Описание тега vertexdata
1
ответ
Какой формат данных вершин предпочтителен для OpenGL ES на iPhone OS?
В книге "Мобильная 3D-графика с OpenGL ES и M3G" авторы утверждают, что выбор правильного формата данных вершин окажет огромное влияние на производительность. Они рекомендуют GL_SHORT для большинства данных вершин. Это относится и к iPhone OS?
21 июл '09 в 10:42
2
ответа
Путаница с вершинным буфером OpenGL
Кто-нибудь захочет объяснить разницу между VertexBuffer, VertexArray, VertexBufferObject и VertexArrayObject? Я даже не уверен, что это все термины для разных вещей, но я видел, как все они появляются в спецификации OpenGL. Я знаю, что VertexBuffer …
08 апр '11 в 18:31
2
ответа
Вопрос о GL_VERTEX_ARRAY
Это просто из интереса, но есть ли ограничение на количество вершин, которые GL_VERTEX_ARRAY будет "держать" и визуализировать через что-то вроде drawArrays()? Или я мог бы теоретически пройти через несколько миллионов вершин и все еще иметь возможн…
25 июн '11 в 02:29
1
ответ
Как добавить вершины к объекту сетки в OpenGL?
Я новичок в OpenGL и использую Красную книгу и Супер Библия. В СБ я попал в раздел об использовании объектов, загружаемых из файлов. Пока что я не думаю, что у меня есть проблемы с пониманием того, что происходит и как это сделать, но это заставило …
13 авг '14 в 04:37
1
ответ
Не удалось получить выходные данные с помощью glDrawElements() и glMultiDrawElements()
Я нахожусь в процессе создания графического приложения, в котором пользователь может указать вершины, щелкнув на холсте, а затем вершины используются для рисования полигонов. Приложение поддерживает режимы линий, треугольников и полигонов. Рисование…
09 сен '13 в 03:51
1
ответ
Назначить (числовое вещественное) значение вершине в сетевом графе
Я хотел назначить или связать каждый узел в сетевом графике с некоторым реальным значением (скажем, с некоторым счетом) в R, Которые должны быть обновлены в итерациях. Наконец, построить график сети с размером вершины в соответствии с ее последним з…
04 дек '12 в 09:43
2
ответа
Какова хорошая структура кода для api-независимой обработки вершин?
В настоящее время я работаю над 3D-движком с использованием C#, и я столкнулся с небольшой загадкой. Я разобрался со своим циклом отрисовки, у меня есть отличная архитектура подключаемых модулей и системы управления контентом, и даже запланированный…
03 фев '10 в 03:30
1
ответ
Как DirectX читает в вершинах?
Поэтому я просмотрел некоторые учебные пособия и ресурсы, такие как сама документация / справочник по DirectX, и либо я что-то пропустил, либо я действительно не могу найти ответ на свой вопрос. Вопрос, как указано в заголовке: как DirectX читает в …
29 дек '11 в 02:33
2
ответа
От кадра данных к массиву вершин / ребер
У меня есть датафрейм test <- structure(list( y2002 = c("freshman","freshman","freshman","sophomore","sophomore","senior"), y2003 = c("freshman","junior","junior","sophomore","sophomore","senior"), y2004 = c("junior","sophomore","sophomore","seni…
11 сен '12 в 04:40
1
ответ
OpenGL буферы. Страйд против плотно упакованных
Каковы плюсы и минусы использования буферов вершин по сравнению с плотно упакованными буферами для каждого атрибута? Я имею в виду, например: Страйд: xyzrgb xyzrgb xyzrgb Tight: xyzxyzxyz rgbrgbrgb На первый взгляд может показаться, что вы легко мож…
15 июл '13 в 17:37
0
ответов
Можно ли совместно использовать данные вершин Geometry между лентами three.js?
У меня есть большой набор вершин, полученных путем интерполяции контуров сердца, извлеченных из срезов МРТ сердца, которые образуют в целом цилиндрическую форму. В текущей визуализации (C++) данные вершин хранятся в одном массиве, и каждая боковая п…
12 июн '13 в 17:07
2
ответа
Область видимости glVertexAttributePointer?
В настоящее время я программирую приложение OpenGL ES 2.0 на платформах iOS и Android. В этом приложении я рендерил несколько мешей, которые все используют VBO. В процессе оптимизации рендеринга я понял, что меши, которые я рендерим, имеют два форма…
30 янв '13 в 09:43
0
ответов
Есть ли способ получить общие атрибуты вершин в OpenGL Shader Builder на Mac?
Я ищу способ разработки шейдеров для моего игрового движка на Mac. Я сталкивался с приложением OpenGL Shader Builder, которое выглядело действительно потрясающе, кроме одной вещи. Я не мог найти способ использовать общие атрибуты вершин с компоновщи…
02 ноя '11 в 23:06