Описание тега physics-engine
Физический движок - это компьютерное программное обеспечение, которое обеспечивает приблизительное моделирование определенных физических систем, таких как динамика твердого тела (включая обнаружение столкновений), динамика мягкого тела и динамика жидкости, для использования в областях компьютерной графики, видеоигр и фильмов.
2
ответа
Лучше всего подходит квадрат от четырехугольника
У меня есть фигура, состоящая из четырех точек, A, B, C и D, из которых известна только их позиция. Цель состоит в том, чтобы преобразовать эти точки, чтобы иметь определенные углы и смещения относительно друг друга. Например: A(-1,-1) B(2,-1) C(1,1…
08 мар '12 в 11:22
2
ответа
Афраме: кинематическое тело a-camera не может двигаться близко к статическому телу?
Прежде всего, я сожалею о том, что не вставляю изображения из-за отсутствия репутации. У меня 2 проблемы с Aframe-extras от DonMcCurdy, и я прочитал много документов, но не смог найти решение. К вашему сведению, я установил kinematic-body для меня c…
26 июл '17 в 10:11
6
ответов
Скорость операторов C++ / простая математика
Я работаю над физическим движком и чувствую, что это поможет лучше понять эффекты скорости и производительности при выполнении многих простых или сложных математических операций. Большая часть физического движка отсеивает ненужные вычисления, но в к…
14 дек '11 в 08:11
1
ответ
Расстояние скольжения iOS с акселерометром
Я пытаюсь измерить расстояние, которое устройство скользит, используя акселерометр. Вот как я это делаю: - (void)accelerometer:(UIAccelerometer *)accelerometer didAccelerate:(UIAcceleration *)acceleration { CGFloat interval = [NSDate timeIntervalSin…
10 сен '12 в 22:23
1
ответ
Как мне реализовать лучший временной шаг (фиксированный или полуфиксированный) в box2d?
Мне было интересно, может ли кто-нибудь помочь мне понять, как исправить мой временной шаг в box2d. Я пытаюсь улучшить игру, которую я только что выпустил Bounce Z Ballz, реализовав лучший временной шаг (в настоящее время я использую встроенный пере…
29 мар '11 в 00:02
1
ответ
Как сделать d3.js прямоугольной формы силы тяжести?
В раскладке силы d3.js значение гравитации делает раскладку круглой. Однако я бы хотел сделать расклад сил прямоугольным, в то время как узлы имеют отрицательный заряд и даже расстояние. (как выше) Есть ли способ сделать расклад сил прямоугольным? М…
20 авг '17 в 00:33
1
ответ
(Физический движок для таких игр, как Sugar, Sugar) Оптимизация производительности SpriteKit для многих физических спрайтов
Я разработчик игр для iOS, и недавно я увидел интересную физическую и рисованную игру "Sugar, Sugar". В игре много пикселей (их тысячи), генерируемых с экрана и свободно падающих на землю. Игрок может нарисовать любую форму линий, которые могут напр…
18 июн '16 в 06:19
1
ответ
Обновите позицию CCSprite, когда b2Body движется?
В моей игре Box2d я обнаружил, что я должен обновить свою позицию CCSprite в игровом цикле, чтобы она работала правильно. Я просмотрел документы Box2D, чтобы узнать, какие есть API-интерфейсы для получения координат b2Body, но я ничего не видел, и э…
03 ноя '11 в 22:24
1
ответ
Как отключить Physijs для повышения производительности на мобильных устройствах?
