OpenGL ES на iOS Что настроить glVertexAttribPointer

У меня проблемы с настройкой моего кода OpenGL ES. Я вполне уверен, что моя проблема с кодами, где я установил glVertexAttribPointer. Вот как я вставляю вершины и индексы в их массивы:

    NSArray *verts = [JSONDictionary objectForKey:@"vertices"];
    GLfloat *vertices = malloc(sizeof(GLfloat) * [verts count]);
    for (int i = 0; i < [verts count]; i++) {
        double vert = [[verts objectAtIndex:i] doubleValue];
        vertices[i] = vert;
    }
    verticesBuff = vertices;

    NSArray *indexArray = [JSONDictionary objectForKey:@"faces"];
    GLuint *indices = malloc(sizeof(GLuint) * [indexArray count]);
    for (int i = 0; i < [indexArray count]; i++) {
        double index = [[indexArray objectAtIndex:i] doubleValue];
        indices[i] = index;
    }
    indicesBuff = indices;

И тогда вот как я буферизирую свои данные:

    glGenVertexArraysOES(1, &_vertexArray);
    glBindVertexArrayOES(_vertexArray);

    glGenBuffers(1, &_vertexBuffer);
    glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, _vertexBuffer);
    glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, vertCount, verticesBuff, GL_STATIC_DRAW);
    glBufferSubData(GL_ARRAY_BUFFER, 0, vertCount, verticesBuff);
    glEnableVertexAttribArray(GLKVertexAttribPosition);
    glVertexAttribPointer(GLKVertexAttribPosition, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 12, BUFFER_OFFSET(0));
    glEnableVertexAttribArray(GLKVertexAttribNormal);
    glVertexAttribPointer(GLKVertexAttribNormal, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 12, BUFFER_OFFSET(12));

    glGenBuffers(1, &_indexBuffer);
    glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, _indexBuffer);
    glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, indexCount, indicesBuff, GL_STATIC_DRAW);
    glBufferSubData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 0, indexCount, indicesBuff);

    glBindVertexArrayOES(0);

Этот код отображает вещи в общем виде файла, который я разрабатываю, но в нем много выступающих треугольников и пропущенных областей. Я подозреваю, что проблема в том, где я установил glEnableVertexAttribArray, но я не смог понять, как его установить, чтобы мои данные загружались правильно даже после просмотра спецификации.

Если бы кто-нибудь мог сказать мне, как бы я был полон.

Это файл ThreeJS, который я пытаюсь загрузить для тестирования: http://thingiverse-production.s3.amazonaws.com/threejs_json/8c/13/d8/2b/76/ca83d33d20mmTestCube_repaired.js

0 ответов

Другие вопросы по тегам