GL_ShapeDrawer включает
Я с трудом пытаюсь включить GL_ShapeDrawer в свой проект. Это моя первая попытка на C++, и мне немного тяжело передвигаться. Также использую Visual Studio 2013. Я играю с демоверсиями, а точнее с демонстрацией автомобиля.
У меня есть проект openGL на языке C++, в который мне удалось включить физику пули, и мне удалось воссоздать часть демонстрации в своем собственном мире проектов, но я столкнулся с проблемой с GL_ShapeDrawer. Я не знаю, как включить это во внешние зависимости, чтобы использовать метод drawOpenGL, поскольку GL_ShapeDrawer не входит ни в одну из библиотек, которые мне удалось включить (BulletCollision, BulletDynamics, BulletSoftBody и LinearMath).
1 ответ
Я понял, что смог сам воспроизвести то, что мне было нужно из демо. Поэтому не было необходимости использовать файл.