Пуля libgdx getRayFromWorld() не работает
Хорошо, так что я не уверен, с какой точки я обновился, но я взял новейшую ночную попытку перекомпилировать мой код, чтобы найти
callback.getRayFromWorld().setValue(rayFrom.x, rayFrom.y, rayFrom.z);
callback.getRayToWorld().setValue(rayTo.x, rayTo.y, rayTo.z);
был сломан, поэтому я попытался
callback.getRayFromWorld(rayFrom);
callback.getRayToWorld(rayTo);
но безрезультатно. проверяя libgdx github, я не мог понять, что изменилось. Есть идеи?
1 ответ
Решение
getRayFromWorld
установит указанный вектор в rayFrom (он получит вектор). Вы хотите использовать setRayFromWorld
вместо:
callback.setRayFromWorld(rayFrom);
callback.setRayToWorld(rayTo);
Для получения дополнительной информации об этом изменении см.: https://github.com/libgdx/libgdx/pull/2176.