Описание тега vertex-attributes

1 ответ

GLSL: искажение данных

Я использую OpenGL 3.3 GLSL 1.5 совместимость. У меня странная проблема с данными вершин. Я пытаюсь передать значение индекса фрагментному шейдеру, но значение, похоже, меняется в зависимости от положения моей камеры. Это должно быть просто: я перед…
15 янв '15 в 20:45
1 ответ

Атрибуты вершин OpenGL, позиция работает, а texcoord - нет?

Вершинный шейдер: #version 130 in vec2 position; in vec2 texcoord; out vec3 Color; out vec2 Texcoord; void main() { Texcoord = texcoord; gl_Position = vec4(position, 0, 1); } Фрагмент шейдера: #version 130 in vec2 Texcoord; uniform sampler2D texImag…
25 сен '17 в 20:57
1 ответ

Показать дополнительную информацию о вершине графа

У меня есть ориентированный граф, используя следующий пример ba <- sample_pa(n=100, power=1, m=1, directed=T) V(ba)$color<-"yellow" tkplot(ba , layout=layout.fruchterman.reingold(ba), canvas.width=1024,canvas.height=768) Я хотел бы найти спосо…
15 ноя '16 в 09:07
0 ответов

Добавление атрибутов вершин в матрицу смежности в r

У меня есть проблема при добавлении атрибутов вершины в матрицу смежности в R. Я импортировал данные из NodeXL в матрицу смежности, но не имел никакого влияния на порядок названий организаций: матрица смежности в то время как у меня также есть друго…
1 ответ

Haskell opengl attrib не активен

Я пытаюсь сделать некоторые данные из объекта буфера вершин. Однако с небольшим использованием глютила и сырья. Когда программа запускается, она застревает в бесконечном цикле, и я получаю ошибки, которые вы видите ниже. вершинный шейдер #version 15…
1 ответ

glVertexAttribPointer GL_INVALID_OPERATION неверное использование указателя vao vbo

Я пытаюсь реализовать отложенное затенение с помощью OpenGL 4.4 на NVIDIA GTX 970 с установленными последними драйверами.Мой код работал с рендерингом прямо на экран. Чтобы добавить второй проход, я создаю FBO, которому я рендерил свою сцену, и квад…
19 ноя '14 в 21:44
0 ответов

Создание экземпляров OpenGL: используя mat4x2 или vec2[4]

Следуйте примерам онлайн, вот код в вершинном шейдере: Атрибуты определены следующим образом: // Option 1: layout (location = 0) in vec3 colorvec3; layout (location = 1) in mat4x2 xyInBaseImageMat4x2; out vec2 xyInElementTextureImage; out vec3 eleme…
01 июн '16 в 16:56
1 ответ

Как Blender вычисляет нормали вершин?

Я пытаюсь вычислить нормали вершин для различных игровых ресурсов. Нормы, которые я вычисляю, используются для "раздувания" модели (чтобы нарисовать за реальной моделью, получая толстый контур). В настоящее время я вычисляю нормальное для каждого ли…
02 авг '14 в 22:55
2 ответа

Атрибуты вершины - использование short вместо float для позиций вершин

В настоящее время у меня есть следующие настройки, которые работают хорошо на данный момент. struct Vertex { glm::vec3 position; glm::vec3 normal; glm::vec2 texCoord; } std::vector<Vertex> vertices; Атрибуты вершин: glEnableVertexAttribArray(0…
21 апр '16 в 15:54
1 ответ

OpenGL GLSL Отправить цвет в виде целочисленного значения для шейдера для разложения как vec4 RGBA

Я могу отправить цвет в шейдер в виде 4-х чисел - без проблем. Однако я хочу отправить его как целое число (или целое число без знака, на самом деле не имеет значения, что имеет значение 32 бита) и разложить в vec4 на шейдер. Я использую OpenTK в ка…
05 ноя '18 в 22:05
1 ответ

Вершинный шейдер OpenGL работает быстро в Linux, но крайне медленно в Windows

Чтобы нарисовать спектральную плотность мощности сигнала (которая очень похожа на тепловую карту), я использую эту программу вершинного шейдера. Он получает значение мощности в каждой вершине, принимает логарифм для отображения результата в дБ, норм…
05 окт '18 в 06:01
1 ответ

Необходимы ли MTLVertexAttributeDescriptors? Зачем они нужны?

Я изучал Metal для iOS/OSX и начал с того, что следовал учебному пособию Рэя Вендерлиха ( https://www.raywenderlich.com/146414/metal-tutorial-swift-3-part-1-getting-started). Этот учебник работает хорошо, но он не упоминает MTLVertexAttributeDescrip…
31 окт '17 в 21:17
0 ответов

Отдельный индексный буфер и буфер данных для каждого атрибута вершины

Я изучал индексный рендеринг в opengl. И, насколько я понимаю, нужно упаковать все атрибуты вершин в один VertexBuffer (с некоторым постоянным смещением между атрибутами) и все индексы в один IndexBuffer, чтобы объединить их в объект Array Vertex, а…
2 ответа

glDrawElements падает, когда не используются определенные атрибуты вершин

В моей программе OpenGL у меня есть два шейдера. Один визуализируется с текстурами, а другой - просто сплошными цветами. После компиляции и компоновки шейдера я включаю массив атрибутов вершин координат текстуры в зависимости от погоды или нет, шейд…
12 янв '13 в 03:19
1 ответ

Заполнение структуры вершин вручную для достижения выравнивания

Передавая данные вершин в ваши шейдеры, целесообразно ли применять выравнивание к вашей структуре вершин для достижения выравнивания (16 байтов) или это то, что аппаратное обеспечение выполняет в любом случае? Например, одинаково ли эффективны эти д…
18 июл '15 в 13:15
1 ответ

Не удалось получить выходные данные с помощью glDrawElements() и glMultiDrawElements()

Я нахожусь в процессе создания графического приложения, в котором пользователь может указать вершины, щелкнув на холсте, а затем вершины используются для рисования полигонов. Приложение поддерживает режимы линий, треугольников и полигонов. Рисование…
1 ответ

Отображать метки только для нужных вершин

Я хочу показывать только метки для вершин, имеющих степень больше 50. Я пробовал следующий код: plot(g, vertex.label=(V(g)$id[which(degree > 50)])) Но вместо того, чтобы только пометить нужные вершины, он, кажется, перемаркирует все вершины, испо…
27 сен '15 в 19:30
1 ответ

Как сохранить VBO в пользовательском объекте

Я хотел бы сохранить информацию о вершине, нормале и текстуре для моего Cat объекты в каждом экземпляре в форме объекта буфера вершин, но я не знаю как. Я хочу что-то вроде этого: @property(nonatomic, assign) int *indices; // vertex indices for glDr…
0 ответов

OpenGL ES на iOS Что настроить glVertexAttribPointer

У меня проблемы с настройкой моего кода OpenGL ES. Я вполне уверен, что моя проблема с кодами, где я установил glVertexAttribPointer. Вот как я вставляю вершины и индексы в их массивы: NSArray *verts = [JSONDictionary objectForKey:@"vertices"]; GLfl…
05 авг '13 в 18:58
1 ответ

Opengl - рендеринг разных форматов вершин

Я ищу хороший способ визуализации объектов сетки с различными макетами вершин без больших усилий (например, определение класса рендерера для каждого макета вершин). Вы можете увидеть несколько примеров различных форматов вершин ниже. enum EVertexFor…
18 май '15 в 19:04