Описание тега game-physics
Game Physics - это реализация, создание, оптимизация и все, что связано с физикой в играх. Физика контролирует взаимодействие каждого физического объекта в игре, где любая 2-мерная или 3-мерная модель взаимодействует с любой другой 2-мерной или 3-й моделью объекта в игре. Физика используется для получения реалистичных эффектов этого взаимодействия.
0
ответов
Камера следит за дрожанием Rigidbody каждые несколько секунд с объектами фона
Камера следит за джиттером Rigidbody2D каждые несколько секунд с фоновыми (нежесткими) объектами (препятствиями). FPS в профилировщике в порядке, он близок к 100. Также возможна интерполяция. Использование Unity 2017.4.12 (LTS) GIF GIF Видео здесь C…
08 окт '18 в 10:26
2
ответа
Назначение переменной в функции
Я пишу основную файтинговую игру и пытаюсь сделать так, чтобы при каждой атаке она вычитала количество атаки из здоровья врага и печатала текущее здоровье врага. Тем не менее, здоровье сбрасывается до его первоначального значения после однократного …
19 апр '13 в 22:12
1
ответ
Захватить текущую позицию движущегося эллипса в processing.js
Простой вопрос! У меня есть эллипс, движущийся слева направо, мне было интересно, есть ли способ сохранить определенную точку на пути слева направо в переменной например, когда эллипс достигает позиции X 100 пикселей, сохраните конкретную позицию эл…
02 май '14 в 04:39
1
ответ
AS3/Flashdevelop - Управление 2D-персонажем для перемещения по планете с гравитацией
С небольшой помощью мне удалось создать двухмерную планету с рабочей гравитацией, которая постоянно притягивает персонажа к его центру. Единственная проблема сейчас состоит в том, что я полностью озадачен тем, как сделать так, чтобы пользователь мог…
12 апр '16 в 11:19
1
ответ
PyGame Sprite конфликтующие коллизии
Так что все мои спрайты в Pygame имеют одинаковые эффекты столкновения, даже если я разделил их на разные определения. Знаете, как я мог это исправить? def render(self,collisionrock): if (collisionrock==True): pygame.draw.rect(window,red,(150,150,10…
06 янв '14 в 02:51
2
ответа
Проблема с перемещением меша в Babylon.js
Я пытаюсь сделать игру в стиле Red Alert, просто для того, чтобы отточить свои навыки JS и получить базовые знания о разработке игр. Я пытаюсь переместить блочную сетку из одной части земли в другую. Тем не менее, он перемещает блок мгновенно, а не …
18 сен '16 в 12:01
1
ответ
Консультации по конкретным разработкам 3D-игр на основе веб-технологий
Я относительно новичок в HTML и Javascript, но я по колено в интерактивном 3D-курсе Udacity и испачкал свои руки с помощью three.js + WebGL. И я смог сделать и несколько понять это: http://goo.gl/UPWKKL Пока что (трудно разобраться в API и получить …
22 дек '13 в 06:35
2
ответа
Поворот изображения и обнаружение столкновения пикселей
У меня есть эта игра в этом поршне. Когда мечи не вращаются, все работает нормально (вы можете проверить это, раскомментировав строки 221 и закомментировав 222-223). Когда они вращаются, как в поршне выше, столкновение не работает хорошо. Я думаю, э…
26 дек '15 в 22:17
1
ответ
Скорость автомобиля по умолчанию?
У меня есть две кнопки в моей программе. Левая кнопка для тормоза (уменьшает скорость) и правая кнопка для скорости (увеличивает скорость). Когда ничего не щелкнуло, машина имеет скорость по умолчанию. И есть минимальная (0,3) и максимальная (2) ско…
03 апр '13 в 08:28
1
ответ
Как создать нахождение элементов веб-игры
Я пытаюсь создать веб-игру, которая отображает грязный фон офисной комнаты и офисные элементы на ней, и пользователь должен найти эти элементы. что-то вроде этого: http://www.games2rule.com/play/messy-office-room/9548 Как правильно это сделать? каки…
25 май '14 в 15:20
2
ответа
Как получить плавное движение в игре на JavaScript?
Я хочу создать ролевую игру на основе тайлов с использованием javascript, и первая проблема - это движение. Я хотел бы иметь плавное движение, но сейчас у него есть некоторая задержка при нажатии одной клавиши, а затем другой сразу после этого. Вот …
28 май '15 в 17:28
1
ответ
Unity Pushing Object Script (как Маленькая Большая Планета)
Я хочу тянуть объект с той же силой, с которой игрок толкает твердое тело этого объекта. Однако я не знаю, как сделать такую силу равной силе ходьбы в твердое тело. Вот мой код: //if can push and holds button for pushing other.GetComponent<Rigi…
20 фев '17 в 17:42
1
ответ
pygame - столкновения: телепортация и "скользящая" проблема
Я сделал пару сообщений о столкновениях с пигамами, и вот еще один. Прошу прощения за "спам" постов, но эти баги мне странны. Кроме того, я работаю с группой, поэтому я не уверен, что проблема заключается в коде, который я сделал, или в коде, которы…
29 янв '16 в 18:44
5
ответов
Как преобразовать углы Эйлера в вектор направления?
У меня есть угол тангажа, крена и рыскания. Как бы я преобразовать их в вектор направления? Было бы особенно здорово, если бы вы могли показать мне кватернион и / или матричное представление этого!
14 окт '09 в 19:50
0
ответов
Попытка создать функцию прыжка, но игрок едва прыгает
Привет! Я использую pygame, чтобы попытаться сделать платформер, но что-то заставляет игрока внезапно падать, когда он прыгает, поэтому игрок делает маленький прыжок и падает прямо вниз. Вот код, который отвечает за прыжки: def update(self): self.sp…
30 ноя '15 в 07:16
0
ответов
Ошибка бурундука iOS SpriteBuilder: вы уже добавили это тело в это пространство
Я очень плохо знаком с cocos2d и chipmunk, но надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь мне понять ошибку, которую я получаю. Немного предыстории: В игре, которую я делаю, у меня есть 1 "уровень игры", который я перезапускаю для каждого нового "раунда" …
31 мар '14 в 02:15
1
ответ
Добавьте силу к мячу в зависимости от направления камеры
Я пытаюсь создать игру в мини-гольф, но не могу решить, как рассчитать направление удара по мячу. Я думаю, что легче всего ударить по мячу в направлении вперед, к которому обращена камера, но я получаю неожиданные результаты после первого удара, пос…
24 фев '16 в 05:36
1
ответ
Обнаружение столкновений SceneKit не обнаруживается
Я не могу понять, почему мои столкновения не обнаруживаются. Я надеюсь, что вы можете понять, почему, потому что это вызывает у меня много проблем, и мне нужно научиться делать это правильно. Swift, SceneKit. Хорошо, так как всегда я начинаю с этим …
31 авг '16 в 02:36
0
ответов
Как оживить уровни / этажи в здании, на которое можно подняться
Я программирую видеоигру, которая выглядит как поперечное сечение здания. Мне нужно, чтобы игрок подпрыгнул через пол и приземлился на них. (вроде как в Марио, братаны). Я уже отработал движения игрока (сейчас он просто квадрат). вот JavaScript для …
08 мар '17 в 15:06
1
ответ
Движение персонажа с одинаковыми максимальными скоростями во всех направлениях с использованием аналогового геймпада
Я хочу перемещать своего персонажа в любом направлении с помощью аналогового входа геймпада с той же максимальной постоянной скоростью. Обычно для 8 направленного движения я просто умножаю скорость игрока на константу в зависимости от типа направлен…
26 май '12 в 02:19