Описание тега glkit
GLKit - это фреймворк высокого уровня для OS X и iOS, который помогает в разработке приложений OpenGL и OpenGL ES.
2
ответа
GLKit/OpenGLES 2.0: Как заказать примитивы?
Я хотел бы нарисовать полупрозрачные примитивы с помощью GLKit. Я уже отключил глубинное тестирование через glDisable(GL_DEPTH_TEST) и включил смешивание через glEnable(GL_BLEND); glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Теперь для больших…
26 ноя '12 в 20:51
1
ответ
glClear работает очень медленно, когда drawableMultisample установлено в GLKViewDrawableMultisample4X
Я разрабатываю приложение для рисования для iOS. Я заметил, что когда я установил drawableMultisample в GLKViewDrawableMultisample4X, частота кадров упала с 60 до примерно 30. Я попытался понять, что вызвало это падение частоты кадров в секунду, и с…
28 июл '15 в 05:15
4
ответа
Как мне создать GLKViewController, который запускается в состоянии паузы?
Я создаю GLKViewController как это: // Create a GLK View Controller to handle animation timings _glkVC = [[GLKViewController alloc] initWithNibName:nil bundle:nil]; _glkVC.preferredFramesPerSecond = 60; _glkVC.view = self.glkView; _glkVC.delegate = …
22 окт '12 в 23:36
1
ответ
iOS OpenGLES странное поведение при рендеринге нескольких объектов
Я пытаюсь сделать два куба с текстурами ("тело" и "голова"). Существует один атлас текстуры, который имеет все грани куба. Чтобы добиться этого, я создал класс для инкапсуляции всего кода, который рисует куб: MSTexturedCube, // In MSTexturedCube.h #…
21 дек '13 в 18:28
0
ответов
iOS: GLKViewController не рисует
У меня есть несколько GLKViewControllers и я переключаюсь между ними. И иногда, когда новый viewcontroller загружен, ничего не рисует, кроме glClearColorи я вижу экран, заполненный одним цветом. Я проверил, drawRect называется, да, это так. Также вы…
28 мар '15 в 08:18
1
ответ
iOS GLKit текстуры размыты на дисплее сетчатки
Я работаю с OpenGL ES 2.0 и GLKit для iOS. Мое приложение должно работать только с разрешением 480 на 320, как в предыдущих версиях iPhone 4, так как оно использует графику в стиле ретро. Графика текстуры выполняется в соответствии с этим разрешение…
31 авг '13 в 12:45
1
ответ
GLKit и добавление оттенков в текстуры
У меня проблема с тонировкой изображения в формате PNG с помощью GLKit. У меня есть белое изображение PNG, которое я загружаю в приложение, а затем использую его для создания текстуры: UIImage *image = [ UIImage imageNamed:@"brushImage" ]; NSError *…
29 окт '11 в 00:52
2
ответа
Использование памяти продолжает расти со временем (GLKit - iOS)
Я почти закончил свое приложение. В одном из представлений используется GLKit. У меня просто проблема с памятью. В основном происходит то, что при отображении GLKView потребление памяти постоянно увеличивается (это видно с помощью инструментов). В о…
03 окт '12 в 19:00
0
ответов
Компиляция кода GLKit как Objective-C++
Я пытаюсь скомпилировать проект, который использует OpenGL, в частности, собственный класс Apple GLKit. При компиляции источников ("Компилировать источники как" в настройках сборки) в качестве типа файла или Objective-C я не получаю ошибок. Поскольк…
15 ноя '13 в 13:57
1
ответ
Добавление текста в 2D-объект OpenGL ES 2.0 - GLKit - iOS
У меня есть базовый код для рисования различных полигонов (в данном случае треугольника): #import "Triangle.h" @interface Triangle() { GLKBaseEffect * effect; NSMutableData *vertexData; int numVertices; } @property (nonatomic, strong) GLKBaseEffect …
05 ноя '13 в 11:21
0
ответов