Я пытаюсь найти способ улучшить производительность моей карточной игры на мобильных устройствах (в комплекте с Cordova). Сценарий определяет, доступен ли WebGL, и возвращается к Canvas 2d, если он не поддерживается. Но я получаю низкие 5-10 кадров в…
23 апр '14 в 02:39
2
ответа
Физика пули: Тело движется после падения (дрожит и движется в сторону)
У меня есть проблема, которую я пытаюсь решить в течение нескольких дней. Я пытаюсь сделать игру в боулинг с использованием физики пуль, но булавка встряхивается, покачивается и перемещается в сторону после того, как я ее расположил, и она упала на …
19 май '14 в 12:11
1
ответ
Физический движок с несколькими группами объектов
Моему java-приложению требуется физический движок 2d для горизонтального мира, однако, глядя на jbox2d и dyn4j, кажется, что они не предлагают то, что мне нужно, из коробки. В частности, они не поддерживают определение, какие группы объектов могут с…
06 май '18 в 17:42
0
ответов
Визуализация форсированного графика с контролем плавучести
Я работаю над проектом с отображением принудительно ориентированного графика (в частности, я использую sigma.js с его плагином ForceAtlas2, но могу расширить его до любой среды). Я хочу знать, существует ли уже существующий плагин или относительно п…
20 ноя '15 в 01:11
4
ответа
Что такое хороший способ проверить наличие коллизий между объектами в массиве?
Я делал цикл for внутри другого цикла for, чтобы получить 2 объекта из массива одновременно, но должен быть лучший способ. Я просто хочу проверить, не сталкиваются ли они, а затем удалить их из вида и массива.
09 окт '12 в 11:39
0
ответов
Что вычисляет GPU, когда приходит API Physx?
Я искал, какие вычисления происходят на GPU с nvidias Physx api, когда вы запускаете simulate(). Из того, что я выяснил сейчас, он вычисляет все обнаружение столкновений (ширину и глубину), движение твердого тела и тому подобное на процессоре и вычи…
17 янв '14 в 10:59
1
ответ
Библиотеки физики ActionScript-3
Я хочу написать игру, в которой на сцене будет несколько шаров, которые будут перемещаться случайным образом. Они должны иметь уникальную стартовую скорость и угол и должны мешать друг другу, как настоящие бильярдные шары. Есть ли в AS3 физический д…
30 июл '11 в 06:27
1
ответ
Действительно ли физическое моделирование быстрее на GPU?
Из того, что я наблюдал, havok значительно лучше справляется с жесткой симуляцией, чем Physx, особенно их новый Havok Physics 2013. Я не очень знаком с тем, как работает современный физический движок, но, проводя одно только тестирование, я не могу …
11 фев '14 в 04:40
1
ответ
Физика затылка, прикрепляющая клип к нескольким телам затылка. Неявная ошибка принуждения
Я пытаюсь прикрепить клип к нескольким телам, но получаю следующую ошибку. Line 118 1067: Implicit coercion of a value of type flash.display:MovieClip to an unrelated type nape.shape:Shape. и вот блок кода: for (var i:int = 0; i < 10; i++) { var …
21 мар '13 в 15:17
1
ответ
Вопрос Unity Mathf.Clamp на мобильном телефоне
Я использую этот код: void Update () { if (SystemInfo.deviceType == DeviceType.Desktop) { float xMovement = Input.GetAxis("Horizontal"); this.rb.velocity = new Vector2(xMovement, 0) * this.speed; } else if (SystemInfo.deviceType == DeviceType.Handhe…
20 окт '15 в 10:42
1
ответ
Обнаружение столкновения для быстро летающих мелких объектов
Я хочу смоделировать быстрое движение частиц, которые более чем в два раза меньше расстояния межкадрового промежутка, который они проходят. рассмотрим следующую ситуацию: 3 частицы одинакового радиуса движутся с одинаковой скоростью к точке в центре…
07 янв '19 в 18:14
0
ответов
Перемещение дочерних узлов с динамическим "SCNPhysicsBody" через анимацию родительского узла
Я делаю игру, которая в основном представляет собой pacman в 3D, используя SceneKit. Дерево узлов определяется следующим образом: rootNode <-- GameRotationNode <-- GameNode Все узлы (blueboxes, цветные шарики, точки, голубые и фиолетовые плитк…
02 сен '18 в 17:17