Описание тега opengl-3
OpenGL 3.0 is, after OpenGL 2.0, the second major release of OpenGL which, apart from some convenience updates, supports and requires a significantly advanced hardware generation (geometry shaders and instancing).
Further, OpenGL 3.0 introduced a deprecation model which was meant to gradually eleminate the use of non-contemporary features that do not map well to current hardware, but without breaking existing application compatibility.
1
ответ
Почему атрибут вершины для нормального вектора не работает?
Я пытаюсь реализовать рассеянное освещение с OpenGL. Я отладил фрагментный шейдер для куба и обнаружил, что вектор нормали всегда (0,0,0), хотя я указываю нормали в моих данных вершин и включаю атрибут вершин. Соответствующий код OpenGL: GLfloat ver…
25 мар '16 в 15:52
2
ответа
Фрагментный шейдер для целочисленных текстур без знака
Я использую следующий шейдер для целочисленных текстур без знака для чтения данных: Фрагмент шейдера: Код: #version 150 out uvec4 fragColor; uniform uint factor; void main() { uint temp=factor; temp=temp/2; fragColor = uvec4(temp,temp,temp,temp); } …
22 фев '13 в 12:29
1
ответ
Непрерывный (по запросу) рендеринг в десктопе OpenGL 3.0+
Как реализовать такой режим рендеринга, когда кадр рисуется только по запросу (или, может быть, также при нажатии клавиши или перемещении мыши) вместо повторного рендеринга кадров все время? Я видел, что это возможно на Android ( /questions/5464510/…
12 май '14 в 07:05
1
ответ
Странное поведение openGL с общим контекстом, общий доступ к шейдеру, проблемы с VBO
Существует два контекста: рабочий контекст и контекст рендеринга. Во время настройки рабочий поток создает и настраивает шейдер и VBO. Затем поток рендеринга использует VBO для создания VAO и его отрисовки. Я ничего не получаю на экране (или старые …
11 янв '17 в 02:08
1
ответ
(OpenGL 3.1 - 4.2) Объекты занимают все пространство экрана
Насколько я знаю, все в OpenGL изменилось с 3.1, и теперь я не могу понять, как изменить размер контекста рендеринга. float positionData[] = { -0.8f, -0.8f, 0.0f, 0.8f, -0.8f, 0.0f, 0.0f, 0.8f, 0.0f }; Есть ли настройка, которая может это исправить?…
24 мар '12 в 07:46
0
ответов
Повернуть объект с помощью клавиш
Я написал код ниже, чтобы вращать куб, но он вращается не правильно. Мне нужно сохранить матрицу вида без изменений, но я не могу догадаться, как это сделать. Код: void key_callback(GLFWwindow* window, int key, int scancode, int action, int mode) { …
08 окт '18 в 17:28
1
ответ
Текстуры OpenGL появляются в неправильных местах при соединении
Я новичок в OpenGL и пытаюсь нарисовать два квадрата с разными текстурами. Я использую lwjgl 3 в качестве интерфейса к OpenGL, но я считаю, что вызовы OpenGL должны выглядеть знакомо для людей, которые используют OpenGL на других языках. Мой основно…
02 янв '16 в 23:35
1
ответ
Почему VertexAttribPointer не генерирует INVALID_OPERATION без привязки к VBO?
