Описание тега ogre3d
Ogre3d is an open source 3d graphics rendering engine.
2
ответа
Ogre3D: вращение относительно пользовательской центральной точки
Я пытаюсь повернуть узел вокруг пользовательской центральной точки в Ogre3D, но я не могу найти способ сделать это. Я изучил кватернионы и матрицы, но, похоже, они не выполняют то, что я пытаюсь сделать (но, если честно, я не совсем уверен, что полн…
23 мар '12 в 10:06
3
ответа
Решение "функция 'floor' не поддерживается в этом профиле" в фрагментном шейдере Ogre3D cg
Я читаю книгу "Ogre3D 1.7 Руководство для начинающих". Я написал фрагментный шейдер cg, но столкнулся с жалобой на то, что функция "floor" не поддерживается в этом профиле ". Определение фрагмента шейдера здесь: fragment_program MyFragmentShader8 cg…
06 мар '11 в 09:48
1
ответ
Создание плагина для CEF3 в Unity 3D
Мне удалось найти базовую реализацию CEF3 в Ogre3D - но я надеялся, что будет нечто подобное для Unity3D. Ссылка на сайт В настоящее время я использую Awesomium, однако теперь мне нужно использовать RTCPeerConnection (для этого требуется Chromium 29…
09 дек '13 в 06:53
1
ответ
Невозможно изменить значение, возвращаемое time.time() в коде Python, встроенном в C++
Я сталкиваюсь с очень странной проблемой. Следующий код: import time target_time = time.time() + 30.0 не работает в коде Python, вызываемом из C++ (встраивание)! target_time имеет то же значение, что и time.time(), и любая попытка изменить его остав…
25 фев '10 в 12:16
1
ответ
Ошибка компоновщика при компиляции приложения iPhone для симулятора с использованием библиотек OGRE
Я пытаюсь создать приложение для iPhone с использованием инфраструктуры OGRE, и при сборке симулятора возникает ошибка компоновщика, которую я не знаю, как исправить. Я создал проект Xcode, используя шаблон iPhone OGRE. Я использую статические библи…
01 окт '10 в 02:28
1
ответ
C++ Связывание ошибок с использованием сторонней библиотеки
Кажется, на этот вопрос есть куча похожих вопросов, но все они, кажется, ответили, которые не связаны с тем, что я делаю. Я работаю над проектом C++ с использованием Ogre3D более года, и сейчас я пытаюсь добавить поддержку воспроизведения видео. Я н…
31 авг '15 в 23:34
1
ответ
Как собрать входные данные из внешнего окна с помощью SDL?
В настоящее время я пытаюсь переписать связующее между Ogre и SDL в моем игровом движке. Первоначально я использовал метод, описанный здесь. Недавно я обновил свою версию SDL до версии 1.3 и заметил вызов функции "SDL_CreateWindowFrom()" и повторно …
28 сен '11 в 01:19
1
ответ
Как создать интерактивную камеру слежения в Ogre3D
Как создать камеру, которая следует за игроком (как в MMORPG играх) без необходимости переводить каждый кадр. Но легко вращаться. Если это возможно. Node character; Camera camera; void init() { createCharacter(); /** CREATE CAMERA **/ } void rotateC…
05 июн '11 в 16:00
2
ответа
Произошло исключение Ogre SDK
Я установил Ogre и зависимости на моем ПК и загрузил некоторые приложения Ogre. Когда я запускаю свой новый exe-файл проекта, который я только что скачал, он генерирует следующую ошибку: 05:37:59: Loading library C:/OgreSDK_vc9_v1-7-1/bin/debug\Rend…
04 июн '12 в 01:59
5
ответов
Программирование 3D-игр в 2010 году - с чего начать снова?
