Описание тега index-buffer
Буфер индекса содержит целые числа, по три для каждой формы в сетке структур, которые ссылаются на различные буферы атрибутов (положение, цвет, координаты UV, другие координаты UV, нормаль, …).
0
ответов
Проблема WebGL при использовании индексного буфера для рисования сферической сетки с использованием смещения
Я пытаюсь нарисовать сферическую сетку, которую позже смогу изменить, чтобы она выглядела как листья дерева. Однако в моем pointsArray есть также вершины, которые предшествуют тем, которые были сгенерированы из моей сферической сетки. У меня есть ин…
06 мар '18 в 22:46
1
ответ
Как восстановить порядок намотки против часовой стрелки после отражения вершин на оси x или y?
Я рендеринг многоугольника в OpenGL с массивом вершин под названием vertices и final индексный буфер называется DRAW_ORDER с намоткой против часовой стрелки. У меня включена выборка задних граней, и я делаю вызовы отрисовки, используя glDrawElements…
13 июл '16 в 18:23
0
ответов
Создание 3d Ring в Android/Openegl с индексным буфером Объекты
Прямо сейчас я создаю 3D-игру для Android/OpenGL, смысл в том, чтобы пролететь через такие 3D-кольца, сделанные с индексными объектами буфера, как показано на рисунках. Моя проблема: На самом деле моя витая петля генерирует координаты, как и должна…
30 июл '18 в 18:00
2
ответа
Нарисуйте цилиндр сбоку с glDrawElements, индексным буфером и включенным GL_CULL_FACE
Мне нужно это: И я должен использовать glDrawElements и это: glEnable(GL_CULL_FACE), Что я пробовал: ... glm::vec3 CMyApp::GetCylinderUV(float u, float v) { u *= 2* 3.1415f; float r = 1; return glm::vec3(r * cosf(u), 2 * v, r * sinf(u)); } ... glEna…
17 апр '15 в 18:06
1
ответ
Смещение в glDrawElements с использованием LWJGL
Я пытаюсь сделать только некоторые из индексов, хранящихся в буфере индекса VAO. glDrawElements(GL_TRIANGLES, 3, GL_UNSIGNED_INT, 0); Я знаю, что вторым параметром является количество вершин для рисования, в данном случае один треугольник, а последн…
27 дек '15 в 17:07
1
ответ
Индексный буфер OpenGL не работает при загрузке объектов один за другим
Я изучаю OpenGL и столкнулся с "препятствием". Я нарисовал несколько домов (блоков и пирамид), используя индексный буфер. Это прекрасно работает при загрузке всех вершин (из всех домов) в вершинный буфер и использовании 1 большого индексного буфера.…
26 апр '17 в 17:06
1
ответ
Рассчитать индекс-размер буфера куба
В течение нескольких недель я проходил курс компьютерной графики и готовился к экзамену, однако я застрял на теме индексных буферов. Я знаю, что буфер вершин хранит все вершины меша. Теперь предположим, что мы хотим сделать куб. Это означает, что дл…
08 авг '15 в 22:02
0
ответов
Отдельный индексный буфер и буфер данных для каждого атрибута вершины
Я изучал индексный рендеринг в opengl. И, насколько я понимаю, нужно упаковать все атрибуты вершин в один VertexBuffer (с некоторым постоянным смещением между атрибутами) и все индексы в один IndexBuffer, чтобы объединить их в объект Array Vertex, а…
12 июн '18 в 08:30
1
ответ
Примитивная сборка производительности
В настоящее время я экспериментирую с рендерингом карты местности / высоты. Каждая плитка этой местности отображается с VBO и IBO. Для того, чтобы легко рисовать субтили, я упорядочил индексы, используя код Мортона, и в этот момент у меня возникли в…
21 фев '15 в 08:54
4
ответа
Как работает glDrawElementsBaseVertex?
