Описание тега vertex-array-object
Vertex array objects are OpenGL container objects that hold the state needed to describe vertex array data for rendering. They store references to any buffer objects needed to use as vertex array source data.
1
ответ
Как конвертировать ядро GLSL #version 330 в GLSL ES #version 100?
Я пытаюсь создать приложение, которое рисует изображение в Android Studio с помощью NDK и JNI, чтобы вызывать код C++ с использованием OpenGL ES. Я ознакомился с руководством, как это сделать в OpenGL, по адресу: https://learnopengl.com/, в котором …
14 фев '17 в 16:48
1
ответ
Вызов glBindVertexArray(vao): что он делает, если 'vao' уже связан, и как соответствующим образом спроектировать классы фигур?
Я снова пробую OpenGL, и мне интересно, как спроектировать классы, которые будут отображаться позже. Прямо сейчас есть только один тип фигур, и поэтому я создал класс Shape со статическим членом VAO, который glGenVertexArrays(1, &vao) вызывается…
02 авг '14 в 20:45
0
ответов
OpenGL VAO + несколько VBO - теория - пакетный рендер
Я думаю о настройке моего текущего рендера. В настоящее время я запускаю цикл с такой командой: shader->setUniformValue("mvp_matrix", matrix * geo[x].geoMatrix); glDrawElementsBaseVertex(GL_TRIANGLES, meshIndicesCountList[x], GL_UNSIGNED_INT, (co…
17 янв '19 в 20:12
1
ответ
OpenGL ES Vertex Array Object и странные артефакты
Я рендеринг сцены, которая должна быть перестроена всякий раз, когда есть изменение ориентации, чтобы заполнить экран соответствующим образом. Сцена визуализирует несколько объектов массива вершин правильных цветных квадратов и массив текстурированн…
05 ноя '13 в 17:33
0
ответов
Проверка информации о графике
У меня возникают трудности при попытке распечатать содержимое моего графика с помощью метода toString. Более того, я не получаю сообщение об ошибке при добавлении своей вершины в свой график, но я не уверен, правильно ли я добавляю свои вершины. Спа…
08 авг '18 в 03:47
1
ответ
JOGL, простой пример с шейдерами, VAO и индексным массивом
Я пытаюсь портировать простой пример C++ в Java (JOGL). Но это не работает, и это должно быть что-то глупое, но я не вижу этого.. public class OverlapNoDepth implements GLEventListener { private int imageWidth = 800; private int imageHeight = 600; p…
03 июл '13 в 14:12
1
ответ
Проблемы с VBO OpenGL 4 и массивами Numpy, Pyglet/Python
Я начинаю использовать OpenGL 4 в Python (через Pyglet и некоторый фреймворковый код, который я получил из сети / написал сам для загрузки шейдеров / программ), но я думаю, что понимаю вещи довольно хорошо, поэтому я не думаю, что есть проблема где-…
24 фев '13 в 03:03
1
ответ
Haskell opengl attrib не активен
Я пытаюсь сделать некоторые данные из объекта буфера вершин. Однако с небольшим использованием глютила и сырья. Когда программа запускается, она застревает в бесконечном цикле, и я получаю ошибки, которые вы видите ниже. вершинный шейдер #version 15…
01 июн '14 в 07:27
0
ответов
Qt 5.5 и OpenGL: QVertexArrayObject::create() вызывает QPainter::drawimage()?