Я увлекался программированием игр несколько лет назад. Я начал использовать Windows Xp, C++, Ogre3d, Visual Studio и Blender. Я начал делать RTS, но потом произошла настоящая жизнь. В любом случае, я хочу вернуться к этому вопросу и задаться вопросо…
16 сен '10 в 05:36
0
ответов
Ускоренный поток переопределяет значение переменных-членов
В настоящее время я работаю над проектом, в котором мы пытаемся разработать видеоигру для слепых и зрячих людей, используя Microsoft Kinect, устройства с тактильной обратной связью, такие как PAHANTOM, и стерео рендеринг для различных 3D-устройств. …
17 ноя '14 в 09:43
1
ответ
В Ogre3D, как экспортировать значение пикселя текстуры в физическую память
Я использую Ogre3D. У меня есть текстура, определенная как: rtt_texture = Ogre::TextureManager::getSingleton().createManual("RttTex", Ogre::ResourceGroupManager::DEFAULT_RESOURCE_GROUP_NAME, Ogre::TEX_TYPE_2D, texWidth, texHeight, 0, Ogre::PF_R8G8B8…
14 ноя '14 в 06:40
1
ответ
Ogre3d: повторение ошибки дочернего узла
У меня есть городской узел, в котором находится много строительных узлов, каждый из которых я хочу предоставить новому дочернему узлу. который говорит дому, какую роль и знак они имеют / роль. Который позже может быть использован для других функций.…
07 апр '17 в 11:19
1
ответ
Связь с фреймворком с помощью cmake в Mac OS X
Я пытаюсь связать программу с Ogre и несколькими другими библиотеками на OS X, используя cmake, но я продолжаю получать эту ошибку: ld: warning: directory '/Library/Frameworks/SDL.framework/Debug' following -L not found ld: warning: directory '-fram…
07 фев '11 в 05:33
1
ответ
Какие вершины наблюдаются с определенного вида камеры в движке OGRE3D?
Я новый пользователь Ogre3d. Моя заявка в области машинного зрения. В связи с этим я столкнулся с проблемой, я очень благодарен, если вы мне поможете. В моем приложении загружена трехмерная модель (модель человека) со скелетом и костями. Я изменяю у…
11 дек '14 в 08:29
1
ответ
Странная ошибка людоеда и несуществующий файл
Я получаю эту ошибку, я понятия не имею, где: OGRE EXCEPTION (2: InvalidParametersException): Чанк заголовка не соответствует ни порядку байтов: поврежденный поток? в Serializer::defineEdianness в f:\codingextra\ogre\shoggoth_vc9\ogre\ogremain\src\o…
04 мар '09 в 01:14
1
ответ
Я делаю что-то не так с этой программой CG?
Я использую Ogre3D в качестве графического движка. Я создаю сетку вручную, которая работает нормально, уф правильные и настроены для представления координат сетки (для этого примера сетка 10 х 10) Я ничего не делаю в программе вершин и имею очень пр…
01 июл '12 в 14:43
2
ответа
Обнаружить точку столкновения между сеткой и сферой?
Я пишу симулятор физики с использованием Ogre и MOC. У меня есть сфера, которую я снимаю с позиции камеры, и она движется в направлении, к которому обращена камера, используя вектор вперед камеры. Я хотел бы знать, как я могу обнаружить точку столкн…
23 авг '09 в 10:47
4
ответа
Неразрешенный внешний символ?
Возможный дубликат: Что такое неопределенная ссылка / неразрешенная внешняя ошибка символа и как ее исправить? Я ужасно читаю ошибки C++, но очевидно, что Unresolved External Symbol означает, что функция, которую я использую, не определена. Я получа…
21 окт '10 в 14:27
1
ответ
Плавное вращение с использованием Bullet и Ogre3D
Я страдал от проблемы, связанной с реализацией ориентировочных персонажей в игре, которую я реализую с использованием физики Ogre3D и Bullet. Что у меня есть: Вектор направления, в котором движется персонаж, вместе с его текущей ориентацией. Что мне…
27 апр '12 в 20:13