф…
18 сен '14 в 17:48
1 ответ

Применяете ортогональную проекцию или усеченный конус, воздействуя на нормализованные координаты

Я знаю, что нормализованные координаты должны быть -1 (слева) и +1 (справа) и -1 (снизу) и +1 (вверху) как это: Но после применения этого: Из моего метода onSurfaceChanged GLES20.glViewport(0, 0, width, height); float ratio = (float) width / height;…
1 ответ

Как вычислить обратную ортогональную проекцию точки в плоскости просмотра на плоскость в сцене?

Предположим, у меня есть самолет просмотра vnс ориентацией q1 и самолет в сцене un с ориентацией q2, q1 а также q2 являются кватернионами. Как бы я нашел неизвестную точку ux, uy, uz такой, что proj_u_plane_vn равно известной точке vx, vy, 0? Будет …
07 июл '16 в 00:05
1 ответ

OpenGL 2D-проекция растянута по соотношению сторон

В настоящее время я пытаюсь преобразовать методы рисования для моей 2D-игры Java в OpenGL с помощью JOGL, потому что нативная Java довольно медленная для рисования изображений с высоким разрешением в быстрой последовательности. Теперь я хочу использ…
02 авг '17 в 10:34
1 ответ

Как перейти от модельного пространства к орфографическому виду в OpenGL 3.0+?

Я недавно закончил несколько примеров в OpenGL, в результате чего я нарисовал несколько треугольников в пространстве -1 >= x <= 1, -1 >= y <= 1, Что мне нужно сделать, чтобы перейти в ортографический вид? Какие преобразования мне нужно в…
09 окт '12 в 12:38
0 ответов

THREE.js Модель выглядит странно при загрузке с помощью орфографической камеры

Я пытаюсь загрузить модель с параллельным представлением об использовании орфографической камеры. var camera = new THREE.OrthographicCamera(window.innerWidth / -2, window.innerWidth / 2, window.innerHeight / 2, window.innerHeight / -2, 100, 100000);…
04 апр '17 в 06:53
1 ответ

Приложение Android отображается на эмуляторе, но не на телефоне

Я запускаю приложение, которое отображает много растровых изображений и одну анимацию перевода. На эмуляторе это работает все время, за редким исключением, что ширина и высота (полученная из устройства) переключаются. Однако на Galaxy SIII друга ни …
27 ноя '12 в 18:53
0 ответов

Как я могу превратить это в ортографическую перспективу?

Я использую редактор шейдеров в Firefox, чтобы попытаться использовать Карты Google с точки зрения орфографии. Я почти уверен, что это часть кода, которая имеет к этому отношение, но я не могу понять, какую именно орфографическую перспективу я хочу.…
31 май '18 в 19:06
1 ответ

OpenGL ES 2.0: почему эта матрица перспективной проекции не дает правильного результата?

Около 2 дней назад я решил написать код для явного вычисления матрицы Model-View-Projection ("MVP"), чтобы понять, как она работает. С тех пор у меня не было ничего, кроме проблем, по-видимому из-за матрицы проекции, которую я использую. Работая с д…
0 ответов

Сочетать орфографическую и перспективную камеру libgdx

Как я могу правильно смешать их вместе? Я показываю плиточную карту в орто. камера и теперь я хочу, чтобы здания поднимались выше (стиль GTA1). Я не уверен, как синхронизировать, я думаю, что лучше будет просто использовать только перспективную каме…
21 авг '15 в 13:57
1 ответ

Переключиться с glOrtho на gluPerspective

У меня есть автомобильная ничья в (0,0) и настроены некоторые препятствия, но сейчас моя главная задача - переключиться с glPerspective на glOrtho и наоборот. Все, что я получаю, когда переключаюсь с перспективы на орто, это черный экран. void myini…
07 ноя '12 в 14:46
1 ответ

Ортогональная проекция

Я установил все необходимые элементы (шейдеры,vao/vbo, привязка, рисование), но моя форма все еще не появляется. Если я опускаю матрицы вида и проекции, появляется форма, но если я добавляю их, все они исчезают, что я забыл включить в следующий код:…
07 авг '17 в 15:02
0 ответов

Порядок рисования в DirectX 11

Я пишу небольшой 2D-движок в DirectX 11 с ортогональной проекцией и динамическим индексом и буферами вершин. Буфер глубины отключен. Чтобы нарисовать изображение, я использую четырехугольную сборку из двух треугольников и наложу на нее текстуру. Все…
05 мар '14 в 13:28
0 ответов

Интерактивный ортографический корректор в чате

Я хотел бы добавить интерактивный орфографический корректор на моем веб-сайте, но я не знаю, возможно ли это... У меня есть чат на моем веб-сайте, и я хотел бы, чтобы, когда пользователь печатал в чате, интерактивный корректор был включить как на мо…
30 окт '18 в 12:54