Описание тега depth
The depth of a node in a tree is the length of the path to its root. The depth of an image is the number of bits used to indicate the color of a single pixel.
1
ответ
Android Opengl 2d Пересечение между двумя графическими объектами
Я новичок в OpenGL и Android и не смог найти ответ на форумах, так что я здесь... Мне нужно уметь "рисовать" только пересечение двух треугольников. Я пытался использовать тест трафарета, но он не работает в эмуляторе Android. Затем я попытался испол…
20 окт '10 в 12:32
0
ответов
Можно ли перенести поверхностную историю из одного git-хранилища в другое?
Моя цель - взять коммиты за последние несколько месяцев из репо с многолетней историей и начать все заново в новом репо. Я прочитал вопросы, которые звучат знакомо, и я только подмастерье в Git, поэтому я до сих пор не нашел способ, который работает…
12 янв '17 в 17:19
2
ответа
OpenGL Отсечение, глубина и камера
Возникли проблемы с отсечкой / просмотром не уверен Я просто пытаюсь повернуть и масштабировать прямоугольную рамку (линий, а не квадратов) в форме окон (используя OpenTK). Это достаточно просто, но когда я масштабирую / масштабирую части линии, они…
28 янв '13 в 20:10
1
ответ
OpenGL доступ к DepthComponent Texture в GLSL 400
Я пытаюсь получить доступ к текстуре DepthComponent в моем шейдере GLSL версии 400. Программа выполняет двухпроходный рендеринг. В первом проходе я рендерил всю геометрию и цвета в кадровый буфер, на котором у меня есть ColorAttachment и DepthAttach…
31 май '17 в 07:51
2
ответа
Ошибка в реализации алгоритма рекурсивной глубины первый в Python
Я делаю некоторые практические проблемы на udacity и должен написать рекурсивный код, чтобы найти путь к друзьям в узле. И я придумал это. Однако в рекурсивном определении отсутствует условие остановки, я думаю, что соединение не найдено. Как мне эт…
18 окт '15 в 08:59
1
ответ
Проблемы со слоями, глубиной и смешиванием в openGL
Мне нужно наложить некоторые текстуры на видео в многослойной форме (то есть первая текстура должна появиться под, вторая текстура, когда они оба полупрозрачны и т. Д.). Все текстуры имеют разные значения Z, поэтому здесь не должно быть конфликтов. …
11 ноя '10 в 14:29
1
ответ
Перемещение дочернего MC на сцену, но остаётся его анимация
Можно ли продолжать анимацию на дочернем MC, перемещая MC на сцену (на том же уровне, что и его родители)? Если при использовании removeChild и addChild снова анимация не будет постоянной.
23 фев '12 в 07:00
1
ответ
Python: максимальная глубина в двоичном дереве
Я только что познакомился с открытыми и двоичными деревьями в Python, но столкнулся с проблемами, пытаясь реализовать метод максимальной глубины. Это не дает мне правильного ответа, оно дает мне 1, тогда как число должно быть намного больше, или, мо…
11 дек '14 в 23:46
1
ответ
Необработанные данные о глубине текста Kinect v1.0 C#
Я искал в интернете, и мне не повезло. Я использую Xbox Kinect с Kinect SDK v1.0. Я хочу взять необработанные данные глубины и преобразовать их в текстовый документ, чтобы я мог использовать данные глубины. Я нашел что-то на этом сайте, но это было …
30 июл '12 в 14:40
1
ответ
Обработка глубины изометрической графики Java
Как рисовать графику в 2D, как я могу управлять глубиной изображения в кадре? Например, земля была бы глубиной -1, а глубина игрока 0? И еще один вопрос, как мне достичь такого вида? Когда я говорю "достижения", я имею в виду только теоретический сп…
05 май '12 в 12:30
1
ответ
Удалить артефакты / шум из анализатора глубины
Учитывая два изображения, и вы можете найти глубину сканирования каждой строки и различия, кто-нибудь знает, как убрать шум? например, если ожидаемый результат оставлен, а мой правильный http://sphotos-a.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/28905_1015127907129…
01 мар '13 в 19:36
1
ответ
Портирование примера глубинного пилинга на современный OpenGL
Я пытаюсь перенести пример глубинного пилинга, техники независимой от порядка прозрачности, на так называемый современный OpenGL (3.3+), но, поскольку я новичок, это не так просто... Здесь вы можете найти рабочую версию (GL2) и текущую (GL3) https:/…
11 окт '13 в 16:01
2
ответа
Скрипт OpenCV для веб-камеры бесконечно выключает и включает веб-камеры
Я написал скрипт для отображения карты глубины с моих веб-камер: cam_a = int(sys.argv[1]) cam_b = int(sys.argv[2]) while True: imgl = cv2.VideoCapture(cam_a).read()[1] imgL = cv2.cvtColor(imgl, cv2.COLOR_BGR2GRAY) imgr = cv2.VideoCapture(cam_b).read…
21 сен '16 в 05:21
2
ответа
Как преобразовать вложенный набор во вложенный массив в JavaScript?
Есть следующие данные. [ {"no":1, "name":"ELECTRONICS", "depth":0}, {"no":2, "name":"TELEVISIONS", "depth":1}, {"no":3, "name":"TUBE", "depth":2}, {"no":4, "name":"LCD", "depth":2}, {"no":5, "name":"PLASMA", "depth":2}, {"no":6, "name":"PORTABLE ELE…
25 дек '17 в 13:56
1
ответ
Поиск по глубине рекурсивный псевдокод
Я смотрю на псевдокодовую реализацию Depth-Limited Search, и у меня возникают проблемы с ее пониманием. Псевдокод это: Function Recursive-DLS(node, problem, limit) cutoff-occurred? = false if Goal-Test(problem, State[node]) then return node else if …
19 фев '14 в 22:47
2
ответа
Android: сохранение растрового объекта в формате файла bmp (1bpp)
На основании этого вопроса, заданного @ ben75: Android: сохранить растровое изображение в формате bmp Теперь у меня вопрос: как я могу получить изображение BMP с глубиной 1 бит на пиксель (черно-белое)?
22 авг '14 в 13:11
3
ответа
Как скопировать буфер глубины в текстуру на графическом процессоре?
Я хочу получить текущий буфер глубины для текстуры, чтобы получить к нему доступ в шейдере. По разным причинам я не могу сделать отдельный проход глубины, но мне нужно будет скопировать уже обработанную глубину. glReadPixels будет задействовать проц…
14 июн '11 в 08:05
4
ответа
Знать глубину словаря
Предположим, у нас есть этот дикт: d = {'a':1, 'b': {'c':{}}} Какой самый простой способ узнать глубину его вложения?
06 май '14 в 15:35
0
ответов
Какой параметр следует изменить в алгоритме SGBM, чтобы инвертировать значение глубины в изображении глубины
Изображение глубины, которое мы получаем из алгоритма SGBM, отображает ближайшую глубину белым (255), а самое дальнее значение черным (0). Я хочу, чтобы это было наоборот, дальнее значение должно быть белым (255), а близкое значение - черным (0). Чт…
30 дек '16 в 05:04
1
ответ
2D текстура морфа в ортографической проекции
Мне трудно понять, что происходит с моей текстурой: По сути, я получаю поток с веб-камеры в качестве основы для двухмерной текстуры в OpenGL, а в своем paintGL() я рисую на нем материал (как изображения RGBA с GL_BLEND). Поскольку я использую Kinect…
07 окт '15 в 13:15