Как я могу превратить это в ортографическую перспективу?
Я использую редактор шейдеров в Firefox, чтобы попытаться использовать Карты Google с точки зрения орфографии. Я почти уверен, что это часть кода, которая имеет к этому отношение, но я не могу понять, какую именно орфографическую перспективу я хочу.
Редактор шейдеров не имеет отформатированного или закомментированного кода, поэтому трудно понять, что происходит. Есть также несколько программ одновременно. Начиная с 6 до 20. Они, кажется, для разных углов, потому что я отключаю одну программу и слишком сильно меняю угол, все становится черным.
#define _b 1
#define _e 1
#if !defined(_i)&&!defined(_j)&&!defined(_k)
#endif
#ifdef _i
#endif
#ifdef _j
#endif
#ifdef _k
#endif
varying vec2 m;
#ifdef _c
varying vec3 n;
#endif
#ifdef _b
varying float o;
#endif
varying float p;
#ifdef _a
varying vec3 q;
#endif
#ifdef _d
varying vec4 r;
#endif
uniform mat4 s;
uniform float t[8];
#if defined(_a)||defined(_c)||0
uniform mat4 u;
#endif
#ifdef _d
uniform mat4 v;
#endif
uniform vec4 w;
#ifdef _b
uniform float x,A,B,C,D,E;
float Va(float sa){
return sa/(x*A);
}
float Wa(float sa){
float ta,ua,va,wa;
ta=Va(sa);
ua=C/ta;
va=.5*ua/B;
wa=.05;
return va/wa;
}
float Xa(float sa){
return E*abs(sa-D)/sa;
}
float Ya(float sa){
float ta,ua;
ta=Wa(sa);
ua=Xa(sa);
return clamp(max(ta,ua),0.,1.);
}
#endif
attribute vec4 F;
attribute vec2 G;
#ifdef _c
attribute vec3 H;
const vec3 ra=vec3(127);
#endif
void main(){
float sa=t[int(floor(F.w*255.+.5))];
if(sa>0.){
vec4 ta=vec4(floor(F.xyz*255.+.5),1);
gl_Position=s*ta;
m=(floor(G*65535.+.5)+w.xy)*w.zw;
#ifdef _b
o=Ya(gl_Position.w);
#endif
p=sa;
#ifdef _a
vec4 ua=u*ta;q=ua.xy/6371010.;
#endif
#ifdef _c
n=(u*vec4(floor(H*255.+.5)-ra,0)).xyz;
#endif
#ifdef _d
r=v*ta;
#endif
}else gl_Position=vec4(0,0,0,1);
}