GLKQuaternionMakeWithAngleAndVector3Axis неправильно обрабатывает положительный угол как по часовой стрелке
Я использую кватернион GLKit, чтобы повернуть единичный вектор на 90 градусов вокруг оси z. Вот мой код: let q = GLKQuaternionMakeWithAngleAndVector3Axis(Float(M_PI_2), GLKVector3Make(0,0,-1)) let result = GLKQuaternionRotateVector3(q, GLKVector3Mak…
01 май '16 в 04:08
1
ответ
Метод GLKView.display() иногда вызывает сбой. EXC_BAD_ACCESS
Я пытаюсь реализовать приложение камеры в режиме реального времени с AVFoundation, GLKit а также Core Image (не используется GPUImage) Итак, я нашел этот учебник http://altitudelabs.com/blog/real-time-filter/ Он был написан на Objective-C, поэтому я…
13 окт '17 в 04:17
1
ответ
Замена асинхронного GLKit GLKViewController (асинхронное рисование OpenGL)
Согласно этому вопросу и его ответу GLKViewController не совсем совместим с асинхронным режимом рисования OpenGL. Кто-нибудь знает о каких-либо переопределениях с открытым исходным кодом или примером кода? GLKViewController (UIViewController подклас…
13 апр '15 в 11:20
1
ответ
iOS OpenGL ES 2.0 Quaternions вращение с импульсом после пролистывания
Я изучаю OpenGL ES 2.0 для iOS и с помощью нескольких опорных пунктов могу вращать и масштабировать простой объект сферы с помощью кватернионов. Мне бы хотелось, чтобы глобус продолжал вращаться с уменьшающейся скоростью, когда пользователь убирает …
21 апр '13 в 21:22
0
ответов
Ошибка обработчика завершения GLKTextureLoader EXEC_BAD_ACCESS
Я могу загрузить текстуру, используя GLKTextureLoader, однако, когда я пытаюсь сделать это в отдельном потоке, я получаю проблему EXEC_BAD_ACCESS. рабочий код. NSError *error; GLuint textureName = self.textureImageInfo.name; glDeleteTextures(GL_TEXT…
21 фев '12 в 19:48
2
ответа
GLKBaseEffect не загружает текстуру (текстура выглядит черной на объекте)
Я использую GLKit в проекте OpenGL. Все основано на GLKView и GLKBaseEffect (без пользовательских шейдеров). В моем проекте у меня есть несколько видов, которые имеют GLKView для отображения трехмерных объектов, и иногда некоторые из этих видов могу…
02 сен '12 в 13:22
1
ответ
Сенсорный объект GLKIT или OpenGL какие-нибудь функции?
Я ищу описание, чтобы коснуться моего объекта OpenGL или получить событие, если я коснусь его. Есть ли у GLKit или OpenGL ES некоторые функции для использования? Или я должен рассчитать положение моего Объекта и сравнить его с координацией моего При…
14 дек '12 в 14:21
1
ответ
Где я ошибся, пытаясь реализовать комплектацию с помощью raycasting в OpenGL ES 2.0 для iOS?
Я пытаюсь реализовать комплектацию с помощью raycasting в OpenGL ES 2.0 для приложения для iPad. В частности, я хочу знать, какая ячейка карты, похожей на майнкрафт, состоит из квадратных ячеек с разной высотой, на которые нажал пользователь. Однако…
30 июн '13 в 21:59
1
ответ
Может ли добавление фреймворка в проект iOS заблокировать / скрыть доступ к другим файлам в проекте?
После добавления Dropbox SDK Framework в мой проект Xcode (iOS) мой проект не может быть собран из-за ошибок, показанных на рисунке 1 ниже: Перед добавлением Dropbox Framework или возвратом к предыдущему коммиту, выполняется сборка и запуск проекта …
29 ноя '16 в 04:02
1
ответ
GLKViewDrawableMultisample4X не работает
Мое приложение iOS прекращает рендеринг, если GLKView drawableMultisample имеет значение GLKViewDrawableMultisample4X. Все отлично работает с GLKViewDrawableMultisampleNone, но если я установлю его на GLKViewDrawableMultisample4X, то я получу только…
01 янв '14 в 22:41