В спецификации ядра OpenGL 3.3, стр. 344, говорится, что если ничего не связано с ARRAY_BUFFER цель (или VAO не связан), когда VertexAttribPointer называется, INVALID_OPERATION происходит. Смотрите здесь. glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, 0); glVertexAt…
24 янв '18 в 23:53
2
ответа
Понимание кода, используемого для рисования четырехугольников в ядре OpenGL 3.3+ с использованием треугольников
Я пытаюсь нарисовать квад для фона (2D), используя OpenGL 3.x+. Четверки устарели, поэтому цель состоит в том, чтобы использовать два треугольника, чтобы создать прямоугольник, который заполняет экран. Это работает, но я не уверен на все 100% здесь.…
29 апр '11 в 02:14
1
ответ
Ошибка времени выполнения Opengl 3.3 C++ "векторный индекс вне диапазона"
Моя программа компилируется просто отлично, но когда я пытаюсь ее выполнить, я получаю странную ошибку. Я включил фотографии ошибки. Также я хотел бы отметить, что этот исходный код взят из онлайнового учебного руководства по openGL, которое можно н…
09 янв '13 в 23:44
1
ответ
Сбой wglCreateContextAttribsARB на оборудовании NVIDIA
ContextWin32::ContextWin32(WindowHandle parent, NLOpenGLSettings settings) : IPlatformContext(parent, settings) { int pf = 0; PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd = {0}; OSVERSIONINFO osvi = {0}; osvi.dwOSVersionInfoSize = sizeof(OSVERSIONINFO); // Obtain HDC …
13 окт '11 в 19:09
2
ответа
Пример OpenGL 3.x core sampleler2DRect (GL_TEXTURE_RECTANGLE)
Я пытаюсь выяснить, как сделать полупрозрачное 2D-наложение поверх моей 3D-сцены, для справки читая 5-е издание OpenGL SuperBible. В нем есть пример, который накладывает логотип OpenGL на сцену (в главе 7) с использованием целевого объекта текстуры …
21 авг '12 в 00:49
2
ответа
Использование VBO для рендеринга квадрата
У меня возникли проблемы с пониманием того, как используются VBO. Я пытался получить изображение, эквивалентное: glMatrixMode (GL_PROJECTION); glLoadIdentity (); gluPerspective (70, 4.0f / 3, 1, 1000); glMatrixMode (GL_MODELVIEW); glLoadIdentity ();…
08 ноя '12 в 23:22
1
ответ
Портирование примера глубинного пилинга на современный OpenGL
Я пытаюсь перенести пример глубинного пилинга, техники независимой от порядка прозрачности, на так называемый современный OpenGL (3.3+), но, поскольку я новичок, это не так просто... Здесь вы можете найти рабочую версию (GL2) и текущую (GL3) https:/…
11 окт '13 в 16:01
2
ответа
Прецизионный квалификатор выдает ошибку для OpenGL 3.0 под Mesa 9.2.1
Наблюдается странная проблема с OpenGL 3.0 под Mesa 9.2.1 на Ubuntu 13.10 (64-битная версия). Определение переменной с явной точностью (например: highp vec2 v;) выдает ошибку: syntax error, unexpected VEC2, expecting ',' or ';' Похоже, квалификатор …
21 ноя '13 в 16:44
1
ответ
OpenGL-шейдер получает неверные данные, даже если они кажутся правильными
Я только начал изучать, как использовать OpenGL 3.2, и сейчас я пытаюсь собрать утилиту для загрузки данных геометрии. Когда я смотрю на код для загрузки в вершинах, все выглядит правильно, и вывод отладки, который я вставляю, даже, кажется, дает мн…
07 мар '13 в 21:21
2
ответа
OpenGL 3.2 Треугольники не рисуют
Я создаю приложение, которое отображает примитивы OpenGL в форме треугольников, но по какой-то причине приложение фактически не рисует графику в контексте. Проблема в том, что треугольники не изменят свой цвет с черного. Я могу установить цвет фона …
14 дек '13 в 17:16
1
ответ
Матрица проекции LWJGL - ничего не происходит
В настоящее время я пытаюсь создать класс Camera в LWJGL, но у меня возникла проблема с матрицей проекции. Почему-то, когда я пытаюсь умножить вершины на матрицу проекции, на экране ничего не появляется. Класс камеры public class Camera { private Ve…
20 апр '14 в 20:31
1
ответ
OpenGL: драйвер Radeon, похоже, не справляется с глубинным тестированием
У меня действительно странная проблема с глубинным тестированием. Я рендерил простую сетку в контексте профиля ядра OpenGL 3.3 в Windows с включенным тестированием глубины и значением glDepthFunc GL_LESS. На моей машине (ноутбук с nVidia Geforce GTX…
28 июл '14 в 07:46
1
ответ
GLSL вершинный шейдер gl_Position значение
Я создаю игру, которая использует ортогональный вид (2D). Я пытаюсь понять ценность gl_Position в вершинном шейдере. Из того, что я понимаю x а также y координаты переводятся в положение экрана в диапазоне от -1 до 1, но я довольно запутался с ролью…
01 апр '15 в 16:11