У меня есть плоская плоскость и буфер индекса, или EBO с индексами, отмеченными на изображении: Теперь, если я позвоню: glDrawElementsBaseVertex(GL_TRIANGLES, 3, GL_UNSIGNED_INT, 0, 0); Я получаю это: Это я понимаю Далее, если я сделаю это: glDrawEl…
02 фев '18 в 13:32
2
ответа
Использование индексных буферов в DirectX 11; как это узнать?
Допустим, я создаю два буфера вершин для двух разных сеток. (I'm assuming creating separate buffers for separate meshes is how it's usually done) Теперь, скажем, я хочу нарисовать одну из сеток, используя индексный буфер. Глядя на книгу " Практическ…
14 фев '17 в 17:05
0
ответов
Вызов OpenGL для gldrawelements вызывает ошибку сегментации
Я пытаюсь настроить мой рендерер на использование индексных буферов, однако при использовании glDrawElements я получаю ошибку сегментации. Код настройки ниже: IndexBuffer::IndexBuffer(std::vector<unsigned int> indices){ glGenBuffers(1, &m_…
27 авг '18 в 16:42
2
ответа
Как именно работает индексация?
Из моего понимания, индексация или IBOs в OpenGL в основном используются для уменьшения количества вершин, необходимых для рисования для данной геометрии. Я понимаю, что с индексным буфером OpenGL рисует только вершины с заданными индексами и пропус…
15 мар '16 в 03:01
0
ответов
VAO с несколькими VBO и IBO с OpenGL
Я создаю программу OpenGL, в которой я рисую сетку плиток на экране. Чтобы добиться этого, я создаю VBO и IBO, которые содержат вершины для сетки квадов, чтобы нарисовать на экране. Я текстурирую эти четырехугольники с помощью листа листов, поэтому …
29 дек '17 в 19:01
0
ответов
Можно ли привязать сегмент объекта индексного буфера (IBO)?
Давайте представим сцену, состоящую из 3 объектов (2 коробки и плоскость). Эти 3 сетки хранятся в уникальном объекте буфера вершин (VBO) следующим образом: VBO(id = 1) {[Box_1_vertex][Box_2_vertex][Box_3_vertex]} В настоящее время я использую опреде…
15 мар '15 в 16:24
1
ответ
Как настроить объект индексного буфера
Я пытаюсь сделать базовую модель с помощью lwjgl (Java OpenGL привязки). Я пытаюсь сделать это, исходя из своих собственных знаний, насколько это возможно, используя то, что я помню. Я создал VBO, как это: int verticesVBO = GL15.glGenBuffers ( ); vb…
08 авг '15 в 00:29
1
ответ
Рисование отдельных многоугольников - зданий, границ страны и т. Д. На карте (циклически проходя через индексный буфер) в WebGL
Я использую WebGL для рисования линий и полигонов на слое холста поверх моей карты для данных OSM. Я написал запрос, который возвращает список полигонов из planet_osm_polygon Таблица. Возвращает список в виде объектов JSON. я использую gl.drawElemen…
21 июн '15 в 23:48
1
ответ
Какой смысл в индексном буфере для триангулированной сетки
Предположим, у меня есть триангулированная сетка, тогда у меня много повторяющихся позиций между треугольниками, и индексный буфер может стать очень удобным в этом случае. Но если мне также нужны нормали, то нет усиления, потому что все треугольники…
30 июл '14 в 14:30
0
ответов
DX11: индексированный чертеж не производит визуального вывода
Для нашего студенческого проекта я работал с OBJ-загрузчиком, чтобы импортировать модели в наше приложение. Он загружается без проблем, и его отрисовка работает без индекса (модель явно отображается неправильно, потому что я не использую буфер индек…
16 фев '17 в 13:45
0
ответов
C# Assimp lib не может получить информацию об индексе
Я использую Assimp для C#. Я импортирую файлы FBX. Я пытаюсь сделать файлы, содержащие полигон, с индексным буфером. Я пытаюсь получить их как: var meshes = meshFile.Meshes; foreach (Assimp.Mesh mesh in meshes) { List<Vertex> meshFileVerticesL…
16 сен '17 в 20:50