Haskell opengl attrib не активен
Я пытаюсь сделать некоторые данные из объекта буфера вершин. Однако с небольшим использованием глютила и сырья. Когда программа запускается, она застревает в бесконечном цикле, и я получаю ошибки, которые вы видите ниже.
вершинный шейдер
#version 150 core
in vec4 position;
void main (void)
{
gl_Position = position;
}
фрагментный шейдер
#version 150 core
out vec4 color;
void main (void)
{
color = vec4(0.0, 0.8, 1.0, 1.0);
}
Я пытался использовать 430, но это не сработало. Поэтому я попытался использовать 150, так как видел, что многие используют его. Кроме того, я пытался использовать макет при использовании raw, но это не сработало.
пример использования
mesh :: [GLfloat]
mesh = [ 0.25, -0.25, 0.5
,-0.25, -0.25, 0.5
, 0.25, 0.25, 0.5]
preMainLoop :: G.Window -> IO ()
preMainLoop window = do
p <- loadShaderProgram [ ( VertexShader, "frag.fs")
, ( FragmentShader, "vert.vs")]
myVBO <- makeBuffer ArrayBuffer mesh
vao <- makeVAO $ let vad = VertexArrayDescriptor 3 Float stride offset0"
in do
printErrorMsg "something else"
currentProgram $= Just (program p)
printErrorMsg "program"
bindBuffer ArrayBuffer $= Just myVBO
printErrorMsg "buffer"
enableAttrib p "position"
printErrorMsg "attribLocation"
setAttrib p "position" ToFloat vad
bindBuffer ArrayBuffer $= Nothing
mainLoop window vao p
ошибки
program
WARNING: attrib position is not active
GL: Error InvalidOperation "invalid operation"
1 ответ
Поэтому я попытался протестировать свой код с помощью opengl raw, и это дало желаемый результат.
loc <- withCString "position" $ \pos -> glGetAttribLocation p pos
bindBuffer ArrayBuffer $= Just buffer
glEnableVertexAttribArray (fromIntegral loc)
glVertexAttribPointer (fromIntegral loc) 3 gl_FLOAT (fromIntegral gl_FALSE) 8 nl