Я понимаю, что для того, чтобы любой из удобных классов Qt OpenGL был правильно инициализирован и использован, они должны вызываться с действующим текущим контекстом. Итак, я разработал мои классы, которые будут инициализированы из моего перегруженн…
03 апр '16 в 13:44
1
ответ
glDrawElements вылетает в драйвере | подсказки отладки
Короткая версия: Как может произойти сбой (исключение плохого доступа к памяти / исключение nullptr) внутри glDrawElements/glDrawElementsInstanced отлаживаться? Длинная версия: у вас есть путь к коду рендеринга OpenGL, который использует VAOsи совер…
08 дек '16 в 20:11
2
ответа
Получите код OpenGL старого стиля, работающий в GLSL
Я пытаюсь нарисовать этот шаблон в OpenGL: Чтобы получить это, я создал шаблон как: vector< vector<DataPoint> > datas; float Intensitytemp=0; float xPos=0, yPos=0, angleInRadians=0; for (float theta = 0.0f; theta < 4096; theta += 1.f)…
11 мар '16 в 11:02
1
ответ
Ошибка с glGenVertexArrays и glGenVertexBuffers при рисовании нескольких кубов
Я написал небольшую программу, которая должна отображать несколько кубов с OpenGL 4.3. Я использую SDL 2.0 для создания контекста, но я не думаю, что моя проблема исходит оттуда. У меня есть класс Cube который имеет несколько атрибутов, в том числе …
18 авг '15 в 15:06
2
ответа
Связывание нескольких буферных объектов с одним объектом массива вершин не работает
Я пытаюсь понять соответствие между точками привязки буфера вершин OpenGL и индексами массивов вершин. У меня есть 2D-прямоугольник и 2D-треугольник const GLfloat rect[] = { -0.5f, 0.5f, 0.5f, 0.5f, 0.5f, -0.5f, -0.5f, -0.5f}; const GLfloat tri[] = …
29 фев '16 в 18:49
1
ответ
glGenVertexArrays Не создает уникальный VAO в цикле Main, но работает иначе
В настоящее время я работаю над небольшим редактором для игрового движка, который я пишу. Я настроил файловое меню в Qt 5.6, в котором есть возможность добавить модель, которая создает новую модель и добавляет ее в менеджер движка рендеринга. На Mac…
25 май '16 в 17:04
0
ответов
Уменьшенный буфер вершин с индексированными треугольниками
В моей программе OpenGL есть огромный буфер вершин с данными (нормали, положение, текстовые координаты) для 2048x2048 точек. В каждом кадре я уменьшаю свой индексированный буфер с помощью алгоритма LOD и снова связываю GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER. Интер…
10 авг '14 в 11:42
2
ответа
Как можно удалить объект Vertex Array OpenGL без вызова glDeleteVertexArrays?
Я разрабатываю плагин After Effects, в котором я использую VAO для рендеринга OpenGL. После предварительного просмотра ОЗУ в полноэкранном режиме VAO с дескриптором номер 1 каким-то образом удаляется (glGenVertexArrays генерирует 1 снова). Странно т…
01 дек '14 в 15:20
3
ответа
Аргументы glGenVertexArrays и glGenBuffers
В руководстве по OpenGL 3.0+ мы создаем объект Vertex Array и объект Vertex Buffer следующим образом: GLuint VAO, VBO; glGenVertexArrays(1, &VAO); glGenBuffers(1, &VBO); glBindVertexArray(VAO); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, VBO); Здесь ВАО я…
24 авг '17 в 11:15
1
ответ
Как минимизировать вызовы glVertexAttribPointer при использовании Instanced Arrays?
У меня есть код OpenGL, использующий один VAO для всех данных модели и два VBO. Первый для стандартных атрибутов вершин, таких как положение и нормаль, а второй для модельных матриц. Я использую инстансированное рисование, поэтому я загружаю матрицы…
29 май '16 в 11:49
1
ответ
Старый драйвер Nvidia, glDrawArrays Нарушение прав на исключение
Наше приложение вылетает на старых драйверах Nvidia.. Отладочный код здесь Оглядываясь вокруг, они говорят, что это часто из-за неправильной настройки атрибута вершины. Вот как я настраиваю свои vbo и vao: /** * Init Vbo/vao. */ float[] vertexData =…
14 окт '15 в 09:15
4
ответа
Процесс настройки VAO в OpenGL
Могу ли я получить более общее / общее описание этого? Я пытался исследовать эти вещи всю неделю, но я привожу только супер технические объяснения или примеры. Может ли кто-нибудь объяснить общий процесс или цель этих ВАО? Может быть, в общих чертах…
02 фев '15 в 04:05