Описание тега go-gl
1
ответ
Атрибуты вершин OpenGL, позиция работает, а texcoord - нет?
Вершинный шейдер: #version 130 in vec2 position; in vec2 texcoord; out vec3 Color; out vec2 Texcoord; void main() { Texcoord = texcoord; gl_Position = vec4(position, 0, 1); } Фрагмент шейдера: #version 130 in vec2 Texcoord; uniform sampler2D texImag…
25 сен '17 в 20:57
1
ответ
Go-GL "Project" метод, дающий неожиданные результаты
Метод Project Go-GL дает мне неожиданно большие координаты экрана. Подвести итоги: // Screen is 800x600. projection := mgl32.Perspective( mgl32.DegToRad(45), // Field of view (45 degrees). 800.0 / 600.0, // Aspect ratio. 0.1, // Near Z at 0.1. 10) /…
20 июл '16 в 03:14
1
ответ
Ошибка сборки примеров google/gxui на mac
Я делаю код клона с github.com/google/gxui, а затем cd samples / hello_word GOOS= окна идут строить произошла ошибка говорит /d01/gopath/src/github.com/goxjs/gl/gl_opengl.go:10:2: нет доступных для сборки исходных файлов Go в /d01/gopath/src/github.…
19 янв '17 в 03:55
1
ответ
Ошибка памяти при вызове gl.GenVertexArrays
Я уже давно пользуюсь Go-gl пакетом Go. Все работало на 100%, пока я не провел некоторый рефакторинг, и теперь я получаю ошибку странностей: fatal error: unexpected signal during runtime execution [signal SIGSEGV: segmentation violation code=0x1 add…
07 июл '17 в 16:07
0
ответов
Несмотря на то, что я получаю ошибку компиляции шейдера, все шейдеры работают отлично. Как?
Я использую Go и go-glпакет. Моя настройка кажется правильной, так как все остальное работает (создание окна, буферы вершин и т. Д.). Проблема в:- Я создал 4 шейдера (2 вершины и 2 фрагмента) для 2 разных треугольников. Вершинный шейдер:- #version 3…
01 авг '20 в 19:16
1
ответ
Как мне заставить функции gl загружаться в Windows?
Я пытаюсь заставить go-gl работать в Windows, но что-то не так с загрузкой функций gl. Вот код, который я запускаю: package main import ( "log" "runtime" "github.com/go-gl/gl/v3.3-core/gl" "github.com/go-gl/glfw/v3.3/glfw" ) func init() { runtime.Lo…
20 сен '21 в 04:45
0
ответов
Я не могу заставить DrawElements правильно работать в go-gl
мой код разделен на два файла. вот main.go: package main import ( "fmt" "runtime" "github.com/go-gl/gl/v4.1-core/gl" "github.com/go-gl/glfw/v3.2/glfw" ) const ( width = 500 height = 500 ) func main() { runtime.LockOSThread() window := InitWindow(wid…
05 апр '23 в 13:51